Панические атаки, отношения - консультация психолога

у меня проблемы с начались ещё с 7 лет,когда мама познакомилась с молодым человеком и он переехал к нам жил с нами 12 лет,я каждый день видела драки,алкашей,кровь,пряталась в ванной что бы меня никто не нашел до прихода мамы,ну и когда мама приходила ничего не менялось,оры,ругань побои,мне пришлось все взять в свои руки когда я пошла в колледж,заниматься с полицией,собирать его вещи и прятаться,а и да я ещё была под надзором у психолога в школе из за него,сейчас мне 18,у меня был молодой человек мы были вместе 1 и 5 года,но он предпочёл со мной расстаться,из за того что у него нету ко мне чувств и что у него появилась новая девочка,у меня были панические атаки с 14 лет,с каждым годом становилось все хуже,сейчас у меня полное опустошение внутри,сначала из за того что у меня были проблемы моральные из за прошлого сейчас,я хотела записаться к психологу но денежных средств у меня нету,попросила папу но он сказал что,зачем мне психолог какие у меня могут быть травмы и я что ли не могу высказаться им для папы это ужас,он говорил мне с самого дества хотя я папу очень мало помню в детсве что мама у меня плохая,что я буду с ним жить,я была маленькая соглашалась с его словами,но сейчас я с папой не общаюсь уже 3-4 день и не жалею, мне бабушка недавно говорила что мама раньше когда была беременна мною пила постоянно и кстати на счёт моих отношений,я нашла работу работаю что бы хотя бы копейка в руках была,а мой бывший парень Саша его зовут уехал с друзьями в деревню,и пока я значит работаю,он там правда тоже работает но он там знакомится,и потом ещё меня обвиняет я была в тот момент на работе до часу ночи,и не могла никак зайти в телефон так как я работаю в общем питании,и телефонами нам пользоваться нельзя а он  не написал что у него погиб брат по папиной линии,но я как освободилась начала сразу узнавать как? почему? как ты? он мне не отвечал часа 2 и потом он мне пишет что расстаётся со мной,что у него другая у меня сегодня было 3 панические атаки,я не могла дышать,болело сердце,но я все равно его люблю,что мне делать я не знаю,посоветуйте пожалуйста
Светлана Савельева

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Добрый день. Вы соЗависимая, ВДА, имеете сепарационную травму. Для начала можно поискать волонтёров-психологов. Также существуют государственные учреждения оказывающие бесплатную помощь.
Специалист по вопросам сепарации, абьюза, созависимости.
Козуб Яна
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Здравствуйте ? В письменной форме сложно помочь. Хотя я очень хорошо работаю с ПА, с тревогой, Быстро и бережно иду до результата. Вам нужен психолог который работает с зависимостями-созависимостями, травмированными.
Если есть психологические центры, обратитесь туда.
Когнитивно-поведенческий, EMDR, терапевт. Мягко и бережно доведу до результата. Тел/ WA: 8914-547-1051
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте. Вы находитесь в сложной ситуации и Вам действительна нужна профессиональная помощь, просто выговориться будет недостаточно. По сути у вас два запроса. 1 Ваше состояние - панические атаки - это очень серьёзно и помщь профессионала нужна. 2 Отношения с молодым человеком. Думаю начать нужно с Вашего внутреннего состояния, без этого будет сложно менять всё остальное. Вы умница, что понимаете ситуацию и обращаетесь за помощью. Вы написали, что работаете, насколько Вы сейчас не зависимы материально. И как Вы живёте сейчас? насколько безопасно чувствуете себя сейчас? Эмоционально-образная терапия располагает эффективными инструментами для устраниения панических атак Пишите, буду рада помочь.
Анастасия Погорелая
Психолог
г. Москва
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Мария
Мария, добрый день! Готова взять вас за небольшую плату в онлайне. Работаю с вашими проблемами.