Работы с бывшим - консультация психолога

У меня был небольшой роман с парней, ни чего серьезного, в связи с тем что он не совсем адекватный, расставание с ним был еще тот квест, он бегал, взламывал мои двери, написывал, названивал в общем еле как я от него отмазалась, плюсом у него, судя по поведению и тому как он не может ясно излагать свои мысли, есть какое-то расстройство, я не врач, конечно, но это очень заметно, мышление ребенка лет 12. Сейчас мы работаем вместе, и он в моем подчинение, у нас некая иерархия на работе. Соответственно за все его промахи на работе получаю я, либо дисциплинарно, либо финансово. Делать ему замечания по работе, это тот еще квест, самые любимые фразы "ну мы же коллектив, зачем меня штрафовать", "ну все же косячат". Ни какие разговоры, типо того, что тебе придется выполнять СВОЮ работу, и если ты будешь со мной пререкаться, я буду применять меры, вообще не помогают. Пыталась и по хорошему говорить и по плохому, вообще не в какую. Типо что ты мне так серьезно говоришь что делать, почему не в шуточной форме, но мы же не в цирке, что шутки шутить. В словесную перепалку я вообще не хочу встревать, он не понимает ни чего даже если 100 раз повторить. Так же разговаривала с руководством, что делать в такой ситуации, на что предлагают штрафовать, но я прекрасно понимаю, что он мне все мозги вынесет до конца рабочего дня с этим штрафом. Я не отношусь к нему предвзято, не издеваюсь и не заставляю делать то, чего он не должен. Плюсом, он выносит мне мозги с тем что он хочет со мной общаться на темы личного характера и я сто раз говорила, что я этого не хочу, что у меня нет тем с ним для разговора, я уже даже своим МЧ прикрываюсь, что, типо, он мне с парнями запрещает общаться. С ним нужно как то работать и заставлять соблюдать субординацию и внутренний регламент, но я не понимаю как это делать, портить в прах коллективное взаимоотношение, чтоб боялся, вряд ли поможет, буду с ним любезничать, он опять прилипнет как вша, что не избавишься.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Кристина
Кристина, здрасвтуйте.
Ситуация непростая, я вам сочувствую.
Конечно, этот товоарищ у вас кроме злости и раздражения вызывать ничего не будет. Поэтому находясь постоянно в этом напряжении, вы будете уставать и терять энергию. На мой взгляд, вам необходимо занять взрослую позицию, общаться формально и создать все условия для увольнения сотрудника. То, что вы не хотите штрафовать его, говорит о том, ,ти вы его жалеете, подключается ваша эмоциональная сторона к этому персонажу. На мой взгляд, это ваша главная ошибка. Пожалейте себя в этой сииауции, защищайте себя, а не его.
Скажите, каким чудом он попал на работу, где вы являетесь руководителем? Создается такое впечатление, что это долгоиграющие планы молодого человека. Он вам мстит?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Кристина
Доброго дня Кристина, ситуация действительно неприятная. Вам пришлось натерпеться в период расставания и казалось, что на этом негативная ситуация закончилась, но как будто продолжается теперь на работе. Анализируя поведение молодого человека, вижу аффективное поведение (взламывал, написывал, названивал), инфантильность (мелочный,мстительный), скудоумие (не понимает свои рабочие обязанности, даже при многократном повторении) - даже уже эти три пункта говорят о том,что он плохой работник. Накладывая штраф, делаете это обосновано: работа подразумевает определенный алгоритм действий за который работник получает свою зарплату. Если работник плохо выполняет свои обязанности, то будет разумным сократить его рабочую зарплату до той суммы на которую он фактически наработал. Так что можно сказать это не совсем штраф- а его честно заработанная зарплата.
Он взрослый человек и обязан отдавать себе отчет. Если по своим интеллектуальным данным не тянет уровень в вашей фирме, то ему нужно найти более легкую работу.
Несколько разумных подходов с штрафами и он сам захочет перейти в другое место работы.
Тот неприятный опыт который пережили в период общения, к сожалению просто так не проходит, он остается в памяти и теле: и для улучшения самочувствия хорошим вариантов будет обратиться за помощью (консультация или терапия) к специалисту. По итогам такой работы, вы сможете улучшить качественно свою жизнь.
В такой период,когда нужно общаться с данным человеком и быть эмоционально устойчивой, не поддаваться на его провокации-психолог ,хорошее поддерживающее плечо. В общении со специалистом, будет возможность снизить уровень сочувствия,что мешает справедливому отношению к данному персонажу этой истории.
