Панические атаки, разрыв - консультация психолога

От меня уходит жена, она нашла в моих переписках с сотрудниками, что то что ей очень не нравится, мы прожили 6 лет вместе, у нее 2 ребенка от другого брака, я люблю ее очень сильно и ее уход для меня невероятно болезненный, я уговаривал и пытался вразумить ее, но она непреклонна, у нас были трудности с средствами, и она попрекала меня этим, около года назад мы расходились, опять же по ее инициативе, она считает что без нее у меня все наладится и финансовое состояние исправится... Я же за неделю похудел на 15 кг и приобрел панические атаки, на данный момент состояние критическое
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Андрей. Очень вам сочувствую. Помощь Вам нужна видимо срочно. А как вы сами видите эту помощь со стороны терапевтов? Как консультации? Онлайн или очно? По какой цене?
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Здравствуйте, Андрей. Похоже, вы очень близко к сердцу приняли происходящее и у вас имеют место проявления адаптационного расстройства. Для определения вашего состояния, дальнейшей тактики необходима консультация психотерапевта. Буду рад Вам помочь
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Залетова Оксана
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Селицкий Владислав
Здравствуйте, Андрей. Вы написали сообщение, но не задали вопрос. Что бы вы хотели получить от специалистов сайта? Ещё я обратила внимание на то, как описали причину ухода супруги: "она нашла в моих переписках с сотрудниками, что то что ей очень не нравится". Вы не знаете, что именно ей не понравилось или не хотите об этом говорить напрямую? Вы пишите, что супруга рассчитывает, что без вас у нее все будет хорошо. Потом продолжаете текст словами о вашем критическом состоянии. Как это связано?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Андрей. Вы задали вопрос и пассивно наблюдаете, что будет происходить, на вопросы коллег не отвечаете, чего ждёте? Это Ваша постоянная тактика? Может, Ваша жена чего-то ждала от Вас и не дождалась, по этому решила уйти. Если Вам, действительно, важно разобраться с тем, что с Вами происходит, выберете специалиста для индивидуальной работы. Если не хотите онлайн, найдите психолога в своём городе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93