Помощь психолога после нарколочического центра - консультация психолога

Ищем психолога для сына 23 года.
Прожил 1 год в наркологическом центре, был одной ногой в могиле буквально когда чудом удалось его туда определить. Сейчас вышел на постлечебную программу ,будет длится 3 месяца. Конечно сложности в социализации. Уже был случай порезал себя ,еле справляется . Он мне открылся что есть проблемы что не может открываться и честно говорить со своими менторами в центре, так как они его держат страхом что если что-то будет нарушать границы то отправят в другой центр в глушь .Психолог в центре -он ему не нравится. Говорит, что он уже знает наизусть что он ему скажет: ты инфантильный, это манипуляция, позиция жертвы и т.д. ему ничего это не помогает. Он и без этого знает.
О прошлом: был очень тяжёлым ребёнком, замкнутый, одинокий,сложности в общении,очень низкая самооценка, на каждую малейшкю критику реагировал и реагирует очень болезненно. Даже комплименты не мог принять,говорил что неправда и мы так только говорим чтоб его поддержать.Даже сейчас 23 года и он плачет постоянно как что ему скажут не так . Даже когда дают позитивную обратную связь он не может с этим жить и от этого делает порезы чтобы заглушить боль эмоциональную. С детства учился очень плохо на одни 2ки практически.
Наркотики стал с 15 лет употреблять, я мать одиночка работающая, он был в основном сам по себе. Бабушка помогала, но бабушка с характером и сильно подавляет, это тоже добавило.
Он действительно немного не от мира сего, и ему сложно в мужском мире, так как вокруг были только женщины, у него тонкая душевная организация и я думаю он ищет смысла жизни, но не обретает. Люди видят думаю в нем инфантилизм , что он странный и не охотно с ним дружат. Употреблять твёрдо больше не хочет но чувствует что не справляется с соблазнами интернета, и мысли о лёгких наркотиках иногда приходят. Сказать менторам в центре боится так как они грозят его отправить в глухой далёкий центр. Я хочу найти ему психолога который бы с ним поработал учитывая что с ним сложно установить контакт, не знаю даже если возможно вообще к нему подход найти.
Благодарна любым советам,рекомендациям.
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Svetlana
Здравствуйте Светлана. В описанной вами ситуации я бы рекомендовал найти специалиста для очной работы в вашем или ближайшем городе. Необходимо учесть пожелания вашего сына, с кем ему безопаснее, с мужчиной или женщиной. Желательно уточнить работает ли специалист с зависимыми. Вашему сыну очень нужна поддержка того кто не будет его винить и стыдить, при этом сможет вернуть ему ощущение его собственной ответственности за его жизнь, справится с той болью которую он стремится заглушить веществами.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Svetlana
Пользователь
Ответ для: Зайцев Виктор
Спасибо Виктор. В нашем городе что-то не можем найти,поэтому решила заочно опросить, но мы продолжаем искать
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Svetlana
Здравствуйте, Светлана, спасибо, что поделились стой не простой историей. Относительно сына, то лучше искать ему психолога самому, чтобы он ощущал, что ему откликнулось, а что нет. Что касается его реабилитации, пока он в поиске. Настоятельно рекомендую вам посещать группы созависимых. Так как даже на данном этапе, вы делаете то, что делали по видимому достаточно часто - желаете решить за него. Зависимость - это болезнь всей семейной системы, и окружающие в первую очередь должны избавиться от патернов поведения, что снова приведут к срыву. По вашему не простому рассказу прослеживаются моменты слияния с сыном, это один из признаков созависимости. Если вы начнёте заниматься решением своей проблемы, вы поможете сыну в 100 крат быстрее, чем будете искать ему специалиста.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Светлана. Если человек не захочет свою проблему решать с психологом - то это сделать будет тяжело! Здесь нужно его желание и готовность к этому! Если у него есть такой страх перед людьми - то он может и с психологом закрыться! К этому его нужно подготовить!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Svetlana
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Спасибо, я согласна
Svetlana
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Он сейчас готов уже, но хочется все же не любого, а который с такими людьми и проблемами в большей степени работает
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Svetlana
Здравствуйте. Откройте мальчику этот сайт. И фото психологов
Пусть сам выберет себе психолога. Он у Вас архичувствительный. Ему не надо вчитываться в текст психолога. Он выберет его по лицу по фото. Он считает его, как наиболее для себя безопасного и приемлемого, чтоб ему раскрыться и начать взаимодействовать.
