Мужчина заставляет подать на алименты - консультация психолога

Добрый день. Я в разводе, у меня двое детей. С бывшим мужем общаемся хорошо, на алименты я не подавала, он даёт сам, столько сколько может (у него очень большие финансовые трудности). Конечно немного обидно, но мне важнее что он с детьми хорошо общается, всегда берёт их, всегда с ними на связи. Недавно стала жить с мужчиной, так он меня прям измором берёт, чтоб я подала на алименты. Мол того, я же живу теперь с тобой, я же стараюсь для них, а он че???? Пусть платит. Дело каждый раз до скандала доходит. Я больше не могу. Он не хочет ничего слышать, для него два мнения - это его и неправильное. Он меня даже раздражать стал. Всё в деньги упирается у него. Всё делит. То что он зарабатывает,он откладывает. Это его. Я думаю уже расторгнуть эти отношения. Может, конечно, я и не права, как он говорит . Что вы мне подскажите?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. Решать, конечно, Вам! Но, из того, что Вы пишете- у Вас разногласие по одному из важных вопросов семейных отношений- материальное распределение средств. Готовы ли, Вы и дальше жить с человеком, который слышит только себя и в семейных отношениях реализует только своё видение? А, что, для Вас, ценного в этих отношениях?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Бондаренко Оксана
Психолог
г. Новороссийск
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте Ирина, Я согласна с Еленой по поводу разногласия в материальном распределении средств. Предлагаю прояснить и определить как в вашей новой семье будут распределятся деньги. Возможно, вы придете к тому, что он будет и дальше откладывать если у него так заведено в его родительской семье. А как было у вас? И как бы вы хотели? Тратите ди вы деньги на нового мужчину? или считаете, что теперь он должен вас с ребенком обеспечивать? Это все нужно проговорить и определить "на берегу", как будет складывается финансовое положения с вашими будущими общими детьми? Будут ди они вообще? В общем каждый вопрос из за которого может возникнуть ссора нужно обсудить и найти ваше общее решение.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
ЗдравствуйтеЁ Ну, для начала жестко: для детей он пока что просто мамин сожитель, даже не новый мамин муж и тем боле не отчим (это надо заслужить звание). Мужей у мамы может быть много, это как мама захочет, это ее личная жизнь, а отец - один И детям для психического здоровья важен именно их папа и добрые отношения. Вы с мужчиной на чьей территории живете? Чем они именно тратиться на детей? Что он оплачивает в ваших отношениях конкретно? Объективно, кто покупает еду детям, стиральный порошок, ручки/книжки/одежду детям? Квартплату? Далее. Товарищ, скандалящий при детях, сделал вам предложение? Или на правах кого он вообще там орет? Он орет на вас при детях. Осознайте этот момент. Дети учатся я на примерах, а е на словах. Вот сейчас они принимают опыт, что можно вот, когда унижают и орут. А с детьми он как? Не говорит им плохого про отца? А, и в конце- он свои деньги откладывает. Так что тратит то он? Что орет на вас при детях? Или что на кухне сидит, важный такой? Вообще, вам зачем с ни именно жить? Детям рядом с ним явно плохо. Отношения с бывшим он портит - лучше худой мир, чем добрая война. Финансово вам жизнь не облегчает. пополамит и орет. Если нравится с ним секс и романтика, то нужно разъезжаться и не жить вместе, романтику можно устраивать по выходным в отеле или на семе, даже интереснее так. Зачем дома такой человек? Можем на консультации обсудить подробнее, пишите savina.moscow@gmail.com С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.