Панические атаки, потеря себя - консультация психолога

добрый день! Мне 18. Я не созрела для решения взрослых проблем. Но все требуют решения от меня. Я переехала в Москву с родного города за 1000 км от мамы и семьи с молодым человеком. Это было мое решение, меня все поддерживали, но с каждым днем я понимаю, что это слишком трудно и тяжко для меня. Мне не хватает общения с друзьями, с мамой. С молодым человеком из за меня стало в отношениях все плохо ( 2 года вместе, на момент переезда были 1 год вместе)
и я знаю, что не правильно, что я не могу сказать четко да/нет. Я слишком погрузилась в молодого человека, наши отношения стало созависимые я буквально не представляю как я буду без него. Я не знаю как это убрать.
после последней ссоры с молодым человеком, у меня начались панические атаки которые с каждым разом становится хуже. Они как будто съедают меня изнутри
я всегда была счастливым человеком, придерживалась мысли «у меня всегда все будет хорошо, я со всем справлюсь»
но то какой я становлюсь, то что со мной происходит, не дает мне уверенности в моих словах
Мои вопросы заключаются в том что
нужно ли мне продолжать отношения, даже после драк и криков? как мне быть когда я останусь одна?
Заранее спасибо
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Патрисия!
Цитата: нужно ли мне продолжать отношения, даже после драк и криков?
Это нельзя назвать отношениями. Отношения - это любовь, доверие, забота, принятие, где-то жертвенность, где-то отстаивание личных границ, но все должно быть по доброй воле. Конфликты случаются, они помогают разобрать ситуацию по полочкам и понять, где больно одному или другому, найти приемлемый стиль поведения. Крики, драки не свидетельствуют об отношениях, даже в боксе есть правила.
Вы сделали взрослый шаг - уехать с молодым человеком и начать строить отношения и свою жизнь. Это было спонтанное решение или обдуманное? Почему вы решили, что не можете принимать взрослые решения и проблемы? В чем это выражается? И еще - чем по-вашему отличаются проблемы взрослые и детские?
Я намекну, а вы уж сделаете вывод сами - отличие только в том, что взрослые проблемы влекут за собой ответственность за принятые решения. Только и всего. За детей же несут ответственность сами взрослые. вы сепарировались от родителей, мамы, теперь вам предстоит самостоятельно определять, что для вас плохо, а что хорошо, и шагать в этом направлении, преодолевая страхи, что что-то пойдет не по плану.
Что касается эмоциональной зависимости, она не возникает без причины - неуверенность в себе, страхи, негативное прогнозирование, низкая самооценка и самоценность, личностная незрелость, - все это сильно осложняет любые отношения в паре. С этим лучше к психологу. Ну, или вернуться домой и ожидать, что само волшебным образом переменится.
Берегите себя, дорожка взросления сложная, но главный ресурс для сил - это вы сами, ваши осознанные выводы "я это делаю для того, чтобы ЧТО?", рефлексия - что не так и как поступить лучше, принятие того, что все очень разные и условия, в которых росли, и люди, которые вас окружали, и найти общее и приемлемое для двоих - процесс тонкий, требующий усилий. Все будет хорошо)
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Хоруженко Владимир
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Мои вопросы заключаются в том что
Вы хотите, чтобы за Вас кто-то, пусть даже дипломированный специалист и опытный практик принял решение? Но ведь никто не знает тонкости отношений и эмоций, которые Вас связывают. для этого как минимум необходимо поработать с Вами, чтобы иметь об этом представление. И в таком случае тоже не принимать за Вас решение, а только помочь Вам его принять. Что касается Вашего запроса, то желательно до принятия Вами каких-то решений разобраться с Вашими страхами и как следствие их с паническими атаками. Вы можете обратиться с запросом на демо консультацию, которую специалисты проводят бесплатно. На форуме Вы всего лишь сможете собрать различные мнения на описанную вами ситуацию.
Клинический психолог, более 30 лет практики, работаю используя интегративный подход (различные направления психологии) очно и по скайпу. Skype: vlad.priz Предоставляю возможность получить предварительную получасовую консультацию, для этого нажать кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей стр
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Патрисия
Патрисия, здравствуйте. Похоже вы стараетесь быть взрослой, предпринимаете серьёзные шаги в жизни, кажется что со всем справитесь, но в вашем возрасте психика ещё не готова принять на себя всю ответственность и справляться. Ваш возраст самый сложный период интенсивного взросления, который сопровождается также гормональными перестройками, напряжение копится и нарастает, как снежный ком. Особое беспокойство вызывают ваши панические атаки. Паническая атака-это призыв о помощи, не всё благополучно. Накопленный длительный стресс может быть основным триггером беспокойства. Хронический стресс вызывает химические изменения в головном мозге, которые способствуют тревоге и депрессии. Стрессовое состояние может быть вызвано разными причинами. Вы переехали в другой город, переезд это стресс, лишились поддержки близких, похоже у вас нет возможности поделиться эмоциями, эмоции переполняют и накапливаются, не имея выхода. Родные далеко, а с партнёром ссоры и конфликты, насилие - всё это травмирующие факторы. Причина внутреннего конфликта может состоять и в том, что вы боитесь потерять единственного близкого человека и остаться совсем одной в большом городе, но с другой стороны невозможно терпеть насилие и унижение. Очень сильное напряжение, которое вы вынуждены подавлять. Тело, в виде панических атак берёт всё на себя. В работе с психологом можно отреагировать накопившиеся эмоции, выразить всё, что накопилось, «спуститься» к своим ощущениям. Научиться справляться с паническими атаками. Понять какой внутренний конфликт вызывает тревогу и символизируется на уровне тела.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist