Поведение ребенка 10 лет - консультация психолога

Давно наблюдаю за ребёнком сестры,к 10 годам поведение все непонятнее и непонятнее,говоришь это нельзя делать...объясняя почему.. отворачиваешься и он делает тут же(случаи на постоянной основе); очень ленивый,медленый ,просишь что то сделать по дому,убегает и смеется;если обидется на крик мамы уходит и залезает под кровать и лежит там неотзываясь; в 8 замахивался с ножом на друга,в 10 с молотком....;уходит гулять и постоянно приходит со слезами что его обидели старшие дети,которые потом говорят что он первый лезит; вечно надо что то сломать ,что то разобрать,что то поджечь
РS к психологам ходили,говорят нет отклонений
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Людмила
Людмила, здравствуйте. Скажите в чем ваш запрос: у вас нет детей, вы младшая сестра матери ребенка? У ребенка нет отца? Как бы вы реагировали на крик амбициозного, значимого человека? Что вас беспокоит? Как-будто то, что ребенок вас не слушается или не умеет справляться с гневом...
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Людмила
Здравствуйте, Людмила. Скорее всего вашего племянника нужно показать не психологам, а неврологу и детскому психиатру. В норме, к 10 годам лобная кора достаточно сформирована, чтобы выдерживать аффект и не допускать таких агрессивных действий , особенно если они угрожают жизни и здоровью других людей. Плюс плаксивость. Это может быть симптомом, который психологи, в силу отсутствия клинического опыта, просто не распознают.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Людмила
Здравсвтуйте, Людмила.
Вы включены в ситуацию. Вас это беспокоит. Вы наблюдаете и понимаете, что поведение странное.
Как мама мальчика смотрит на ситуацию?
Вам это всё для чего?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Людмила
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Меня не надо слушать Я не мать. я просто советую ей более серьёзного специалиста чем психолог и невролог Она говорит что всё нормально У них Отца нет По поводу реакции на крик ...некоторые плачут и убегают А ему 10 лет для меня это странно залезать под кровать
Людмила
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Говорит что были у психологов,сказали отклонений нет И к более серьёзным специалистам не считает нужным показаться
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Людмила
Я вас хорошо понимаю. И ваше неравнодушие вызывает уважение.
Соглашусь с коллегой, что мальчика нужно показать врачу. А именно психиатру. Скажите, как он ведет себя в школе? Посещает ли секции? Почему ваша сестра, мама ребенка, не считает нужным заняться психическим здоровьем ребенка?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Людмила
Совершенно мало информации, ребенок - мальчик живет не в полной семье, как-будто вдвоем с мамой, но вы давно наблюдаете за ним ( как долго -10 лет, те живете с ними?) Как будто он находится под пристальным вниманием женщин, и уличных ребят и как тут не будешь злиться и периодически не будешь напуган? Кто может понимать мальчика и быть на его стороне? Чем поведение мальчика отличается от поведения девочек, за что одобряют этого ребенка? А какие у вас отношения с сестрой?
Все-таки некоторым можно же убегать, к кому они бегут, куда? Дети стремятся к доверительному, безопасному родителю или к взрослым замещающим родителей.