Мне нужна помощь - консультация психолога

Моим самым главным вопросом будет лишь то на самом ли деле у меня всё плохо или же это лишь иллюзия. С одной сторны я смотрю на жизни других и понимаю,что с моей жизнью что-то не так,но на мой взгляд я была выращена в ужасном насилии всё детство,меня били, унижали и оскорбляли, всегда. Мой самый большой страх что моя мать нарцисс,а ещё больший что я в этом ошибаюсь и это я плохая. Я с трудом вспоминаю когда хотела жить. Я просыпаюсь и засыпаю лишь с одной мыслью:"Я больше не хочу просыпаться". Я могу наверное сказать что у меня есть тревога, совершенно недавно был целый период где каждый день ,это была тревога,головные боли, из-за этого я не могла говорить,читать и отвечать. Мне очень страшно что я не найду себя. Я хочу любить себя и свою жизни и быть счастливой. Мне вечно кажется что у меня какое-то заболевание,мне вечно страшно. И я обсалютно не понимаю нужна ли мне помощь,пишу я это лишь из-за подозрения что может быть всё плохо. Ведь большое количество времени,я просто лежу не могу встать ,я не могу даже налить воды,я хочу лишь спать и не просыпаться.  Так же одним из главных вопросов нужен ли мне психотерапевт или психиатр или всё же не настолько плохо и я могу проводить сессии с психологом
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Дарья. По Вашему описанию, вы, по меньшей мере, в депрессивном состоянии. Можно начать работать с психологом. Если будет необходимо, психолог может направить к психотерапевту для назначения лек. средств. Если подойдёт моя кандидатура, можете обратиться ко мне, что бы начать разбираться с тем, что происходит в Вашей жизни.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Дарья! Стоит сначала поставить диагноз, а он очевиден. Обратитесь к психиатру. Определитесь с диагнозом и лечением. Главное снять острую фазу. Затем стоит обратиться к профессиональному психотерапевту, для того, чтобы поменять алгоритм реакции и поведения. К выбору специалиста подходите ответственно, так как много очень важных тонкостей. Будут вопросы обращайтесь.
Юдина Юлия
Психолог
г. Калуга
Коучинг
Ответ для: Врабие Дарья
Добрый день. То, что вы смогли зайти в интернет, найти этот сайт, описать ваше состояние, задать вопрос, указывает на то, что для вас возможно попробовать поработать в рамках психологического консультирования. Депрессия - это невозможность ежедневно сталкиваться с внешним миром. Человек в депрессии, требующей помощи психиатра, вряд ли осилит задать вопрос на сайте. Я работаю онлайн. Если будет желание, обращайтесь, будем работать с вашим состоянием.
Сизова Анна
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Врабие Дарья
Дарья, здравствуйте! описанное Вами состояние похоже на депрессивное или субдепрессивное, но я не врач, поэтому не могу ставить диагнозы. Я могу сказать, что ваше сообщение вызывает тревогу о вашем самочувствии. То, что вы смогли обратиться за помощью - первый и очень важный шаг) Пожалуйста, найдите силы попросить о помощи, обратитесь к психиатру в вашем городе. Здесь в первую очередь должен работать медик. Как минимум подскажет, что с вами и требуется ли медицинское сопровождение. А после консультации с врачом уже можно будет подумать есть ли силы и желание найти психолога для всесторонней поддержки и гармонизации состояния. Желаю Вам преодолеть этот этап в жизни, найти своего специалиста. Удачи Вам, Дарья!
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дарья, здравствуйте!
Если Вам кажется, что истоки проблем лежат в детстве и Вам было всегда так плохо, то самым идеальным было бы:
1) обратиться к психиатру для подбора фармакологии
2) найти "своего" психолога, который помогал бы вам постепенно проанализировать ситуацию, выработать навыки самоподдержки...
Вы можете обращаться ко мне за поддержкой по WhatsApp +79283103509