Ничего нельзя из еды и напитков.Нету радости в жизни.Как справиться? - консультация психолога

Всем добрый день! Меня очень беспокоит и тревожит одна мысль, которая не даёт покоя в последнее время. Я чувствую, что в жизни уже нет радости. Сначала я любил выпить алкоголь, но я бросил пить и уже шесть лет совсем его не употребляю. После алкоголя я бросил курить сигареты. Затем начал есть вредную пищу и пить газированные напитки, а сейчас из-за проблем со здоровьем мне этого тоже нельзя.
То есть радости в жизни вообще нет. Теперь приходится сидеть на диете, и это меня тревожит. Денег, чтобы путешествовать, тоже нет. Хотя, какие путешествия без пробывания блюд разных стран?
Хобби и увлечений тоже нет. Единственная радость — это поесть что-нибудь из фастфуда или другую вредную еду. Как пережить это и чем можно заменить такие радости? Я понимаю, что многие люди добровольно отказываются от вредной пищи и следят за своим здоровьем, но я никогда не занимался спортом, и тема здорового питания меня не интересовала.
Единственный плюс, который я вижу в этой ситуации — это то, что я буду жить дольше, так как буду правильно питаться. Но стоит ли жить дольше, если нет в жизни удовольствия? Вот это уже другой вопрос.
Спасибо.
Воробьева Надежда

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гипнотерапия
Ответ для: МаксимДубин
Здравствуйте, Максим.
В любой диете можно найти продукты, сочетания продуктов, способы приготовления, при которых еда будет вкусной и будет приносить радость. По поводу хобби и увлечений - может быть попробовать найти то, что радует? Попробуйте вспомнить, что вас радовало раньше, например, в детстве. И подумайте, на что это может быть похоже во взрослой жизни. Какое хобби или увлечение к этому ближе всего.
Если вас совсем ничего не радует, то это повод обратиться к психиатру, он может определить, нужна ли вашему организму поддержка фарм.препаратами для того, чтобы у организма были ислы справляться с реальностью. Одновременно с приемом препаратов необходима психотерапия, для того, чтобы к моменту окончания приема препаратов вы могли жить дальше полноценной жизнью.
С уважением, Надежда Воробьева. Записаться на консультацию: ВК https://vk.com/psy_vorobeva
МаксимДубин
Пользователь
Ответ для: Воробьева Надежда
Большое спасибо за ответ !
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: МаксимДубин
Здравствуйте, Максим. Вы склеиваете радость и удовольствие- это разные вещи. Радость может давать духовная жизнь, различные сферы искусства. Вы, же- человек! Для людей- еда не единственный источник радости. Но найти этот источник для себя можете только, Вы, сам. Можно поработать с психологом над этим запросом.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Хобби и увлечений тоже нет. Единственная радость — это поесть что-нибудь из фастфуда или другую вредную еду.
Здравствуйте, Максим. Похоже Вы потеряли свою радость гораздо раньше чем начали получать удовольствие от алкоголя, курения и еды. Всё это лишь попытка закрыть ту потребность, которая не была удовлетворена ранее. В этом смысле увлечения и хобби тоже показательны. Предположу, что для Вас важны телесные ощущения и удовольствия. Подумайте, любите ли Вы удобные кресла, массаж, приятную к телу одежду...? Если да, то Вам стоит поискать, что могло бы закрывть эту вашу потребность. Важно Посмотреть в детство, вспомните чем Вам нравилось заниматься, когда ещё не было школы? Нравились ли Вам активные игры или наоборот, посидеть в тишине, порисовать, или что-то конструировать...? Часть ответов Вы можете найти для себя если познакомитесь с темой родительских предписаний. У меня есть заметка на эту тему или просто поищите в интернете есть в открытом доступе информация. То о чём Вы сейчас пишите, лишь говорит, что Вы не до конца себя знаете и понимаете то, что скрывается в глубине души. Каким было Ваше детство? От чего Вам пришлось отказаться по воле обстоятельств или родителей? От каких планов, желаний...? О чём мечтали?
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Похоже, вы оказались в ловушке, когда всё, что раньше приносило радость, пришлось оставить ради здоровья. И теперь вопрос "стоит ли жить дольше, если нет удовольствия" звучит очень честно и горько. В нём слышна не только тоска по вкусной еде, но и по самой жизни.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.