Мне стыдно быть женщиной. - консультация психолога

Мне противно, что я самка, мое подсознание, моч природа отвратительная и жалкая. Слабая трусливая ведомая самка,которая ищет альфа самца,чтоб тот доминировал над ней и защищал ее. Это так убого. Вообще все женское, самковое,природное во мне вызывает стыд. Мужчины,которые изучали женскую природу, женскую психологию испытывают отвращение и презрение к женщинам.
Женская природа по природе вызывает отвращение и презрение. Я сама испытываю к себе презрение.
А все началось с того,что я узнала об Михаиле Наумове на Яндекс кью(он там этолог), и о его книге - "мужской клуб" о том,как манипулировать женской природой
Он много чего говорил и на кью,и в книге.
Например то,что даже если женщина доминирует над мужчиной, найдется мужчина, который будет держать ее под сапогом,и она подчиниться.
Из-за него,и ещё из-за двача я чувствую себя каким то жалким противным существом,которого презирают просто потому что я самка.
Богатырев Роман

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Таня, здравствуйте. Я слышу, как тяжело вам от того, что вы чувствуете к себе. Вы пишете про отвращение, стыд, презрение. И ещё вы говорите, что это чувство пришло после знакомства с чужими текстами и мнениями. Такое впечатление, что вы смотрите на себя чужими глазами, и эти глаза видят только то, что вызывает боль. Вам противно быть самкой, но ведь вы не только самка. Вы человек, который умеет думать, чувствовать, выбирать. А то, что пишут про женскую природу, часто очень грубо и однобоко. Мне жаль, что вы наткнулись на такие слова в свой адрес. Вы теперь носите их внутри. Вы не обязаны соответствовать чьим то презрительным описаниям. И ваше право чувствовать себя иначе, когда вы отвлекаетесь от этих мыслей. Что вы чувствуете, когда на минуту забываете о Наумове и дваче?
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Таня
Пользователь
Ответ для: Богатырев Роман
Но ведь все в мне базируется на том,что я самка,а всё самковое во мне отвратительно. И чувствую и думаю я то, что во запрограммированно природой. У меня не получается забывать про Наумова и двач. Даже если я про них забываю,я все ещё самка,моя природа всегда со мной,я никогда не смогу от нее избавиться. Мне так стыдно быть женщиной и особенно что-то испытывать к мужчинам. Я к тому же мужчин ненавижу и это делает меня жалкой в двойне. Ненавидеть мужчин,а сама подсознательно хочешь сильного доминантного альфа самцы,чтоб доминировал над тобой и защищал. Как вообще можно быть счастливой и довольной жизнью,если в тебе сидит эта грязь? Если мужчины в разговоре с тобой про себя думают- фу,самка, я все знаю о тебе самка. Я не знаю как мне быть.
Бовдур Ирина
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Понимаю. Вы не просто испытываете стыд — вы ощущаете себя биологически ущербной, словно ваше тело и психика заранее вызывают презрение у любого, кто «понимает женскую природу». И этот стыд подкреплён авторитетными для вас источниками: этолог Михаил Наумов, двач.
Давайте разберём это профессионально, без морализаторства, но с опорой на логику. У вас сформировалась устойчивая цепочка: Стимул → знание о том, что вы женщина. Автоматическая мысль → «Я самка, а самковое — слабое, трусливое, ведомое, убогое. Мужчины, изучающие женскую природу, испытывают ко мне отвращение». Эмоции → стыд, отвращение к себе, презрение. Поведение → вероятно, избегание проявлений «женского», гиперконтроль, самонаказание.
Ключевые когнитивные искажения здесь:
Либо ты «альфа-самец» (сильный, независимый, вызывающий уважение), либо ты «ведомая самка» (жалкая, заслуживающая презрения). Третьего не дано.
Из поведения некоторых животных и из текстов одного этолога вы делаете вывод о ВСЕЙ женской природе и о том, как к ней относятся ВСЕ мужчины.
«Это убого», «меня презирают», «я вызываю отвращение» — вы приписываете себе тотальное негативное отношение.
Вы принимаете на свой счёт высказывания, которые могут быть не более чем чьей-то частной теорией.
