не могу плакать - консультация психолога

когда я была подростком, отец раздавил часы, которые мне подарили. сжимал в руке и смеялся. тогда я пообещала себе, что не буду плакать при нем, чтобы не показаться слабой. сейчас мне 34 года, и я не могу плакать. отрицательные эмоции не выходят. и от разных проблем впадаю в депрессию. мне кажется, что слезы-проявление слабости
Табакова Светлана

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Irina
Ирина, здравствуйте! Ситуация из вашего прошлого, о которой вы рассказываете, была очень эмоционально насыщенной. Но, подозреваю, что не первой и не единственной. Эмоции были сильными и они для вас стали непереносимыми. В такие моменты «накала», психика начинает защищать человека и как бы подавляет эмоции, блокирует. Но вот не только негативные эмоции. Весь эмоциональный фон становится как бы замороженным, в каком-то смысле контролируемым вами. Ирина, по сути вы описываете психотравму. И я рекомендую подумать о том, чтоб разрешить эту давнюю историю (или не только её) и больше не тратить свои психические силы на её удержание. Сейчас есть прекрасные методы, которые позволяют значительно быстрее обычного перерабатывать травматичный опыт. Например EMDR (ДПДГ). Если решитесь, то можно связаться со мной. В любом случае, я желаю скорейшего разрешения в вашем запросе!
С уважением, Светлана Табакова. Психолог. ЕМDR-терапевт. КПТ-терапевт. Семейное психологическое консультирование. +79110010102 (WhatsApp, Telegram)