Не складываются отношения с мужчинами - консультация психолога

• Мне 23 года, и за все это время у меня ни складываются отношения с мужчинами, да, мы начинаем жить вместе, делают предложения, но на этом все и заканчивается. 1. Первые отношения были в подростковом периоде, 4 года вместе, расстались из-за моей измены, он готов был простить, но я себя не простила. Были проблемы, ревность, недопонимание. 2. Отношения были чуть больше полугода, предложение сделал, жили вместе, все вроде хорошо, но он оказался домашним тираном, бухал и устраивал сцены. Я была инициатором расхода. 3. Отношения были 1,5 года, его забрали на СВО, я ждала, предложения сделал, жить вместе собирались, детей, все серьезно, но за неделю до приезда он мне изменил - расстались. 4 Отношения были около полугода, так же собирались жить вместе, потом сказал что у него чувства пропали - расстались. 5. Сошлись спустя время в парнем из 1 списка. Простили, жили вместе все было хорошо, даже не ругались, жениться собирались, ребенка планировали, а один вечер заявил что чувств нет, бабочки пропали - снова расстались. Я не понимаю, почему все мои отношения заканчиваются как только все идет к серьезному. Причем, зачастую, не по моей инициативе. Я не страшная, не глупая, не грубая, мозги не выношу, но почему то дальше не идет. Уже реально мысли что со мной что-то не так.
Радченко Виталий

Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Кристина
Здравствуйте, Кристина! Ваше обращение действительно отражает глубокие переживания и повторяющиеся шаблоны в ваших отношениях с мужчинами. Есть несколько моментов, которые стоит рассмотреть, чтобы лучше понять эту ситуацию и, возможно, сделать шаги к ее изменению.
Каждая из ваших историй имеет свои уникальные обстоятельства, но также многие из них демонстрируют общие темы. В первом случае ваша измена и чувство вины, которое с этим связано, могут создавать некую внутреннюю блокировку в новых отношениях. Возможно, вам нужно разобраться в том, что это было, как это повлияло на вас и как вы можете научиться прощать себя. Во втором случае, отношения с тираном, эти деструктивные динамики могут оставить глубокие эмоциональные следы. Стоит проанализировать, какие паттерны и поведения вызывают у вас дискомфорт, и какие предупреждающие знаки игнорировались. В последующих отношениях присутствует страх или недовольство, возникающее в преддверии серьезных обязательств. Невозможность продлить отношения до уровня семьи может быть связана с внутренними страхами, которые стоит осознать и проработать.
Кристина, вам нужно обратить внимание на возможные шаблоны, которые могут повторяться в ваших отношениях. Может быть, стоит пересмотреть, какие качества и поведение мужчин вас привлекают. Возможно, вам стоит научиться распознавать и избегать потенциально токсичных отношений еще на этапе знакомства. Иногда страх потери свободы, независимости или измена может мешать развитию серьезных отношений. Возможно, стоит исследовать, есть ли у вас подобные опасения. Кроме того, попробуйте проанализировать, насколько открыто вы обсуждаете свои чувства и ожидания с партнерами. Эффективная коммуникация может помочь предотвратить недопонимания.
Кристина, постарайтесь обратиться к психологу. Это даст возможность разобраться в эмоциональных блокировках и паттернах поведения, которые могут мешать вам в отношениях. Работа над собой, хобби, личные достижения, а также уверенность и самоуважение могут помочь вам привлекать более здоровые отношения. Кристина, сформулируйте свои желания и ожидания от будущих отношений. Подумайте о том, какие качества вы хотели бы видеть в своем партнере, и каковы ваши собственные обязательства в отношениях.
Ощущение, что "что-то не так" может быть очень тяжелым. Однако вам необходимо помнить, что это может быть не о вас как о личности, а о привычках, опыте и шаблонах, которые имеют место в ваших отношениях. Проработка этих вопросов может помочь вам достичь гармонии и создать более здоровые и стабильные отношения в будущем. Будьте добры к себе и дайте себе пространство для роста и изменений. Удачи вам, Кристина!
📌+7-950-301-16-63📌Подписывайтесь на мой Яндекс.Дзен-канал "Фрейдзон: Виталий Фрейдович исследует..." с уникальными разборами инфо-поводов знаменитостей (в анкете есть сайт-визитка со всеми ссылками).
Кладовщикова Валентина
Психолог
г. Самара
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Кристина
Здравствуйте! Вижу, что у вас есть готовность к серьёзным отношениям и глубокому теплому контакту, вы умеете удерживать связь. Когда при этом раз за разом отношения обрываются (а это очень больно), важно исследовать, что именно влияет на выбор партнёра.
Можно начать с нескольких вопросов:
- по каким признакам вы выбираете мужчину?
- какие ожидания и убеждения двигают в сближение?
- как вы себя ощущаете без пары?
Если в основе стоит не желание близости, а страх (например, остаться одной или "быть не такой"), он может подталкивать к серьёзности с теми, кто на самом деле не подходит.
📌 Записаться на консультацию или задать ЛЮБОЙ вопрос можно здесь: 📞 WhatsApp: +7‑927‑604‑34‑22 📱 Telegram: @kladovshchikova_psy
Каптурова Анастасия
Психолог
г. Красноярск
Позитивная психотерапия
Ответ для: Кристина
Здравствуйте Кристина! Спасибо, что поделились своей историей. Это требует большой смелости — разбираться в таких глубоких и болезненных вещах.
Самое главное: с вами всё абсолютно нормально. Тот факт, что вы задаетесь этим вопросом, ищете причину и не миритесь с ситуацией, уже говорит о вас как о сильном, осознанном человеке. Вы не «какая-то не такая», вы — человек, который попал в сложную жизненную схему.
Ваши чувства абсолютно понятны
Терапию провожу в интегративном подходе, владею техниками быстрой переработки негативных состояний и эмоций. Буду рада помочь, психолог Анастасия Каптурова. Консультации онлайн WhatsApp +79607744047 и Telegram @AKapturova_psy