Странное влечение к сценам жестокости и мертвым телам - консультация психолога

Никогда не задумывался об этом раньше, пока не сказал человек, которому я об этом рассказал мне нравится смотреть на фотографии трупов, нравятся сцены физического насилия в фильмах и не только. Не испытываю никакого отвращения от кровавых сцен, наоборот, они меня более всего интересуют. Фотографии увечий, настоящие увечья также приносят мне эстетическое удовольствие, без какого-либо сексуального подтекста.
Занимаюсь селфхармом, так же нравятся нанесенные травмы, хочется получить их больше и больше
Но данное желание не распространяется на остальных людей. Если человек уже мертв, то не вижу никакой проблемы в том, что мне эстетически интересно изображение мертвого тела, но преднамеренное убийство как поступок вызывает у меня отвращение и возмущение. Никогда не хотел наносить кому-либо. кроме себя, увечий.
Не совсем понимаю, насколько данные "увлечения" нормальны, ведь это не приносит никому вреда и остается исключительно внутри меня.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Billy
Здравствуйте. Самоповреждения не считаются нормой- это симптом других расстройств. Если Вы не наносите физического вреда другим, никто не заставит Вас лечиться. Если Вам самому интересен исток Вашего, не совсем, нормального поведения, поможет аналитическая работа со специалистом. Если Вы решитесь разобраться, что Вами движет в Ваших желаниях и действиях, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Billy
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Скорее меня беспокоит то, насколько нормально такое увлечение, и не является ли это каким-то отклонением Селфхарм, конечно, не является нормой, но мне важно понимание того, норма ли подобные увлечение изображением увечий и трупов
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Billy
Нет, подобное влечение не считается нормой. Возможно, у Вас преобладает влечение к смерти над влечением к жизни, плюс- Вы получаете наслаждение, там, где в норме, это вытесняется.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Вышиваная Ксения
Психолог
г. Ереван
Арт-терапия
Ответ для: Billy
Здравствуйте! Возможно, как вариант, предположить, что много внутри подавленной агрессии, которая отчасти высвобождается в аутоагрессию (нанесение себе вреда) или проживание агрессии наблюдая за нелицеприятными картинами, сюжетами, ситуациями... Посмотрите вглубь себя, какие свои проявления вы вытесняете, запрещаете, не разрешаете себе проживать .... возможно в этои и будет ответ... Или обратитесь за помощью к специалисту.....
Сусалева Наталья
Психолог
г. Королев
Транзактный анализ
Ответ для: Billy
Здравствуйте! Самоповреждающее поведение не относится в вариантам нормы, может являться признаком определенного расстройства. Как правило, это своеобразный способ справиться с дискомфортными ощущениями и эмоциональным перенапряжением. Попробуйте поанализировать, как вы проявляетесь в межличностном взаимодействии: в определении своих эмоций и эмоций других людей, готовности проявлять негативные эмоции. Хотелось бы обратить еще внимание: когда описываете свои травмы, уточняете, что "хотелось бы получить их всё больше и больше". Это тенденция усиления желания к увеличению травм, которая нарастает... Для самостоятельного исследования, можно порекомендовать пройти тесты/опросники, которые есть в открытом доступе. Например, опросник уровня агрессивности/враждебности. Или обратиться за помощью к специалисту, который поможет понять себя и свои проявления.