Не могу жить в семье - консультация психолога

День добрый. У меня второй брак. А мне не выносимо в нем находиться. Хотя мужья совершенно разные, даже скажем противоположные характеры. Я второй раз целенаправленно разрушаю свою семью. В первом браке двое детей. И я их оставила первому мужу. Во втором браке родился ещё один ребенок, и я уже на грани опять оставить его. Декрет сводит меня с ума, и я опять готова все бросить и уехать вникуда.
Может это как то связано с моими родителями. Папа маме изменял. Приводил любовниц домой. Как вторую маму. Они были ко мне ближе чем родная мать. В то время, как с родной матерью у меня вообще не было связи, какой она должна быть в обычном представлении \" дочки - матери\" Только упрёки и наказания.
Как мне поменять себя в пользу семьи?
Шахова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Oksana
Оксана, здравствуйте. Вы сами заметили, и это важно, что паттерн вашего поведения в семейных отношениях повторяется. Согласна, что это настораживает. Вы правильно заметили, что многое мы «выносим» из родительской семьи, как установки отношения к семье, к себе, к миру. Способы защит, с целью обеспечить себе безопасность, справиться с тревогой, сохранить свою целостность настолько разные, насколько уникальна история каждого человека. Ваши способы защиты и установки, с которыми вы входите в отношения также уникальны, и сформировались не сейчас, вы сами увидели, что для вас они действуют деструктивно. Разобраться в этом возможно только в индивидуальной работе. Общих рекомендаций здесь быть не может. Обращайтесь.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Oksana
Пользователь
Ответ для: Шахова Елена
Благодарю за подтверждение моей догадки.