Проблема с питанием ребёнка - консультация психолога

Добрый день.
На данный момент присутствует проблема с питанием ребёнка. Ест очень много. На данный момент вес составляет 55 кг, возраст мальчика 9 лет. Нас, родителей, дома весь день нету, на работе. Съедает из холодильника все что есть. Разговоры не помогают, пытались ругать тоже не помогает. Помогите пожалуйста решить проблему. Очень прошу.
Ештокина Евгения

Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Ештокина Евгения
Добрый день Андрей! Ребенок много ест или у него нервная булимия? Если булимия - необходимо обратиться к специалистам, сначала психиатр, потом психотерапия. Если пока это переедание - важно понять что вашего ребенка тревожит? Пересмотреть ваши отношения к ребенку, как вы с ним общаетесь, достаточно ли ему заботы и вашей любви, хорошо ли ему с вами, родителями? Поговорите с сыном по душам, спросите, что его тревожит? какие у него трудности? Чего ему не хватает в ваших отношениях?
Психолог Евгения Ештокина. Для записи на консультацию вы можете написать мне в вотсап или телеграмм +79787943713
Андрей
Пользователь
Ответ для: Ештокина Евгения
Добрый день. Ребёнок просто много ест. Он всегда был крупным, мы тоже с супругой не худенькие. Но сейчас, пока нас нет дома, мы на работе, он начал есть ещё больше. Возможно у него стресс, так как 1,5 года назад мы переехали в другой город. Началась новая жизнь, стресс у всех в принципе. Но как решить эту проблему, что он много ест и набирает в весе, мы не знаем. Он говорит, что ему дома скучно одному. Пока мы на работе. Он и ест. Может стоит уволиться супруге, или завести животное или поменять работу? Столько мыслей в голове и мы не знаем как правильно поступить
Лигай Наталья
Психолог
г. Бишкек
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Найдите ему занятие какое-то. Развлечения. Может кружки, секции. Объясните, что если он и дальше будет заедать скуку, то может и больше 100 кг начать весить. Пока не поздно, нужно научиться себя контролировать, думая о последствиях. Никто не хочет весить 120 кг, люди к этому приходят постепенно, потакая своим привычкам.
Ештокина Евгения
Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Андрей
Цитата: Может стоит уволиться супруге, или завести животное или поменять работу?
Вы пробовали спросить ребенка об этом? Что хочет он? Кружки? Секции? Как себя занять? Больше проводить время с мамой? По моим ощущениям, вы мало говорите друг с другом.
Цитата: Возможно у него стресс, так как 1,5 года назад мы переехали в другой город.
Выспрашивали у ребенка , для него это стресс? Как он это переживание? Как отразился переезд на его жизни? Про его чувства?
Андрей
Пользователь
Ответ для: Ештокина Евгения
Добрый день. Да, мы разговариваем с ним. Я почти каждый вечер ложусь с ним т разговариваю. Спрашиваем что не так, как он хочет. Он говорит, что хочет вернуться обратно в тот город откуда мы приехали. Так как там друзья, родственники,бабушки и дедушки. Он хочет чтобы мы больше времени были с ним, но тоже это не получается. Мы в будние дни на работе. Мы все пытаемся сделать для него, чтобы он ни в чем не нуждался, но как показывает практика это не помогает, только хуже становится
Ештокина Евгения
Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Андрей
Это очень хорошо, что вы так близки и сын доверяет вам. Тогда вы сможете помочь ему адаптироваться к новым условиям и отгоревать расставание с прошлой жизнью. Не думаю что есть готовый ответ для вас. Если дома скучно - можно ходить в кружки. Если ребенок не хочет сидеть дома, не хочет никуда ходить, и никакие ваши рекомендации ему не помогают, тогда выход - пойти на консультацию к психологу и прояснить ситуацию.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Здравствуйте! Для начала - консультация трех! детских эндокринологов! Именно у разных специалистов нужно взять консультацию и анализы.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Нурбаева Анна
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, доброго дня,
Дети копируют поведение и привычки созданные в семье и тут необходимо показать ребенку, в том числе на своем примере, как это питаться правильно. Как в семье относятся к спорту? Чтобы у ребенка выработалась мотивация ( а фраза мне скучно чаще всего говорит о ее отсутствии, тут еще наложился стресс от переезда и ребенок таким образом защищается), то он должен на примере видеть это.
Если вы понимаете, что не можете в данный момент быть наставником для ребенка, то попробуйте найти тренера для него, желательно мужчину, наставника, который бы стал для него хорошим ориентиром. Для мальчиков это особенно важно. Помогите ему легче адаптироваться в новом городе.
Посмотрите, например, всей семьей фильм "Сахар", чтобы ребенок осознавал последствия лишнего веса. Покажите ему разницу между здоровым и нездоровым состоянием, тк в данный момент ребенок скорее всего не осознает последствия, тк он еще ребенок.
Старайтесь делать так, чтобы дома были только здоровые продукты.
Тут еще важно, чтобы то, что вы ему рассказываете и то, что вы внутренне считаете не диссонировали, тк люди считывают именно невербальные сигналы. Те если вы ему говорите ешь больше овощей, но при этом внутренне не любите эти овощи, то и ребенок не будет верить вам.