Наладить отношения с мужчиной. - консультация психолога

Здравствуйте! Я ищу возможность, чтобы, быть может, если ещё не поздно, попытаться мне восстановить отношения после разрыва с любимым человеком. Я второй раз наступила на те же грабли. Такое у нас с ним уже было. Мне удалось самостоятельно восстановить общение. Сейчас уже это мне не по силам. Я нахожусь в полном отчаянии. :( :( :( Я достала его своей навязчивостью. Сейчас уже всё поняла. Но теперь поздно.
Он просит ему больше не писать, не разрешает мне звонить ему, не хочет меня видеть никогда.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Алёна, здравствуйте. Расскажите больше, пожалуйста, как давно длятся ваши отношения? когда вы с ним разорвали их?
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алёна
Здравствуйте, Алёна. Вы не извлекли уроки из предыдущих ситуаций ("наступила на те же грабли"). Возможно эти отношения как раз вам и нужны, чтобы исцелиться, понять, усвоить уроки. Не цепляться за человека, а понять для чего он пришёл в вашу жизнь.Этот вопрос понимания хорошо проработать на консультации. Будет быстрее и намного проще. Обращайтесь.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна!
Цитата: Я второй раз наступила на те же грабли.
А что конкретно произошло?
Вы сейчас хотите что? Восстановить отношения? Как давно Вы расстались? Как давно Вы в отношениях?
Важно сделать вывод из отношений, причина расставания была. Какой вывод Вы можете сделать для себя? Как бы Вы поступили в следующий раз? Важно показать мужчине, что Вы изменились не на словах, а на действиях.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Алёна
Вам стоит сначала проработать свою проблему. Затем вы можете сообщить ему что вы обратились к специалисту и исправили своё поведение. Если он не согласится продолжать с вами отношения то можно поработать через коллективное бессознательное. Но пока вы не проработаете свои проблемы, а она у вас не одна, отношений не будет.
Князева Анастасия
Психолог
г. Москва
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Алёна
Алена, здравствуйте! Спасибо вам, что искренне поделились своими чувствами и желанием возобновить отношения с вашим любимым человеком. Но здесь мне бы также хотелось задать вам вопрос или даже скорее навести на тему для размышления. Почему вы хотите восстановить отношения с человеком, который не желает того же, что и вы? На первый взгляд это может выглядеть со стороны как травма отвержения, то есть происходит воспроизведение ситуации, когда вас отвергают, недооценивают, не разделяют ваши чувства, но вам важно понравиться, получить одобрение, принятие со стороны партнера. А это значит, что в вашей жизни уже был такой опыт и кто-то так с вами поступает не первый раз. Если да, то постарайтесь вспомнить, кто поступал с вами подобным образом, как и нынешний партнер? В данной ситуации важно работать над тем, чего вам не хватает, какая ваша главная истинная потребность в жизни, которая все еще не закрыта (в силу разных обстоятельств), и учиться эту потребность закрывать самостоятельно. Тогда подобного рода ситуации перестанут возникать в вашей жизни. Вы научитесь в первую очередь быть для себя главным человеком, и отношения с любимыми людьми будут строиться на схожих ценностях.