Теперь про Михаила Наумова и «Мужской клуб». Этология — наука о поведении животных в естественной среде. У человека социальное поведение настолько опосредовано культурой, воспитанием и личным выбором, что прямые переносы из мира животных — это метафора, а не приговор. То, что он пишет о «женской природе», — это одна из возможных моделей, удобная для определённой аудитории. Спросите себя:
Его книга — это научное исследование с рецензированием или манипулятивный бестселлер, который продаёт мужчинам чувство власти?
Почему вы верите, что его описание «самки» — это правда о вас, а не о животных определённого вида?
Если бы биологически «ведомая самка» была единственной реальностью, как тогда существуют женщины-лидеры, одиночки, учёные, альпинистки, женщины, отказавшиеся от доминантных партнёров? Их природа — ошибка? Или ваша схема слишком узка?
Про двач. Двач — это среда, где агрессия и обесценивание являются нормой коммуникации. Там презирают всех, включая самих двачеров. Если вы берёте за точку отсчёта мнение анонимных пользователей, чья цель — задеть и спровоцировать, вы добровольно помещаете себя в суд, где судьи сами не выдерживают никакой критики.
Ваша проблема не в том, что вы женщина. Ваша проблема в том, что вы интериоризировали чужой взгляд на женщину как на убогое существо. Этот взгляд стал вашим внутренним голосом. И теперь вы сами себя презираете вместо того, чтобы спросить: «А кто сказал, что их мнение — истина? На каком основании я должна верить этим людям больше, чем собственному опыту?»
Поведенческий эксперимент (для себя, письменно): Проверьте предсказание. Вы говорите: «Мужчины, изучающие женскую природу, испытывают отвращение и презрение к женщинам». Найдите контрпримеры. Есть ли мужчины-психологи, биологи, этологи, которые пишут о женщинах с уважением? Да, их тысячи. Почему вы не берёте в расчёт их? Потому что это не вписывается в вашу схему.
Разделите факты и интерпретации. Факт: у человека есть половые различия, некоторые из них связаны с репродуктивной функцией. Интерпретация Наумова: «женщина — ведомая самка, ищущая альфу». Альтернативная интерпретация: человек способен выбирать, осознавать, сопротивляться инстинктам. Женщина может хотеть защиты — это не убогость, а эволюционный механизм, который не отменяет её ума и свободы.
Тест реальности на «отвращение». Выйдите из интернет-среды и понаблюдайте за реальными мужчинами, которые вас окружают (не на форумах). Спрашивают ли они у вашего пола, прежде чем отнестись с уважением? Презирают ли вас знакомые мужчины за то, что вы женщина? Или вы проецируете на них страх, который внушили вам чужие тексты?
Скорее всего, у вас есть убеждение: «Моя ценность зависит от того, насколько я независима и сильна по мужским меркам. Всё природное, уязвимое, зависимое — отвратительно». Это убеждение часто формируется в среде, где слабость наказывалась, а уязвимость приравнивалась к позору.
Альтернативное убеждение (которое вы можете попробовать вживую): «Моё тело и моя психика — не "самковое". Это моя конкретная реальность. Я могу одновременно быть сильной и нуждаться в поддержке. Желание защиты не стыд, а базовая потребность любого человека, независимо от пола. Тот, кто называет это "убогим", пытается мной управлять через стыд».
Ваш стыд это не доказательство вашей ничтожности. Это доказательство того, что вы приняли на веру чужую, очень удобную для доминирования теорию. Перестаньте судить себя с позиции врага. Вы не «самка». Вы конкретная женщина, у которой есть право не соответствовать ничьим карикатурным описаниям.
Екимова Юлия
Психолог
г. Красноярск
Гипнотерапия
Ответ для: Таня
Добрый день! Рада знакомству с вами и то, что вы сказали и озвучили свою проблему уже пол дела. Сама подобное проходила, было стыдно показываться самой как женщине и всегда носила мужскую одежду,в отношениях подавляла.
Я бы поискала у вас корни проблемы не только в книге , но и возможно ранее, Ждали ли ваши родители мальчика во время беременности мамы? было ли насилие в детстве возможно даже психологическое?
И что страшного произойдет в том, если вы примите себя как женщину ?
