навязчивые грезы? - консультация психолога

уже длительное время (полгода) перед сном всегда представляю общение, отношение, разговор. и в этом "разговоре" и засыпаю.  иногда бывает, что мне диалог кажется настолько реалистичным, что начинаю рассказывать о этих разговорах "собеседнику" и потом просыпаюсь от того, что не знаю как ответить самой себе и какой это абсурд. по другому уснуть никак не получается, я просто мучаюсь бессонницей без навязчивых грез, если это они. друзей близких нет и пообщаться близко не с кем. что это, как избавиться?
Калугина Екатерина

Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: убийца
Уважаемый пользователь. Я рекомендую Вам обратиться к врачу- психотерапевту, чтобы попробовать избавиться от этой проблемы. И лучше не затягивать этот визит, чтобы Ваша ситуация не перешла в клиническую стадию!
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Ластовенко Алексей
Психолог
г. Донецк
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте! Я присоединюсь к коллеге о том, что очень желательно обратиться к специалисту с вашим вопросом. Вы молодец, что написали здесь, но думаю важно двигаться дальше. Вопрос, обратиться к психологу или к врачу полагаю вам более понятен будет после реального общения со специалистом. Еще добавлю что вижу я. Первое на что я включаюсь – это ваш ник. Предполагаю, что окружающий мир для вас очень опасен, в причинах надо разбираться. Так же скорее всего есть очень сильны травматический опыт. Лично я бы не спешил идти сразу в медикаментозное лечение, но здесь нужно смотреть. С уважением!
Вы можете задать интересующий вас вопрос, используя контакты, которые указаны в профиле. С уважением!