7 лет панические атаки - консультация психолога

Добрый день! Очень нужна помощь психолога, панические атаки тревожат 7 лет. Проблема выйти на улицу, поехать куда то из дома. Единственный выход, это выпить алкоголь чтоб выйти из дома. Так же в зимний период вечером подступает страх, приходится выпить. Что делать не знаем. Нужен психолого, именно с большой практикой избавления от этого недуга, пожалуйста помогите
Панкова Наталья

Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ева
Здравствуйте, Ева!
Работали ли вы уже с психологом?
Обращались ли к психиатру, неврологу?
Работу с вашими страхами и тревогами после 7лет ПА можн начать с фарм терапии.
Но для проработки психологических проблем - в личную терапию.
работаю с паническими атаками, последствиями психотравм онлайн WhatsApp, Telegram 89283103509
Ларина Татьяна
Психолог
г. Севастополь
Символдрама
Ответ для: Ева
Здравствуйте! Я работаю с паническими атаками. За 7 лет, кроме алкоголя, как средства снятия напряжения, что еще пробовали? Обращались ли к врачам?
Приглашаю на онлайн-консультацию, можно написать в любом мессенджере по номеру телефона +79787400063
Гусенина Ольга
Психолог
г. Вологда
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ева
Ева, панические атаки у Вас или у кого-то из близких?
По моему опыту работы с этим недугом могу сказать, что работать придётся не только с атаками, но и (в данном конкретном случае) с зависимостью.
Начинать с приёма таблеток не рекомендую, т.к. они могут нарушить как раз быструю и эффективную работу паническими проявлениями.
Чтобы определить, нужна ли фарм.терапия, нужно посетить психиатра, лично или онлайн (у меня есть контакты психиатра, принимающего анонимно).
Чтобы определить, сколько сессий потребуется для избавления от панических атак в Вашем конкретном случае, нужна диагностика. Она сейчас бесплатна. Напишите мне, чтобы подобрать удобное время.
Ольга Гусенина. Агент быстрых изменений. Для записи на бесплатную диагностику Вашей ситуации пишите ?? Telegram: @olga_gusenina WhatsApp: 89535202500
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ева
Ева, добрый день) Па - конечно, не приговор, это проблема, которая может быть решена. Вижу, что есть такой симптом, как агорофобия, страх выйти на улицу. И вы нашли не очень полезный способ, чтобы справляться. Все это можно проработать за несколько сессий, уже по опыту знаю, что после 2-3 сессии станет легче. Нужно заметить, что Па - такая реакция мозга, что-то они дают вам, не смотря на то, что мучительны. Обращайтесь, прочитайте мои статьи на сайте, уверена, что уже через небольшое время вы забудете как мучались. +38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com (или Skype: veronika.alviani
Бондарева Ольга
Психолог
г. Краснодар
Гипнотерапия
Ответ для: Ева
Добрый день, Ева. Если попытаться объяснить механизм ПА условно "на пальцах", то это будет звучать следующим образом. Панические атаки сами по себе не возникают и не существуют. Как правило они возникают по нескольким причинам, например: страх или сильные эмоциональные переживания негативного спектра. Причина, в большинстве случаев возникновения ПА не осознается, "спрятавшись" глубоко в подсознании и автоматически срабатывая, запускает реакцию - ПА на сознательный уровень. Выпив алкоголь, у человек несколько изменяется сознание и тогда происходит некоторое "притупление" той самой причины - страха и реакции не наступает. Однако, алкоголь, с этой точки зрения, имеет две стороны: с одной стороны он вроде бы "помогает" снять напряжение и как следствие реакцию (ПА), а с другой стороны может сформировать ещё более серьезную психологическую проблему - зависимость или так называемый алкоголизм. И в этом случае может возникнуть замкнутый круг, который так или иначе проблему не решает, но наносит серьезный вред всем здоровью, как психическому, так и физическому.
Со своей стороны, могу сказать, что панические атаки и их причины легко устраняются при помощи нескольких сеансов гипнотерапии, после которых человек обретает лучшее качество жизни, а в вашем случае свободу и независимость в передвижениях.