Психолог. Беру сложные случаи. Консультации онлайн/лично +79232138488
Остап Мариана
Студент-психолог
г. Зеленоград
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Таня
Ваши чувства и переживания абсолютно понятны, и мне очень жаль, что вы столкнулись с информацией, которая причинила вам такую боль. То, что вы сейчас испытываете — это не признак вашей слабости, а естественная реакция человеческой психики на токсичные и уничижительные идеи, которые атакуют саму суть вашей личности. Важно понимать, что взгляды, которые вы описали, представляют собой не объективную научную истину, а крайне субъективную и предвзятую интерпретацию, которая служит скорее для самоутверждения их авторов, чем для честного анализа. Потребность в близости, безопасности и поддержке — это не постыдная слабость, а фундаментальная человеческая черта, которая объединяет всех нас, независимо от пола. Женская сила многогранна и проявляется в невероятной эмоциональной выносливости, мудрости, способности создавать и беречь отношения. Чувство стыда, которое вас охватило, возникло не из-за того, что с вами что-то не так, а потому что вы столкнулись с агрессивной идеологией, направленной на обесценивание. Сейчас самое важное — проявить к себе максимальное сострадание и защитить своё внутреннее пространство от этой разрушительной информации. Позвольте себе отойти от источников, которые вызывают у вас такие мучительные эмоции. Возможно, вам будет полезно найти вдохновляющие примеры женщин, чья жизнь и достижения помогут вам увидеть красоту и силу женственности в ином свете.
Таня
Пользователь
Ответ для: Бовдур Ирина
Почему вы верите, что его описание «самки» — это правда о вас, а не о животных определённого вида? потому что там говорится о людях женского пола,то есть обо мне..................................Если бы биологически «ведомая самка» была единственной реальностью, как тогда существуют женщины-лидеры, одиночки, учёные, альпинистки, женщины, отказавшиеся от доминантных партнёров? Их природа — ошибка? Или ваша схема слишком узка? Михаил бы сказал что это просто исключения из правил. Обычные женщины именно такие как он говорит.....................................Ваша проблема не в том, что вы женщина. Ваша проблема в том, что вы интериоризировали чужой взгляд на женщину как на убогое существо. Этот взгляд стал вашим внутренним голосом. И теперь вы сами себя презираете вместо того, чтобы спросить: «А кто сказал, что их мнение — истина? На каком основании я должна верить этим людям больше, чем собственному опыту?» но если я не могу изменить их мнение,значит они правы......................................................Есть ли мужчины-психологи, биологи, этологи, которые пишут о женщинах с уважением? Да, их тысячи. Почему вы не берёте в расчёт их? Потому что это не вписывается в вашу схему. мне кажется даже они испытывают отвращение к женщинам или как минимум испытывали,но просто смирились с женской природой,как инвалид может принять свое убогое состояние здоровья и быть счастливым................................................Тест реальности на «отвращение». обычные мужчины этиологией всерьез не занимаются,а те,что этой наукой увлекаются,женщин не любят..................................................«Моё тело и моя психика — не "самковое". проблема как раз в том,что я самка,я родилась самкой,а хочу быть самцом,чтоб не страдать от стыда каждый день......................................................Вы конкретная женщина, у которой есть право не соответствовать ничьим карикатурным описаниям. я конкретная женщина,да,но и в моем организма есть ущербные инстинкты подчиняться,например. Я могу не идти по их поводу,подавлять,но они все ещё есть. И у вас тоже. Скажу честно я не верю , что вам хотя бы на капельку не стыдно и не противно быть самкой. Почитайте книгу Михаила Наумова"мужской клуб". Я не верю,что вы не почувствуете. Стыд и отвращение к себе. Скорее всего вам просто не понравится,что в вас и во всех женщин он видит только это,тем самым доказывая,что женская природа отвратительна и самим женщинам противно,когда в них видят только их мерзкую природу.
Таня
Пользователь
Ответ для: Екимова Юлия
Мне стыдно быть женщиной. Помимо того,что женщины самки, женщины делают очень много тупых и кринжовых вещей. Женщин ненавидят. Мне плохо быть женщиной.
Таня
Пользователь
Ответ для: Остап Мариана
А в чем заключается женская сила? Бояться изнасилования по вечерам?
