Не хочу общаться с бывшим мужем - консультация психолога

Здравствуйте.  Не хочу общаться с бывшим мужем. Бывший муж уехал работать в другой город, есть дочка 4 года,последний раз папа ребёнка видел когда ей было 3 месяца. У него два месяца назад появилась другая женщина , он с ней живёт.  До неё мы с ним нормально общались,  а когда она появилась , я не могу с ним общаться, потому что она постоянно влазиет, смс читает , потом начинается выяснения отношений, он её во всем слушает.  А сегодня я с ней поговорила по телефону , она говорила мне какая я плохая,  видно со слов мужа . Сказала что папа будет помогать ребёнку,  только если я буду постоянно показывать ребёнка по видео,присылать  видео фото ,когда они приедут чтобы давала им ребёнка. Хотя ребёнок видел папу когда ей было 3 месяца и все.  И вообще до неё папа не особо интересовался ребенком. Мог иногда спросить как малая и все. Я сначала согласилась,  а потом передумала, я не хочу с ним больше вообще общаться, не хочу я присылать ни фото ни видео ребёнка, чтоб смотрела она. И темболее им давать ребёнка.  Вот только не знаю как написать смс что я не хочу с ним никак больше общаться так как у него другая семья и мне это все не приятно.  У него своя жизнь у меня своя.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Здравствуйте Марина!
Ваше желание не общаться с бывшим мужем вполне нормально и понятно. У него уже другая семья и вмешиваться в вашу жизнь, с различными предложениями, означает нарушать ваши границы. Вы можете откликнуться на их просьбу, а не требования. В СМС вы вполне можете так и написать, что выполнять их желания, высказанные в ультимативной форме, вы не желаете, а можете по доброй воле, если захотите, выслать несколько фотографий. Такой ответ поможет вам сохранить возможность общения с вашим мужем, в случае, если оно понадобится, и в тоже время не позволять вмешиваться в вашу жизнь.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Добрый день, Марина!
На какой предмет вы сейчас инициировали общение с бывшим мужем - по поводу участия в воспитании дочери или уплаты алиментов? Или еще был повод?
Это, конечно, очень мешает, когда в конкретное дело между конкретными сторонами (в данном случае - вами и бывшим мужем как родителями несовершеннолетнего ребенка) влезают третьи лица и раскачивают ваш эмоциональный фон: как мне видится, именно этим занята подруга вашего бывшего мужа (зарегистрирован ли между ними брак?). Есть ли у вас возможность перевести общение с бывшим мужем чисто в правовое поле, пригласив для представления ваших интересов адвоката?
Юрист также может ответить вам на вопрос, как быть, если общение дочери с отцом не в ее интересах. Теоретически отец ОБЯЗАН принимать участие в воспитании дочери, но общение может быть ограничено, если будет доказано: оно ребенку исключительно во вред.
PS А телефон подруги бывшего мужа, извините за грубость, сразу в бан. Повторю - в ваших отношениях по поводу дочери она НИКТО.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Марина
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Брак не заключён, по документам я мать одиночка. У меня от первого брака сын и там тоже постоянно вмешивалась его новая жена ,но там я по закону получала алименты , и была не обязанна с ними общаться. А сейчас если я не буду с ним общаться и помощь ребёнку не будет. Потому что уже как она появилась он начал говорить про чеки чтобы я отчитывалась за каждую копейку, а до неё никакие чеки не просил , мне нихочется за эти деньги выполнять все то что они говорят, даже готова от всего отказаться. Лучше я сама буду свою дочь обеспечивать, но зато со спокойными нервами. Потому что с первым мужем они мне очень много нервов помотали, почему я по документам мать одиночка, только потому что боялась если мы разойдемся начнём делить ребёнка, как и было в первом браке.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте. А что Вам мешает сказать отцу ребёнка,что Вы не желаете с ним общаться,?можете даже не называть подробно причину, если он не видел своего ребёнка до сих пор, вряд ли он будет сильно стремиться его увидеть теперь, а с Вами он давно в разводе и даже строит новые отношения.
Марина
Пользователь
Ответ для: Лидия
Мы не были женаты, не виделись уже 4 года..Он уехал работать в другой город, за 4 года приезжал один раз. Он просто решил там жить остаться, он нас звал к себе ,но я не хотела из своего города переезжать так как у меня здесь все родные и старший сын не за что бы не поехал ,так как у него здесь папа и он с ним общается . Поэтому он решил найти себе другую ,так как приезжать к нам жить он не собирался .
