Постоянное напряжение - консультация психолога

Я постоянно нахожусь в напряжении, ни на секунду не могу расслабиться.
Абсолютно любая активность доставляет мне дискомфорт, даже приятные вещи (прием пищи, общение, сон, просмотр кино, прогулка и тд), причем как моральный, так и физический.
Я ощущаю себя запертой в клетке или так, будто ко мне привязан огромный груз, который я тащу на себе 24/7, или внутри меня живёт какой-то паразит, который сжирает меня изнутри (метафоры, не бред).
Из-за этого всего я ненавижу себя, что делает мою жизнь ещё более невыносимой.
Осознаю, что проблема в моей голове, а не во внешнем мире. Но не понимаю, что мне делать.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия!
Сколько Вам лет?
Как давно у Вас началось это состояние? Есть ли причины у Вашего напряжения? Как проходит Ваш повседневный день? Как обстоят дела на работе/учебе, в личной жизни, в отношениях с родителями? Расскажите подробнее об этом. Важно проанализировать, что именно происходит в Вашей жизни и уже работать с этим.
Попробуйте следующие рекомендации:
1. Сфокусируйте свое внимание на том, от чего Вас становится лучше. Как только Вам стало лучше, записывайте причину. Например, Вы вкусно позавтракали, поговорили с подругой, т.е. записывайте то событие, которое заставило Вас улыбнуться, это важно. Можете оценивать события баллами, после каждого улучшения. Не обесцениваете такие события.
Каждый раз обращайте внимание на список позитивных вещей и попробуйте реализовать что-то из списка.
2. Отслеживайте свои потребности. Если Вам захотелось выйти на улицу и подышать воздухом, то нужно сделать это. Если Вам захотелось написать подруге, напишите ей.
Если у Вас есть потребность лечь на диван, разрешите себе сделать это. Отдыхать тоже нужно, не стоит спорить с собой, что это плохо и, неправильно, все в порядке, Вы отдыхаете.
Если Вас беспокоит депрессивное состояние, высокий уровень тревоги, то необходимо очно обратиться к психотерапевту или к психиатру. Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Валерия
Здравствуйте! У Вас в описании яркие образы, клетка, груз. Можно на приеме у психолога проработать Ваш вопрос через эти образы. Я использую техники Эмоционально-Образной терапии, Если хотите записывайтесь на онлайн консультацию
С уважением Елена
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Валерия
Здравствуйте! Когда вы стали испытывать подобные состояния? Были ли какие-то стрессовые обстоятельства? Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Цитата: Осознаю, что проблема в моей голове, а не во внешнем мире. Но не понимаю, что мне делать
Здравствуйте, Валерия! Вам нужно выбрать специалиста и записаться на консультацию. Сначала нужно понять, что с Вами происходит... для этого нужна очно видеть Вас.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Константинова Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Валерия
Сочувствую вам. Описаное вами состояние, давно ли ощущается? Когда началось? Вы пишите, что всё в вашей голове, исключая влияние внешних обстоятельств. Я придерживаюсь тактике рассматривать каждую ситуация объёмнее. Что происходит с вами, вокруг вас? Давно ли вы позволяли себе проявлять чувства: злиться, плакать и т.д. Есть ли тенденция, всё брать на себя, тянуть больше возможного?
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Валерия. Вы уже сами понимаете, что что-то внутри Вас не даёт Вам жить и радоваться. Хочется развивать Ваши метафоры: кто мог запереть Вас в клетке? и, дейтствительно ли, она заперта снаружи, а не Вы сами её заперли? Как выглядит "груз", который Вы тащите? Как выглядит тот, кто пожирает Вас? Со всем этим лучше взаимодействовать не одной, а со специалистом.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Русаков Данил
Психолог
г. Владивосток
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Валерия
Валерия здравствуйте. Ваше напряжение, которое вы испытываете на постоянной основе очевидно невыносимо сложно и дискомфортно в повседневной жизни. Все мы достаточно часто в повседневной жизни проходим это - событие, напряжение, дистресс (разрядка) Дело в том Валерия, что по каким то причинам, в связи с какими то событиями из вашего жизненного опыта вы, вернее ваша нервная система не имеет видения, понимания, знания о том, как реорганизовать нервное напряжение, которое как следствие сковывает вас в повседневной жизни. Нервная система, под чутким руководством имеет свойство реорганизоваться. Пишите мне Валерия - я дам вам необходимую поддержку, благодаря которой мы с вами сможем "обучить" вашу психику работать должным образом.
Если вы готовы - вы можете связаться со мной любым, удобным для вас способом онлайн/лично WhatsApp: 8-(984)-142-91-30 Тел: 8-(968)-131-76-34 Почта: Psy.Rusakov@gmail.com