Смоленцева Анна
Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Таня
А кто вам сказал что все жаждут изнасиловать вас вечером? Может не только вечером и тогда можно не выходить из дома. А может никто и не горит особо желанием и не только потому, что это уголовно наказуемо, а по ряду других причин. Для женщины нормально желать быть желанной. И быть самкой нормально и хотеть ею быть до такой степени, что начинаешь ненавидеть себя за это. Сексуальное напряжение оно такое. Волком выть захочешь. Но можно и по-другому.
Чего вы хотите? Найти единомышленников как эти недомужчины, которые якобы изучили женщин? Ни один человек в мире не знает, что такое женщина, настолько она сложна. И не бывает 2х одинаковых женщин, как бы похоже они не выглядели снаружи. В этом и сложность в этом и прелесть. Уровнять к чему- то. Ну пускай занимаются работа у них такая, ерундой заниматься. А у нас другая задача- жить и жить счастливо без предрассудков других, чужих и далеко не близких нам людей.
Если вам с этим сложно. Приходите на сессию расскажите это снова и возможно уже там вам станет лучше.
Таня
Пользователь
Ответ для: Смоленцева Анна
Вы вряд ли ответите, но что вы думаете об этом: ....... Девушки, а потом и женщины, выбирают "плохишей" потому что: - срабатывает установка - перед тобой "альфа". И неважно, так ли это - некоторые признаки "альфы" присутствуют ( агрессия, склонение к сексу, полигамность..), все, срочно отдаться, а потом уж я его перевоспитаю...) - парни такого рода, просто не оставляют выбора. И при этом, женщина не виновата, а это мощнейший триггер в подсознании практически любой дамы. Со временем, настоящие "альфы" идут в колонию. Ненастоящие, тут вариантов много, да и речь не об этом. Итак, "альфы" сидят. А над девочкой, девушкой, женщиной неустанно трудится наше уродливое матриархальное общество: ты принцесса, мальчики всегда уступают, должны быть деньги... (вкратце и навскидку). К сожалению, после такой обработки, женщина может превратиться в кадавра. Тут уже и гормональные перверзии, - дама начинает полнеть, и полнеть по мужскому типу. Оглянитесь, таких очень много.. Ну а встретив "альфу", - выбора нет, вины никакой, тут и кадавр отдастся. Если, конечно, возьмут."
...
" В большинстве случаев любовь к подонкам возникает из-за:
- инстинкта притяжения к самцу, который "прогибает жизнь под себя". Лидер, смелый и безжалостный. Реакция её первой сигнальной системы на здоровые гены. - присвоенная доминатность. Он - вожак стаи, как объект, к которому стекаются все лучшее, все внимание устремлено на него, и я тоже хочу быть "первой леди". - победа в конкуренции над другими самками - около него крутится огромное количество женщин, но он - выбрал МЕНЯ! Значит - Я - лучшая женщина!
В литературе это не описано. Литературу писали "правильные парни", которые вместо того, чтобы нагло затащить бабу в пещеру и там её жестко и естественно "отодрать" к её же удовольствию, сублимировали всякие глупости типа "Мастер и Маргарита" и "Алые паруса". Нормальные парни поэтому изуродованы такой культурой и не знают "чего хочет женщина". Что она хочет в глубине души - написано выше. Кто сомневается - вот мнение самой женщины: https://www.youtube.com/watch?v=J231apnuo4k[РАСКРЫТЬ]
Мое понимание этого было крайне болезненным. Я проверял это много раз. Увы, это жестокая правда. Женскому инстинкту не нужна глубокая и искренняя любовь. Ему нужна доминатность, наглость, самоуверенность и интрига легкой возможности "ухода к другой, ведь он такой ценный". Скажу даже более. Когда я стал применять стили поведения альфа-самца к своей жене - её чувства усилились в 10 раз. Конечно, мне все это стало смешно. Самки сесть самки.
