Найти общий язык. - консультация психолога

Здравствуйте уважаемые эксперты!   Встретила мужчину, полюбили с первой встречи.  Мало еще знакомы. Но тянет друг другу. И вроде бы есть общие мечты и планы .  Но проблема в том, что мы не можем найти общего языка. Постоянно ссоры и конфликты, даже по пустякам. Во многих сферах не схожи. Порой не знаю, как себя с ним вести.. -А он говорит то же самое мне. О расставании и думать не хочу,  таких чувств  не испытывала ни к кому. У обоих уже был брак, и оба настроены серьезно.    Но как быть с разными характерами, темпераментом? оба сильные . Сейчас на расстоянии из-за его командировки. Полгода не увидимся. Но тянет безумно.  Он уж очень непокорный и не покалебимый.  Но меня любит, Я это вижу.   Как мне вести себя, чтобы все наладить..?  Я уже просто в отчаянии,, но расставаться с ним не хочу.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Яна
Здравствуйте, Яна. Дайте ему право на его взгляды и мнение, пусть даже оно не совпадает с Вашим. Изза чего Вы ссоритесь? В таких случаях помогает работа в паре. Психолог помогает людям услышать друг друга. Если решитесь на подобную работу, обращайтесь, буду рада помочь. а вообще, женщина должна уступать больше, чем мужчина.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Егорова Евгения
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Яна
Яна, здравствуйте. Чтобы найти общий язык, нужно понимать, на каком языке говорите вы, а на каком он. Есть замечательная книга Гэри Чепмена "5 языков любви". Рекомендую ее вам прочесть, чтобы лучше разобраться в этом вопросе. И далее вы уже сможете предъявить вашему избраннику свои ожидания и потребности, он свои, и вы вместе уже на основании этой информации сможете понять, готовы ли вы дать ему, то, в чем он нуждается, а он - то, в чем нуждаетесь вы. Любовь - это осознанный выбор, все что кроме - это гормоны и эмоции.
Егорова Евгения семейный психолог, КПТ, гештальт и телесно-ориентированный терапевт 89313550080 https://taplink.cc/egorova.evgenya
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна!
Цитата: Но проблема в том, что мы не можем найти общего языка. Постоянно ссоры и конфликты, даже по пустякам. Во многих сферах не схожи.
Приведите пример.
В каких сферах Вы не схожи? А в каких сферах схожи?
Каждый хочет доказать свои правоту? Что именно между Вами происходит?
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Яна
Яна, здравствуйте. Насколько эти отношения похожи на любые другие, которые были в вашей жизни? Вас всегда привлекали непокорные и недоступные мужчины?
Сколько лет Вы были в браке и почему он закончился?
Какие общие цели и планы у Вас с этим мужчиной?
На самом деле, у меня к вам очень много вопросов :) Ситуация интересная.
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Яна
Ещё я вам хочу порекомендовать книгу «Женщины, которые любят слишком сильно» Робин Норвуд. Возможно, в ней вы найдёте себя и ответы на многие ваши вопросы.
Яна
Пользователь
Здравствуйте! Спасибо за отклик. Да, привлекали не покорные, но отношения и брак были с другими. Там мне покорялись, пусть иногда с битвой, но покорялись. Сейчас всё иначе. Чувствую он хочет меня подмять,возможно его нрав- это присутствие восточных кровей,он метис. Меня привлекает то, что он сильный , и я даже готова его признавать, но я не могу молчать тогда, когда мне что-то не нравится, выражаю свое мнение, и оно часто против. В браке я была 14лет , там я не любила. Этого полюбила. Он спокойный, хочет в семье тишины. Да и я хочу, но эти стычки все портят. Из-за того, что я не молчу, он считает меня скандалисткой, говорит ,что я питаюсь этим. А я ведь просто говорю о том, что меня беспокоит. И вроде бы понимает меня, объясняется, но сам факт моих выговоров считает скандалами, выяснениями отношений, чего не переносит. А я не могу успокоиться пока не будут расставлены точки над "и". Как мне просто не начинать выяснять!? Посоветуйте. Мы оба хотим семьи, ребенка. И тянемся друг к другу. У нас то война, то любовь. Но я боюсь таких качелей, тк переживаю, что он устанет от них. Чувствую готов иногда меня просто придушить,, но сам меня не бросает, а перекладывает это на меня,- вот сама уходи, сама меня оставь.. А я не хочу. Посоветуйте, как мне усмирить свой нрав.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Яна
Доброе утро! Что бы жить с восточным мужчиной, нужно стать восточной женщиной. Нужно научиться принимать его взгляды и действия, где возможно, делать по-своему, но не в глобальных вещах. Пусть Вам поможет любовь! Придётся себя немного "задвинуть". Почитайте коран, где описывается, на чём строятся семейные отношения.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Яна
Яна, здравствуйте. Насколько я поняла, именно вы являетесь инициатором таких вот скандалов? Для чего вам нужны эти качели?
Обычно та сторона, которая инициирует это, получает от этого какие-то вторичные выгоды. Когда вы поймёте, что это и для чего это, можно уже работать над тем, как этого избежать.
И ещё ответьте себе на вопрос: для чего вам подминать под себя мужчин? Какие у вас отношения с отцом?
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Яна
Добрый день, Яна!
Важно понимать, что такое любовь. Любовь состоит из 3х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем стоить отношения, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это, безусловно, в здоровом ключе.
Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается. Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, то построить гармоничные отношения не получится. Важно иметь понимание себя и знать по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. Часто под любовью люди понимают страсть, первый фейерверк отношений в начале. Но без уважения и заботы строить будет не на чем.
Восточные люди имеют свои традиции, здесь важно понимать насколько вы оба готовы к компромиссу. К сожалению, часто считается, что женщина и ее нужды - это второстепенной важности дело, а вот мужские - это да, это супер важно. На самом деле, даже в арабских странах сейчас тенденция меняется. Женщина наконец получает права. Уступать полностью Вы не должны, этого делать не стоит. Сами же потом будете страдать. Здесь снова возвращаемся к тому, что такое личные границы и насколько Вы хорошо знаете себя. Если он Вас действительно любит, то Вы увидите с его стороны понимание или желание понимания и компромисса. Но подстраиваться под него стоит. Результаты всегда в итоге не положительные.
Буду рада помочь Вам эффективно построить отношения с собой и Вашим избранником, и рассказать больше о специфике отношений с восточными людьми, представителем коих я тоже являюсь :)
Можете писать в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp +79037178465
Всего Вам самого прекрасного!
Лейла Али
Практический психолог, психолог по отношениям, женский психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Яна
Доброго времени Яна, Дать какой то общий совет не получится, сфера отношений одна из сложных, а вот на личной консультации ситуацию прояснить можно. Хотите разобраться, пишите Вацап, телеграм +79094031838