Не знаю что делать как помочь сестре - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Нина и у меня такая проблема сестре 13 лет с 11 лет к ней пристал как банный лист парень на тот момент ему было 19 лет , сейчас 21 год. Я боюсь ,что он с ней уже с делал что то плохое и склонил к сексу. Да и по разговору он не адыкват. Я не знаю как с ней поговорить так чтоб это не было болезненно для ни ее и не навредило. Чтоб она поняла что эт не нормально и опасно , что этот парень педофил. В полицию идти мама боиться так как сестра очень эмоциональная и мама боиться ,что она из за него что-нибудь с собой сделает. Посоветуйте пожалуйста как быть в такой ситуации?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Нина
Здравствуйте. Лучше, если с ней поговорят мама, или папа. Что сестра говорит об этом? Она влюблена в него? У Вас есть с ней доверительные отношения? Я полагаю, что с ней уже пытались говорить об этом- как она реагирует?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Нина
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Маме сестра не доверяет вообще.А папе и тем более, она доверяет только мне. Сестра говорит о том что он хороший, типо защищает ее , даёт ей свободу. Доверительные отношения да со мной она открыта. Да говорила мама она говорит если ты его посадишь я суициднусь. И ему все докладывает. Ещё такая история,что мама записала ее к гинекологу и ее молодой человек сразу засуетился начал маме писать зачем ей к гинекологу типо и сестра его тоже бояться. А я боюсь что он ее уже износировал. Он на ни ее сильно влияет она его слушается во всем. А ещё он очень агрессивный. Мне страшно за сестрёнку очень сильно
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Нина
Возможно, он её не насиловал- она сама была не против. Вы спрашивали у неё, был ли у них секс?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Нина
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
В этом вопросе она смущается ,ничего не говорит ведёт себя подозрительно,сжимается. И к гинекологу идти боиться хотя до этого хотела сама к нему сходить так как были выделения не понятные.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Нина
К геникологу сводите обязательно. Если у них всё было, может папа сможет припугнуть его, потребовать, чтобы он к ней не приближался и не писал, иначе сообщит в полицию. Сестре об этом говорить не нужно- исчез и исчез!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шапцова Виктория
Психолог
г. Санкт-Петербург
Телесно-ориентированная терапия
Нина, здравствуйте! Тут , конечно, нужно быть компетентным в этом вопросе и очень аккуратной. Поговорите с сестрой из позиции не осуждения, как вы видите ее дружбу с этим парнем, а встаньте на ее позицию, Вы очарованы, вам нравиться с ним общаться, займите ее позицию, одобрение, так у вас выстроиться доверительный контакт с сестрой. Когда вы в позиции осуждения, у вас идет конфликт с ней и отторжение. Когда только вы займете ее сторону, сможете с ней спокойно поговорить, расспросите ее как складываются отношения с парнем, что ей в нем нравиться, что не нравиться, чем они любят заниматься вместе, как проводят вместе время и т.д. Можете рассказать просто историю своей вымышленной подруги , что у нее было что-то подобное в жизни, возможно историю , как у парня в 21 год было сразу 2-3 подруги из разных районов города, чтобы друг друга не знали, а потом все вскрылось, или можете рассказать про какую-нибудь беременность и что мужчины в этом возрасте еще не готовы к ответственности и бегут от таких ситуаций, что-то такое отвлеченное, на нее не нужно проецировать, она это услышит и просто задумается уже и будет опасаться этого , и будет уже думать как разорвать отношения аккуратно. И это должно быть все , конечно, спокойно рассказано, жалостливо, можете даеж потом спросить , а хотела бы также ? Она ответ: НЕТ. А представляешь он тоже таким может оказаться ? Она задумается , конечно. Вообще обычно подростки очень впечатлительны, особенно когда происходит что-то во вне, когда им говорят родные, они протестуют и ставят себя выше Я умнее, Я сама знаю , что для меня лучше, а вот когда занимаете позицию ПОДРУГИ , тут полное принятие и отношение подростка уже, все берет за чистую монету. Надеюсь, все разрешиться у Вас благоприятным образом!