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина, я понимаю Вас, Вы бы хотели, чтобы у него с ребёнком был контакт и нормальные отношения. Однако и Вы, и он взрослые самостоятельные люди и никто не может заставить Вас делать то, что Вы не хотите, как и Вы не можете заставить его делать то, чего не хочет он. И конечно его новая женщина, будет стараться влезть и рассорить любым способом, она это уже показала. Вы определите для себя чего хотите Вы, в принципе вы можете прямо ему лично сказать, как Вы видите ситуацию и чего бы Вы хотели. Но помните, если у него таких желаний нет, Ваши ожидания останутся неоправданными. Ведь не возможно заставить человека быть хорошим родителем, против его воли.
Марина
Пользователь
Ответ для: Лидия
Он все наши разговоры передаёт ей, или я ему звоню а она отвечает ,смс пишу ему отвечает тоже она. Я не хочу, вообще сейчас общаться с ним, и не хочу ни фото ни видео присылать , и чтоб он вместе с ней к ребенку приезжал. Хочет общаться с ребенком пускай сам приезжает, а его так не устраивает. Он говорит тогда и помогать не будет ребенку.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Марина, добрый день еще раз! Вы ведь уже писали сюда раньше?
Тогда примите как есть следующие утверждения - и каждый день повторяйте их, как мантру:
1. Этот мужчина мне НИКТО, он просто дал мне донорский материал для рождения ребенка.
2. Помощь этого человека нам с дочкой НЕ НУЖНА, ибо ждать от него помощи - себе и дочери дороже выходит.
3. Общаться нам тоже не о чем.
Не дело это психолога давать прямые директивные советы, но - как вы смотрите на то, чтобы занести и телефон этого мужчины в бан, чтобы не звонить и не писать ему больше никогда? Тотальный неконтакт! Кстати, лучшим способом отомстить этому мужчине за боль, причиненную вам с дочкой, будет ваше полное к нему безразличие, а также счастье без него.
Ваньке Агата
Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина. Если вы хотите чтобы он обеспечивал ребенка, обратитесь к юристу вам помогут оформить все в правовом поле, чтобы вами не манипулировали ни муж, ни его подруга. Если такая задача не стоит просто не общайтесь и все, заблокируйте обоих и живите спокойно
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
В данной ситуации Вы на самом деле "мирным" путём не сможете его заставить помогать. Собственно никто не может заставить Вас с ним общаться, если Вы решили, что не хотите.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина! Очень понятны ваши чувства. У вас есть полное право сказать, что вам такое общение не подходит. И не присылать никакие фото и видео ребёнка. Поскольку это как минимум унижает самого ребёнка, что ему материально помогут, только ЕСЛИ… у неё, как у девочки не должно формироваться чувство, что чтобы для неё что-то сделали, она обязана кому-то что-то сделать. Формировать в детях безусловную любовь крайне важно. Она должна знать, что она любима, просто за то, что она есть. Отец не может дать ей это чувство, от того видимо, и уклонился от отцовства, и уже давно, ещё до того как кого-то себе нашёл. Высылание средств- не функция папы, в котором нуждается ваша дочь.
Более того, даже если ваша дочь оформлена только на вас, вы имеете право привлечь отца через суд. Он будет обязан сделать тест днк и позже выплачивать алименты.
Вы ему ничего не должны. Вы имеете право даже заблокировать его и не общаться.
От отсутствия такого отца, ваша дочь не пострадает, если рядом есть любящая мама, что уважает себя. А втягивая ребёнка в столь не зрелые игры - она будет расти с чувством долга перед миром.
Понимаете о чем я ?
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Марина
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Я уже решила что сама буду растить и обеспечивать дочь, на алименты я даже не хочу подавать вобще не хочу чтобы он в свидетельстве был вписан. Если бы отец любил свою дочь он бы помогал ни смотря ни на что ,а не ставил бы матери условия. И отвечать на его звонки не буду, лучше сейчас это пережить чем после каждого его звонка нервничать.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Марина
Очень мужественное и смелое решение! Желаю вам пройти эту ситуацию достойно!
Марина
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Спасибо