Отношения с подружкой - консультация психолога

Добрый день. Дружили долгое время с подружкой , рассталась с парнем, помогал ей морально и Душевно. Тут ее начало ко мне тянуть, держали общение пока я был за границей. Нашла себе парня, однако спустя месяц узнал от подружки что она меня любит, хотя уже состояла в отношениях. Ревновала ко всему чему можно, хотя повода и не давал, специально на виду целовалась с парнем, вызывала ревность, то ненавидела , месяцами не отписывала, то любовь романтика приглашала гулять . С парнем сухо общается, хотя и дальше в отношениях, и меня держит, не отпускает. При встречи все хорошо, как бы даже есть романтика, но паралельно с другим человеком все идёт своим ходом. Тогда если что то есть, или было, почему нельзя было сказать что были чувства, и теперь не туда не сюда , на два фронта как бы . Дружить у нас не выходит, а если отношения то это будет предательство с ее стороны по отношению к молодому человеку который у нее сейчас. Не хочу ей делать больно или ранить. Благодарю
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Zoltan
Здравствуйте! А чего именно вы хотите? Быть и строить отношения с девушкой? Что вы чувствуете по отношению к девушке? Возможно девушка ждёт от вас первых шагов. Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Скарбан Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Zoltan
Здравствуйте!
Рекомендую вам в данной ситуации прежде всего отталкиваться от собственных чувств, ожиданий, желаний. Что вы сами хотите? У вас есть чувства к подруге и вы хотите отношений с ней? Или больше, чем дружба вы ей предложить не можете?
На данный момент управление всей ситуацией в руках вашей подруги. Но вы ведь тоже имеете право высказать свои пожелания и ожидания, позаботиться о собственном комфорте. Зачем вы, к примеру, заботитесь о человеке, который может позаботиться о себе сам и сделать собственный выбор
Цитата: то это будет предательство с ее стороны по отношению к молодому человеку который у нее сейчас
?
1. Определитесь с собственными желаниями и чувствами. 2. Серьезно обсудите сложившуюся ситуацию с подругой. Расскажите о своих пожеланиях и ожиданиях, честно и прямо. Выслушайте мнение и ожидания вашей подруги. Вместе придите к общему решению. 3. Решение может оказаться разным, но это не значит, что вы должны брать на себя ответственность за чувства других людей, в ущерб собственных. Быть честным и открытым с девушкой (без обвинений и оскорблений), говорить про себя и свои чувства - это не означает "ранить" человека, это как раз про уважение к нему.
Ольга Скарбан, психолог. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации,+48 573851838 (пишите в любой мессенджер)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, пока её поведение незрело, она играет и Вашими чувствами, используя и того молодого человека. Постарайтесь сами себе ответить - чего Вы хотите от неё, от общения с ней? хотите с ней отношений? тогда всё проясните, очертите границы.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Еныгин Дмитрий
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Zoltan
Добрый день, Золтан! Спасибо, что решили себе помочь и обратились за помощью.
А что Вы чувствуете к этой девушке? Вы пишите в основном о ней и о том, как она себя вела. А где здесь Вы? и чего хотите именно Вы?
Удачи! У Вас все обязательно получится! С Уважением, Дмитрий
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, у вас есть автоматические мысли которые заставляют вас тревожиться, испытывать негативные эмоции: 1)вы думаете, что сделаете ей больно. 2) если вы будите общаться-это будет предательство. Попробуйте отнестись к этим мыслям критично. Наши мысли не всегда соответствуют действительности. Вы не можете знать, сделаете ли вы ей больно И так далее, может быть она мечтает о вас. Что такое предательство, это философский вопрос, люди могут передумать, разлюбить, полюбить, изменить своё мнения.
Ваши мысли вызвать у вас, негативные эмоции, соответсвенно ваше поведение, это не общаться с ней.
Не ситуации определюсь наши эмоции, а наше отношение к ситуации.
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Лунин Александр
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Zoltan
А вам самому как? Ей больно делать не хотите, а себе? Вас не злит эта ситуация? Вы не в свою игру играете, а в её. Пока в этой ситуации не обратите внимание на свои чувства, так и будет "ни туда, ни сюда". Чем-то она вас соблазняет... Интересно, что могут давать вам такого рода отношения.
С уважением Александр Лунин +998904784549
Сылова Мария
Психолог
г. Нижний Новгород
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Zoltan
Здравствуйте,у вас двойные отношения,она потом выберет того кто по престижнее а второй останется ни с чем...
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Получается, у Вас есть чувства к подруге, верно? Вы пытались с ней поговорить с ней об этом?
Ваши переживания понятны. Но Вы не в ответе за решение Вашей подруги, именно ей нужно решить, с кем хочет она быть и хочет ли вообще с кем-то быть. Вы не можете знать, что на самом деле чувствует и хочет подруга, но Вы можете поговорить с ней об этом. Что лично Вы хотите от подруги? Вы можете поговорить с ней, сказать о своих переживаниях, спросить, что она хочет и дать ей право выбора (если Вы сами хотите с ней отношений). Если Вы не хотите с ней отношений, то можете так и объяснить ей, что Вы только друзья.
Девушки, в большинстве случаев ждут инициативы от парня, они могут стараться привлечь внимания, но побоятся прямо поговорить, поэтому проявите инициативу Вы и решите этот вопрос, тем самым станет легче Вам и девушке, когда все прояснится и станет более прозрачно, а не загадочно.
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Здравствуйте! А зачем Вам такие явно манипулятивные отношения с ее стороны? Похоже, она использует не только парня, но и Вас... Что чувствуете именно Вы, находясь в этих явных манипуляциях? Или Вы такими их не воспринимаете?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Zoltan
Здравствуйте. Рассматривая ваше поведение со стороны, приходится отмечать что оно очень похоже на отношение отца и дочери. Может быть это только к этой подружке так, а может быть вы воспитаны таким образом и это является вашей чертой характера. Обратите внимание на себя, что с вами происходит в других отношениях, в разных. Может быть мой вопрос окажется неуместным, но возможны ли интимные отношения дочери подростка с отцом?
Луиза Боженко
Психолог
г. Иркутск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Zoltan
Здравствуйте! Из старттопика не ясно, хотите ли Вы отношений с девушкой. Здорово бы отталкиваться от этого. К сожалению, о причинах поведения другого человека мы можем только догадываться. Может, девушка любит Вас как друга, может, хотела бы, чтобы Вы обратили на нее внимание как на женщину, может, не хотела портить дружбу сексом... много вариантов, в общем. А еще мы не знаем, планирует ли она отношения с Вами или нет. Можно любить, но продолжать отношения с тем, кто рядом, кто удобен и т.п. Я бы на Вашем месте ответила для себя в первую очередь на вопросы: 1. Что для меня значат ее чувства ко мне? 2. Чего бы я хотел: отношений с ней или с девушкой, которая сейчас есть у меня? 3. Что изменится в моей жизни, если я буду встречаться с ней? 4. Что будет в моей жизни, если я останусь в нынешней ситуации? От ответов зависят дальнейшие действия.