И еще - "самочность" не зависит от образования. Типичное поведение образованной самки:
"...У неё есть друг. С которым она общается на высокие темы и даже иногда находит в его предложениях стилевые ошибки. Но с ним она не спит. И у неё же есть мужчина, который с ней общается в стиле "чЁи чО", способный на общение в предложениях из 3-х 4-х слов, который обзывает её унизительными словами и к которому она бежит в постель по первому зову. Он на неё плевать хотел. Денег у него нет. После секса у неё дома она платит за такси, чтобы он уехал домой. И с ним она счастлива"
"... У неё 2 высших образования. Но примерно раз в месяц она уезжает на дискотеку на побережье и там находит наглого мужика, который имеет её тут же, и потом никогда ей не звонит. И вообще, при таких встречах она интересна, лишь как кусок мяса. Потом, все остальное время, она плачется другим, что её никто не любит, не заботится о ней, что у неё нет семьи и т.д. Через месяц все повторяется. Инстинкт гонит за жаренными эмоциями туда её опять."
"... Она 6 лет жила с альфа-самцом, который имел наглость рассказывать ей, как он трахает других "телок", и относился к ней, как бросовому материалу, вызывая у неё чувство, что она должна быть благодарна, что он уделяет ей внимание. На словах она всем говорила, что хочет высокой любви и глубоких отношений, кляла и ругала своего "любимого". Через 6 лет все же она поняла, что альфа-самца удержать невозможно. На то он и альфа-самец. И тут же нашла точно такого же."
В чем проблема всех этих несчастных женщин, что вообщем - то является скрытой нормой, которая подавляется часто самими же женщинами?
Настоящий женский инстинкт настроен на таких. Это ещё из первобытного общества. Образ - ватажок племени каменного века. Рисковый, безответственный, наглый, самоуверенный. Вот и весь секрет. Вот так просто.
А культурные нормы современного общества - диаметрально противоположны. Поэтому декларации на словах у таких женщин - прекрасные, и объяснения "чего я его так люблю" - самые высокие, а в глубине их души, по поступкам - жестокая реальность, о которой они и сами четко не знают.
Говоря мужским языком, у таких женщин - "не стоит" на серьезных, ответственных, умных мужчин, способных на глубокую и искреннюю любовь.
Как быть? Нужно, чтобы об неё альфа-самцы "вытерли ноги" о таких очень много раз. Чтобы инстинкт закрыть трагедией. Только после этого такие женщины обретают способность ценить других мужчин. И чем раньше и чем больше "вытрут ноги", тем лучше для них самих... . Напишу Вам для поднятия настроения продолжение одной из историй. Чем закончился первый из описанных мною случаем (в стиле "чЁ и чО").
Этот парень, когда узнал о её мужчине, то её образ, как "богини" у него резко улетучился. Понимаете, у каждого мужчины есть внутри зверь. Разница только в том, что целеустремленные и серьезные мужчины сублимируют силу и ярость в что-то полезное - в профессию, ответственность, преодоление. Например, как здесь: https://vimeo.com/228259620[РАСКРЫТЬ]
Понятно, что такие вещи женщинами с трудом понимаемы (сильно сложное поведение), а вот образ лихого и безответственного байкера - без проблем.
Прикол же состоит в том, что целеустремленному мужчине "отпустить вожжи" своих побуждений, чтобы превратится в импульсивного и безответственного зверя - легко. А вот "плохому мальчику" сфокусировать свои импульсы в ответственность и мудрость "немного" сложнее.
Поэтому, как только образ "богини" был развеян, с него были сняты все рамки приличия. "Отпустив вожжи", он открыто и нахально предложил той даме секс за приличную сумму в хорошем отеле с видом на море. У неё был разрыв мозга. Почему? Потому, что она почувствовала себя полной дурой. Её инстинкт развернул все её подсознание в сторону резко и "из ниоткуда" вспыхнувшей "любви" к некогда "правильному ботанику". Он оказался сильнее и гораздо доминатнее - ведь получить деньги и иметь секс не где - нибудь, а в отеле, чтобы потом рассказать своим подругам, "как её оценили" - это было гораздо круче во всех отношениях и окончательно снесло у неё крышу.
Ну и все это и произошло. Только потом она полностью потеряла для него всяческую ценность. После такого "разворота" он не смог с ней больше иметь отношения. Однако она бегала за ним ещё полгода. Что сделаешь - инстинкт есть инстинкт. Из него часто растут ноги "любви".
Вся эта история сильно изменила моего знакомого, и полностью подтвердило все наши представления, о которых мы некогда и с ужасом только догадывались. Кстати, вскрыли мы эту "черную дверь" у женщин с помощью труда психологов :)"