Возможно, ему на пути понадобятся разные специалисты - сначала ему нужен психолог просто как дополнительный ресурс - чтоб он почувствовал себя рядом с ним ЧЕЛОВЕКОМ а не пациентом или клиентом.
Когда он с ним отогреется и начнет оттаивать, доверие появится в нем и он поднимется, тогда можно другого искать спеца уже непосредственно по зависимостям доку.
Т.е. - решайте задачи ПОЭТАПНО. ОН слишком слаб сразу брать эвересты. А работа с психологом - это тяжело.
Я помню Вас, мы Вам еще рекомендовали поселения. Но он не хочет в глушь - это потому что там нет интернета, а он зависим от него?
Если не так - то по-моему мнению, это хорошо, что не хочет в глушь - это означает, что он хочет СОЦИАЛИЗАЦИИ - что его тянет к людям и обществу - просто он не знает КАК с людьми взаимодействовать в т.ч. из-за страхов и фобий..
Еще - что говорят медики, в плане, извините, насколько его мозг остался сохранен после приема наркотиков? Там же идут необратимые последствия.
Поэтому - в каком состоянии Ваш ребенок с точки зрения МЕДИЦИНСКОЙ - общее здоровье и в плане психики. Постоянно плачет - ну это же или депрессия тяжелая и еще что - что психиатр говорит? Какой диагноз ему ставит? Он от депрессии что-то принимает или нет?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Svetlana
Здравствуйте, опыт показывает, что наиболее эффективна работа в группе, с такими же по возрасту участниками, хорошо, если ведёт такие группы человек, который прошёл путь к выздоровлению. Смотреть, читать о людях, которые начали меняться, присоединяться к сообществам, процесс идёт в большей степени через человеческие отношения, коллектив. Что такое зависимость, это не привычка «употреблять», а в большей степени, адаптация в мире. Цель-решать экзистенциальные, социальные и личностные проблемы, т.е продвижение к «Я» Есть программы реабилитации (Минисотская программа) Центр «Имени Василия Великого» СПб- Школа Валентины Новиковой» работа с зависимыми. Работа в группе, в коллективе, через примеры выздоровления и общение в коллективе. Всего наилучшего.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Svetlana
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Спасибо Татьяна за ценные советы. Мы как раз по вашему совету сделали все анализы чтоб устранить психиатрию. Все вроде показало норм, в ппоцессе подбора антидепресантов .значит Остаётся работа с психологом, травмами,самоопределение, фобии, поиск себя в жизни и все такое. Ходит в группы ,но я вот думаю узнать может какие-то специалисты психологи ему бы помогли дополнительно
Svetlana
Пользователь
Ответ для: Шахова Елена
Он как раз сейчас на программе реабилитации по минесотской программе. Я прочто сомневаюсь и решила посоветоваться нужен ли в дополнение психолог
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Svetlana
Я, конечно, не видела Вашего мальчика - но думаю, исходя из того, что Вы пишите - что у него сейчас оооочень мало ресурсов, он измучен, и ему нужен тет-а тет - друг, помощник поддержка. Надо ли при этом посещать группу -не скажу, я не специалист по выходу из наркотиков. Но что ему нужен дополнительный ресурс в виде персонального психолога - уверена. Мальчику просто надо начать разговаривать.. по душам что называется... открываться и начать доверять этому миру..
Svetlana
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Спасибо Татьяна, будем искать ?