Ваш помощник Лидия Березина Записывайтесь на консультацию через Telegram ( psy_Lidia) Whats app, (+79814540465)
Петрова Жанна
Психолог
г. Алматы
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кристина
Если в Вашей власти уволить его, и это будет обоснованно, поскольку работник он никакой, то смело увольняйте, нет необходимоси жалеть его, работать за него или получать штрафы из-за него. Вам не нужно "прикрываться" своим МЧ. Вы не обязаны объяснять кому бы то ни было, что Вам что-то не нравится, или Вы чего-то не хотите. Поработайте над умением сказать НЕТ. Не думайте, как воспримут Ваш отказ другие люди, думайте о том, что это даст лично Вам. И личные границы тоже необходимо проработать.
Буду рада помочь, психолог Жанна Петрова. Консультации онлайн WhatsApp и Telegram
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Кристина!
Вы с ним и так любезничаете, поэтому он не чувствует границ. Когда Вы ему делаете замечание, то он отвечает, что Вы не в цирке и можно так серьёзно к этому не относиться, подключает манипуляцию, потому что с Вам данное поведение работает.
Цитата: Ни какие разговоры, типо того, что тебе придется выполнять СВОЮ работу, и если ты будешь со мной пререкаться, я буду применять меры, вообще не помогают.
Это всего лишь разговоры и мер не было, то есть мужчина не воспринимает уже всерьёз Ваши слова. Возможно, стоит прибегнуть к действиям (не платить премиею, например, т.к. он не выполнил план) и выполнять роль начальника по отношению к нему, т.к. Вы на работе и он Ваш подчинённый. Вы на работе и Вам важно выполнять свою работу. Он Ваш бывший, Вас уже ничего не связывает, но на работе у Вас рабочие отношения и ему придётся подчиниться правилам, если он хочет работать с Вами. Также Вам важно провести границы в отношениях с мужчиной и сказать ему прямо, что между Вами ничего быть не может, уверенно, твёрдо и прямо, не вестись на провокации с его стороны. Пока Вы реагируете, то он так и будет манипулировать, нарушать Ваши границы.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Кристина
Здравствуйте, Кристина. Вам нужно, как бы, забыть, что он- Ваш бывший. Наверно, Вы можете доказать начальнику, что он не соответствует занимаемой должности. Если нет, делайте всё то, что бы Вы делали с другим сотрудником, не выполняющим свои должностные обязанности. Если Вам, по какой-то причине трудно держать с ним дистанцию и общатся, исключительно, по работе, нужно в аналитической работе посмотреть, что Вам мешает выстроить свои границы, а главное- их удерживать и не поддаваться на манипуляции.он- Ваш подчинённый, а Вы- Вы его начальник- нельзя смешивать личное и рабочее, даже, если вне работы отношения хорошие.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Кристина
Вам нужно ясно и однозначно обозначить границы общения. Поговорите с ним в спокойной обстановке и скажите, что Вы предпочитаете поддерживать исключительно рабочие отношения. Важно использовать четкие и конкретные формулировки, избегая неоднозначности. Попробуйте установить профессиональную дистанцию. Это может помочь Вам избежать эмоционального вовлечения и снизить уровень стресса. Постарайтесь минимизировать личное общение и сосредоточиться на рабочих задачах. Если он начинает отвлекать вас, постарайтесь мягко, но настойчиво вернуть разговор в рабочее русло.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Корнилин Владислав
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Добрый день. Идея, что Вы можете повлиять на внешнее - странная. Вы не сможете изменить ваши взаимоотношения или поменять человека. Увольняться же Вы не собираетесь? Так вот. Вам нужно обращать больше внимания на свою жизнь. Почему Вы злитесь? Вы плохо себя чувствуете? Наладьте режим питания, займитесь спортом и путешествиями. Это начало
Кристина
Пользователь
Ответ для: Корнилин Владислав
Как понять что я не могу исправить ситуацию внешне, он мой подчиненный, и с моей профессией мне нужно сделать так, чтобы он выполнял поручения. Менять его личность я и не собираюсь, взаимоотношения поменять мне нужно лишь в рабочих отношениях. Злюсь ли я, да злюсь, и считаю, что злость эта здоровая, я ведь не робот, а человек с эмоциями. Плохо себя чувствовать = срываться на человека, по вашему ответу, а я уточнила, что предвзято к нему не отношусь. И я не уверена, что наладив питание, занявшись спортом и путешествуя решиться проблема с недостатком авторитета перед сотрудником, раз ему позволительно так себя вести.