Не нравится университет - консультация психолога

Здравствуйте , Я поступила в университет на факультет журналистики после колледжа и выбрала этот путь для своего развития. Однако, я чувствую дискомфорт в учебном заведении и не вижу там для себя перспектив. Возможно, я ошиблась с выбором университета, и это мешает мне полностью раскрыть свой потенциал. Мне кажется, что реальность не совпадает с ожиданиями, и я не знаю, как быть дальше. С одной стороны, мой университет предоставляет мне свободный график и обучает общей журналистике, что открывает возможности для работы в различных отраслях. Но, с другой стороны, я чувствую, что что-то мешает мне полностью раскрыть себя там и найти своё место. Мне страшно менять университет из-за привычки к свободному графику, и я боюсь загруженности и узкого направления, такого как ведение телевизионных программ. Я постоянно думаю, что будет если я уеду с большого города и мне будет сложно, если профиль будет узким нежели мой сейчас. Похоже я очень сильно запуталась  , буду рада если вы поделитесь своими мыслями и помлжете мне. Спасибо.
Вирфель Татьяна

Психолог
г. Москва
Коучинг
Ответ для: Алина
Здравствуйте, постарайтесь понять, чего же вы так боитесь, может не все так страшно как кажется на первый взгляд?) Вы уже привыкли жить в одном темпе, будущее неизвестно, от того и пугает, но это не значит, что там будет плохо. Раз вас не устраивает нынешний выбор, то скорее всего плохо будет, если вы будете жить не любимой профессией, не так ли? Выделите себе хотя бы час времени и подумайте "а что нравится мне?", "что будет делать меня счастливой и кем я хочу быть на самом деле?", " а хочу ли я всю жизнь заниматься не любимым делом и жалеть об упущенном?" Как только ответы появятся, вы сможете принять верное решение Нужно всегда уходить от плохой жизни, от того, что нам не нравится и стремится к тому, что делает нас поистине счастливыми
Отзывчивый психолог, всегда рада помочь
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алина
Здравствуйте! В вашей специальности основное- это море стажировки, бесплатной и платной практики, обретение контактов. Именно на практике и можно получить более узкую специализацию.
Как в универе со стажировкой и пракикой? Сами себе ищете практику в интернете?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Столярова Анастасия
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
В чем именно Вы хотите реализоваться? Вы узнавали в этом университете, есть ли у них способы Вам дать реализоваться?
Если в нынешнем университете нет вариантов, тогда посмотрите, что есть в других ВУЗах. Предполагать -это одно, а узнать конкретно по факту - это другое.
Квалифицированный: психолог и энерготерапевт. Рада помочь.