Депрессия? Выгорание? Лень? - консультация психолога

Здравствуйте! Я вот уже 6 лет не нахожу занятий, которые могли бы мне принести радость или нравится мне. Всё, что нравилось раньше, больше не приносит мне удовольствия. И чтобы заставить себя что-то делать, нужно прикладывать огромные усилия. Будь то дела, встать вовремя или заняться чем-то, чем я сама хотела и думала, что мне это понравится. Меня увлекает только то, что может помочь мне избавиться от мыслей в голове. И будь моя воля, я бы спала всю жизнь.
Юлия Новикова

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Мэри, здравствуйте. Я бы предложила вам при следовать это состояние, которое так долго вас сопровождает и является уже частью вас. Если бы вы могли спать всю жизнь, как бы это было? Какой были бы вы и мир вокруг? Что стало бы возможным?
И ещё важно вспомнить время, когда что-то приносило вам радость. Как и что это было? Какой были вы, что вас увлекало, мотивировало.
Плюс мне кажется важным рассмотреть медицинскую сторону: проконсультироваться с врачом и сделать небольшой чек-ап организма. Есть медицинские причины, которые могут вызывать такие состояния.
Юлия Новикова. Клинический психолог, помощь детям и взрослым. Канал в помощь родителям: https://t.me/za_ruku_s_mamoi
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мэри
Здравствуйте! Расскажите, какой Ваша жизнь была 6 лет назад?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мэри
Здравствуйте, Мэри! А до этого - 6 лет назад и ранее - что приносило Вам удовольствие? Что произошло 6 лет назад? Какие-то перемены в Вашей жизни?
Записаться на консультацию можно через WhatsApp +7(916)610-77-91 или через мой профиль на этом сайте