Какая то каша.. - консультация психолога

Я не понимаю вот мне нравится человек но из за большого количества навязчивых мыслей мне кажется что это не так , постоянно кажется что мне человек разноравился хотя мне нравится общаться с ним...
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: лейла
Здравствуйте, лейла. Это может быть невроз навязчивых мыслей. Могу предложить индивидуальную работу. Посмотрим, что из Ваших мыслей имеет реальную почву, а что- Вы притягиваете из своих убеждений и установок, прошлого опыта, мнения окружающих. Когда мысли подробно исследуются, те, что не имеют под собой основания, исчезают. Если хотите подробно разобраться с тем, что происходит, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пружина Татьяна
Психолог
г. Гомель
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: лейла
Здравствуйте!
Возможно у вас страх близости? Или плохой контакт с собой, своими чувствами и желаниями? А может быть человек ведет себя с вами не постоянно? Так называемые "эмоциональные качели".
Предлагаю вам бесплатную 20-минутную консультацию с метафорическими картами, на которой вы получите отчеты на свои вопросы. Для этого напишите мне.
Успехов!
Макарова Анна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: лейла
Цитата: Я не понимаю вот мне нравится человек но из за большого количества навязчивых мыслей мне кажется что это не так , постоянно кажется что мне человек разноравился хотя мне нравится общаться с ним...
Здравствуйте, Лейла. Сложно что-то сказать по данному абзацу, но действительно когда в голове, много разных наязчивых мыслей, сложно с ними разобраться сразу. Чтобы вы хотели получить из этих отношений? Что вы хотите от себя в этих отношениях? Какого рода мысли и идеи вас беспокоят? Бывали ли раньше у вас такие ситуации? как вы с ними справлялись?
Попробуйте вести дневник ваших мыслей, пишите мысли которые вас беспокоят и спрашивайте себя, а что это для меня значит, поможет немного разобраться с кашой в голове. Если вам необходима консультация специалиста, вы можете обратиться ко мне, попробуем разобраться вместе. Телеграм канал https://t.me/Psych_here сообщество в вк https://vk.com/psy_heree