Навредил себе эротическими гипнозами - консультация психолога

1. Здраствуйте, Не уверен что вы с таким работаете, но мб подскажите специалиста по этой проблеме
2. Смотрел видео hands free orgasm binaural hipnoses они на ютубе и на других сайтах есть, 2 месяца смотрел потом перестал смотреть как больше 2 месяцев- а ощущения от просмотра остались, такое как сильное перевозбуждения половое, ощущения роспирание в области простаты и гениталий, ростягивоние и стягивоние кожы в области половых органов. Эти бинауралтные звуки как бы сильно возбуждали и роздражали половые органы, наверное мой мозок как бы зациклился на этом, так что не знаю что такое можно как то выличить?
Табакова Светлана

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Василий
Василий, здравствуйте! Вы правильно отметили, что дело в вашем мозге. Если говорить сухим языком, многократное повторение способствует научению, то есть формированию новой нейросети в головном мозге.
Вы можете для начала попробовать самостоятельно справиться. В этом будет способствовать осознанное поочередное расслабление различных мышц вашего тела, медитативные техники. Важно переключить мозг и включить во внимание другие части вашего тела. На ютубе есть множество информации по мышечной релаксации и медитациям.
Так же можете проанализировать, в какое именно время появляются ощущения. Вы с ними не 24/7! Есть ли зависимость появления этих ощущений от того, в какое время вы смотрели раньше эти видео? Или может какая-то другая зависимость найдётся.
С уважением, Светлана Табакова. Психолог. ЕМDR-терапевт. КПТ-терапевт. Семейное психологическое консультирование. +79110010102 (WhatsApp, Telegram)
Василий
Пользователь
Когда росслабляюсь тогда оно и проявляеться
Табакова Светлана
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Василий
Предположу, что вы вы обращались к этому способу как к разрядке, когда было напряжение, как к способу снять это напряжение и расслабиться. И ваш организм выучил, что такие ощущения являются следствием расслабления. Потому что альтернативы не давалось. Когда вы начнёте использовать и другие способы и концентрировать своё внимание на ощущениях и в других частях тела, репертуар чувствования станет шире. Главное понимать, что это процесс и результата вот как по щелчку пальцев не будет. Но со временем вы сможете справиться.
Василий
Пользователь
Ответ для: Табакова Светлана
Я попробую, спасибо.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Василий
Добрый день, Василий!
Сочувствую Вашему состоянию. Да, именно поэтому гипноз - не столь безобидное вмешательство в психику человека, а часто очень опасное.
Можно перечислить разные варианты, чтобы Вам стало лучше, но если Вы хотите действительно увидеть быстрое улучшение состояния с постоянным эффектом, то как ни покажется Вам странным, советую Вам прибегнуть к духовному лекарству, потому гипноз - это вмешательство на духовном уровне прежде всего и такие техники разрушают внутреннюю защиту человека. Вылечить это полностью можно только духовным образом и только через Таинства в православной церкви.
Можете проверить опытным путем: сходите при первой же возможности на исповедь и поговорите со священником о той беде, в которую, сами того не зная, вовлеки себя. Возьмите благословение на Причастие и подготовьтесь к нему по мере сил. После Таинства Причастия Ваши симптомы могут полностью исчезнуть, а если нет - снизятся существенным образом. Исцеления от такой духовной "заразы" там происходят ежедневно и я знаю о многих таких случаях. Этот дар начать все с нового листа дается Богом каждому даром, поэтому ради себя самого и своего будущего попробуйте и убедитесь сами как все изменится в лучшую сторону!
После этого можно говорить о начале работы с психологом собственно на тему того, что подтолкнуло Вас к таким действиям и как улучшить Вашу жизненную ситуацию в целом, чтобы стать гармоничным счастливым человеком!
Желаю Вам всего самого доброго!
Приходите на онлайн-консультацию. Буду рада помочь Вам!
Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог