Не хочу своего парня - консультация психолога

Здравствуйте.
Хотела бы получить помощь в моей ситуации и рекомендации, как решить мою проблему.
Проблема заключается в том, что я не хочу секса с моим мужчиной так часто, как хочет он. Он хочет хоть 3 раза в день и говорит, что очень любит меня и поэтому не может себя от меня оторвать. Я заметила, что меня это стало раздражать, особенно когда он среди ночи в полусне, например, начинал меня гладить и я от этого просыпалась. Или когда мы начинали смотреть какой-то фильм, или просто отдыхали вместе на диване, например. В каждый из подобных разов мне хотелось соответственно спать, смотреть кино или отдыхать. При этом я сама не снежная королева, обнимаю его, с чуть меньшей охотой целую, и раньше чаще инициировала секс сама и соглашалась на него тоже всегда.
В итоге я постаралась мягко ему сказать, что мне, наверно, не надо так часто, как ему. Он меня услышал, но в целом правильно заметил, что он не знает, когда я ему тогда отвечу, а когда нет. Поэтому я попросила его в ближайшее время просто не инициировать секс и подождать, пока я сама созрею. Он согласился, но я вижу, что он сильно переживает по этому поводу, обижается и вообще сторонится любого физического контакта со мной.
Понять я бы хотела, как вообще из этой ситуации выходить, потому что пока проблема не решена, и я, честно говоря, не вижу, как ее решить.
Заранее спасибо.
Косинова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Валерия
Валерия , вы правильно заметили . У вас разные темпераменты .Вы не написали свой возраст и мужчины . Как продолжительно вы встречаетесь ? Каждый человек рождается с той или иной половой конституцией и изменить её невозможно. В начале отношений, наблюдается высокий уровень сексуального влечения. Партнёры думают, что так будет всегда. Но, спустя какое-то время, когда гормональный фон приходит в норму, человек возвращается к своему обычному уровню либидо . Поэтому у вашего мужчины он может снизиться . Но и вас он тоже будет снижаться. Поэтому важно понять сможете ли вы прийти к компромиссу? Чтобы потребности одного и второго партнёра удовлетворялись и договориться встретиться где-то посередине . Но если сексуальные темпераменты совсем не совпадают, начинаются ссоры , один из партнеров может почувствовать даже « насилие», другой постоянный отказ. Поэтому лучше поговорить со своим мужчиной и выяснить как вы оба решите эту проблему и сможете ли договориться . Берегите себя🙏
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Валерия
Здравствуйте! Да, действительно, несовпадение темпераментов это проблема. И когда есть ощущение "домогательства" это плохо, но и когда теперь и прикоснуться боится, тоже плохо. Насколько часто секс возможен для вас? Попробуйте поговорить, и договориться, когда реально не стоит вас инициировать к сексу. Вот ночью- табу, вы злая от недосыпа, к примеру=) Или после обеда сразу=)Про гормоны верно написали вам. Как, кстати, у вас с ними? Вы проверяете их регулярно вместе с гинекологом? Вообще, вполне реально с партнером договориться. И не нужно его лишать возможности проявлять инициативу. Ведь, возможно, для него его "прелюдия", его "стимул-возбуждение" это то, что он инициатор, а вы откликаетесь. Так что снимайте запрет на инициативу, просто определите, когда вам совсем неприятно. И подумайте, как вы могли бы отказывать, а, вернее даже ,не отказывать, а "ставить на удержание"=), чтобы и сейчас прямо сексом не заниматься, но чтобы ваш мужчина понял, что у вас тоже есть желание, и что попозже он получит свой океан страсти и нежности=))) тут сами подумайте, как оно будет- поцелуй, какие-то слова, взгляд, намек, особое прикосновение. Вы знаете прекрасно, что он любит. Ну и еще - аппетит приходит во время еды. Вкусной еды. Старайтесь направлять действия мужчины к тому, чтобы он воплощал ваши желания- целовал там, где вам приятно, и т.д. Если есть желание еще более подробно осветить эту или сопутствующую тему, то запишитесь на консультацию. Буду рада с вами разобрать все, что вас волнует и озадачивает. Всего доброго!
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Каширина Надежда
Психолог
г. Москва
Процессуальная психотерапия
Ответ для: Валерия
Добрый день, Валерия! Тема ваша действительно не простая и может вызывать беспокойство. Разброс тут , как сами понимаете, от разных темпераментов до усталости, привыкания к партнеру и навалившегося стресса. Все это по отдельности или вместе имеет место быть. Попробуйте для себя отметить как долго ваше нежелание уже продолжается? Возможно, вы сами с чем-то это состояние связываете? Что-то раньше в партнере вас возбуждало, вот нужно понять, что именно вам нравилось и было приятно, и какие эмоции вы испытывали тогда и испытываете сейчас, когда дело идет к сексу?
Это важная часть добавит понимания причин. А далее уже можно постепенно учить партнера делать вам приятно и хорошо. С уважением, Надежда.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Валерия!
Как давно Вы в отношениях с мужчиной? Вы вместе проживаете?
Как часто нужно Вам? Какой секс Вам нравится? Конечно, не нужно себя заставлять! Вы можете поговорить об этом с мужчиной. Также важно понимать, что сексуальная потребность у всех разная. Вам не нужно так часто, как мужчине. Как мужчина может направлять свою энергию себе в пользу? Например, спорт, хобби. Также Вам важно говорить, что Вы хотите в сексе, как Вы хотите, как часто можно, когда можно, а когда нельзя. Если Вы спите, то будить Вас нельзя и об этом нужно сказать мужчине. Важно научиться договариваться друг с другом. Можно обратиться совместно к сексологу вместе с мужчиной. Какой Вы видите компромисс в Вашем случае? Какой компромисс видит мужчина? Поговорите об этом. Мужчине важно быть ближе эмоционально к Вам, дарить Вам тепло, заботу, делать массаж, давать Вам ласку. Важно изучить своё тело. Важно сблизиться с партнёром эмоционально, чтобы слышали Ваши желания, чтобы Вы не боялись говорить о своих желаниях, направляйте партнёра, говорите, как нужно делать в сексе, как приятно Вам, а как не приятно, какие позы нравятся или не нравятся и т.д. Мужчине важно уделять внимание не только в сторону секса, но и проявлять ласку к Вам, к Вашему телу, делать массаж. Создавайте романтику в отношениях, чтобы было всё красиво перед сексом. Важно доверять себе, быть открытой перед собой, перед партнёром, не бояться говорить о своих желаниях. Сделайте секс более эмоциональным и разнообразным, чтобы он устроил Вас и мужчину.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Валерия
Добрый день Валерия, здесь важно понимать на сколько вы долго вместе, так как в период влюблённости либидо может быть повышено и многие на гормонах и страсти ожидают такого же количества секса как в начале взаимоотношений. Можете прояснить ожидания друг друга в диалоге.
Сталкиваясь с реальностью партнер с завышенными ожиданиями ощущает разочарование и неоправданные ожидания, а ещё может не выдерживать отвержение и ему с этим нужно работать. Это важно обсудить с партнером и честно признаться, как и сколько для вас нормально. Соблюдая свою сексуальную границу. И вы точно не обязаны выдавать секс по требованию.
А ещё часто бывает так, что партнер устанавливает власть сексуальным контактом, нарушая ваши границы он для себя подтверждает, что вы его и это тоже можно и важно обсудить. В целом сексуальная конституция не меняется, но если у вас секс выступает в виде психологического рычага во взаимоотношениях то с этим можно работать. Вы устойчиво и мягко отстаиваете свои границы и право не хотеть секса, а мужчина если он использует секс как основной способ расслабления например ищет другие способы.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi