Помогите, наверное РПП - консультация психолога

Здравствуйте, я за несколько месяцев похудела на 21 кг, почти дошла до результата который хочу видеть. Но похудела не очень хорошим путём, вызовом рвоты, голодовками. Сейчас моё отношение к еде очень агрессивное, я переедаю и желудок даже от воды уже ноет, не хочет принимать её. Что делать? Только к врачу идти в таком случае?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Аноним
Здравствуйте. Можно начать работать с психологом. Если результата не будет, к психотерапевту, или психиатру.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Табакова Светлана
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Здравствуйте! В первую очередь - к гастроэнтерологу. Потом к психотерапевту или психологу. Пожалуйста, не затягивайте с этим. Пока вы можете контролировать течение вашего состояния, пока ваше критическое мышление ещё включается - вы сможете себя удержать в норме. Границу, в данной ситуации, вы не прощупаете. Уже прекрасно, что вы обращаетесь с этим вопросом и хотите помощи. Через некоторое время, вы сможете посчитать, что у вас нет абсолютно никакой проблемы. Начнете отвергать помощь. Поэтому, не затягивайте! Если вы захотите, можете связаться со мной для работы с вашим состоянием, мои контакты указаны ниже.
С уважением, Светлана Табакова. Психолог. ЕМDR-терапевт. КПТ-терапевт. Семейное психологическое консультирование. +79110010102 (WhatsApp, Telegram)
Алиханова Марина
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Аноним
Добрый день .Очень хорошо, что вы задумались о выраженности симптоматики сопряженной с проявлениями нарушения пищевого поведения.Я бы посоветовала пройти диагностику у профильного специалиста (врача терапевта и гастроэнтеролога )и,конечно, психотерапию, направленную на нормализацию пищевого поведения. Я консультирую по этим вопросам онлайн
Чистякова Элина
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Здравствуйте!
Сейчас Вам нужен комплексный подход: врач-гастроэнтеролог и психиатр, плюс психотерапия.
Вы не указали, какой Ваш вес сейчас конкретно, поэтому сложно оценить адекватность оценки "который хочу увидеть". В любом случае, потеря веса таким способом имеет тяжёлые последствия для организма, тк он теряет не только воду и большую часть съеденного, но и электролиты, а также неадекватно работает весь ЖКТ. Бесконтрольное похудение в перспективе куда опаснее для здоровья и жизни, чем набор веса, поскольку могут активизироваться необратимые процессы в организме.
Поэтому очень важно помимо работы с психологом над темами отношений с едой, с собой, с другими иметь контакт с врачами, которые будут видеть Вас в динамике и рекомендациям которых Вы будете готовы доверять.
С уважением, Элина +79689226545