Панические атаки - консультация психолога

Здравствуйте! Я устала сама от себя. Вроде бы все нормально-муж, дочь, работа, живём своей семьей, родители мужа в соседнем доме, мои-в другом районе города. Но.. при всем при этом чувство неимоверной усталости, при этом я не могу расслабиться сама, даже ночью. Могу уснуть(пью фенибут-выписал невролог), просыпаюсь посреди ночи-ощущение, что все сосуды сжаты, в ушах шумит, висок болит, сердце в горле стучит. Прошла всевозможных врачей(по сердцу-аритмия, экстрасистолия; по голове-сосудистые единичные очаги глиоза и правая артерия немного пережата из-за остеохондроза шейного). Стала злая, раздражительная от постоянного напряжения и головной боли, и плаксивая. Работаю из дома, ребёнок дома, дом опять же на мне, муж приходит вечером поздно-поиграет с дочкой и отдыхать. Я к этому времени уже никакая от постоянного комка нервов внутри. Ни одно лекарство не помогает. Накрывает паника, повышается давление, всю трясёт и кажется, что сердце остановится. А из-за того, что мы с дочкой вдвоём дома, я начинаю ещё сильнее бояться и переживать с мыслью: «вдруг со мной что-как она будет одна дома в 4 года..». И ужас накрывает с новой силой.. не знаю, как справляться.
Шмыголь Ольга

Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, Светлана!
Вы пишите о том, что прошли "всевозможных врачей", осознаете состояние, в котором находитесь, но возникает вопрос: были ли Вы у психотерапевта/проходили ли Вы психотерапию? Психотерапия - это важная составляющая при лечении панических приступов. Работа со специалистом поможет Вам разобраться в причинах данного состояния, найти оптимальные для Вас способы саморегуляции. Без осознания своих проблем сложно будет навсегда справиться с данным состоянием.
На данный момент Ваше состояние раздражения и плаксивости также может быть связано с усталостью и отсутствием заботы о себе. Здесь важным моментом будет поддержание правильного режима дня, чередование труда и отдыха. Пересмотрите свой рацион питания, исключите стимулирующие напитки. Не забывайте о физической нагрузке, дыхательных практиках, медитации. Спорт - это отличный метод для снятия эмоционального напряжения.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Светлана, здравствуйте. Вы испытываете разнообразные телесные ощущения так как на эмоциональном уровне вы не понимаете своих противоречивых чувств, у вас нет к ним доступа. Ваше тело вынуждено говорить вместо вас. Ваши симптомы вегетососудистой дистонии решаются в психотерапии.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Светлана, здравствуйте!
Надо искать причину внутреннего конфликта , который дает нервное напряжение. Ваше подсознание постоянно в фоновом режиме внутри борется само с собой, что-то не устраивает и не можете найти выход из этого . А что нужно сделать? Сначала осознать свой конфликт , понять его причины, затем найти компромиссный вариант.
Успешно работаю с такими состояниями онлайн, Вы можете посмотреть условия работы в моей анкете и если Вам подходят, можете записаться на консультацию, решение Вашему вопросу есть.
С уважением, Елена
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Светлана. Несмотря на то, что, как Вы пишите, у Вас всё хорошо, что-то не даёт Вам покоя. Есть что-то, что Ваша душа не может принять. Возможно, это наложилось на непрожитый детский конфликт внутри Вас. Паническая атака, это- реакция тела на то, что человек не слышит, или не хочет слышать свою душу- тело не услышать не получится, это- сигнал того, что, на самом деле, не всё хорошо.. С этим нужно разбираться подробно. В свою очередь, так же, предлагаю свою помощь в необходимой Вам аналитической работе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Что происходит внутри Вас и не один день! Проявление панических атак может быть как следствием того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности и случаются панические атаки. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, в семье, в усталости, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля, что у сознания нет адаптивных механизмов регулирования и эмоциональной разгрузки. Первое, что необходимо - это обратиться к врачу-психиатру/ врачу-психотерапевту. Вы в этом состоянии давно, есть нарушение сна. Только врач (НЕ психолог) может оценить состояние и при необходимости он сможет назначить лечение!
А уже на фоне лечения, необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатесом, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Светлана, добрый день! Вы пишете, что в целом у Вас всё хорошо. Есть семья, муж, дочь, родители. Вы работаете. Но при этом Вы чувствуете постоянную усталость, невозможность расслабиться, напряжение, раздражительность и плаксивость. Мне, как психологу, очень важны такие состояния. Я думаю, что они связаны с тем, что внутри Вас что-то тревожит, беспокоит, что может быть , Вы сами пока не осознаете. Личная терапия обычно хорошо помогает в подобных ситуациях. То, что Вы описываете, очень похоже на приступы панических атак. Со всем этим можно и нужно разбираться. Предлагаю Вам свою помощь, вся информация есть в моем профиле, я работаю как очно , так и он-лайн. В любом случае, желаю Вам удачи!
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)