Проблема в отношениях с женой и самим собой - консультация психолога

жил с женой больше 10 лет...секс обычный стал приедаться как и у всех.и вот вдруг возникло сильное желание чтоб жена при мне переспала с другим мужчиной,или что бы изменила с кем хочет ,потом рассказала мне все.вот стало прям как идея фикс,очень возбуждает это и все.Как с этим возможно жить быть?
Анточ Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей. Скажите пожалуйста, сколько Вам лет, сколько жене, сколько времени вместе?
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: секс обычный стал приедаться как и у всех.и вот вдруг возникло сильное желание чтоб жена
Вы понимаете, что эта Ваша фантазия, лишь служит удовлетворению определённой потребности. И представляет, всего лишь один путь из множества других. Подумайте, какой результат Вы ожидаете получить от реализации этой фантазии? Как Вам кажется, что измениться между вами в отношениях если это произойдёт? Какие эмоции Вы предполагаете испытать в результате?
Алексей
Пользователь
Ответ для: Анточ Лидия
Мне 43,жене 39.живем более 10 лет вместе
Алексей
Пользователь
Ответ для: Анточ Лидия
Ну незнаю даже...просто сильное желание этого,чтобы реализовать.конечно разные страхи есть
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алексей
Предположу, что Вы думаете, что это даст Вам новых ощущений, и сделает секс более ярким.
Цитата: конечно разные страхи есть
Страхи и сам вопрос здесь, показывают, что Вы в общем понимаете, что могут быть те результаты, которые Вам не понравятся настолько, что могут даже угрожать вашим отношениям. Тогда следующий вопрос: Вы действительно хотите таким способом, проверяя отношения на прочность и ставя их на грань необратимости, получить новые острые впечатления и эмоции? Моя рекомендация: обратиться к сексологу, в рамках такой консультации вам смогут помочь найти приемлемое и более безопасное решение вопроса ощущений в сексе.
Алексей
Пользователь
Ответ для: Анточ Лидия
Простите,о каких необратимых результатах,последствиях вы говорите?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей! Ученые считают, что страсть живет около 1,5 лет, потом в секс примешиваются не менее сильные чувства - знакомость, принадлежность, тепло, доверие, полное обладание, чувство принадлежности ее вам, а вас ей. И удовольствие и дофамин выбрасываются уже не от эмоциональных триггеров (страсти), а от этих глубоких эмоций. Однако, есть нюанс, если вам не хватает сильных эмоций по ряду причин, мозг начинает придумывать, как вернуть эти порции дофамина и вырабатывает адреналин, стимулируя фантазии. Это нормально. Что касается качества и границ фантазий, то они разные. Есть безобидные, которые вы можете реализовать вместе, это очень полезно. Есть необычные, как ваша. Она схожа с адреналином охотника, и может возникнуть как у мужчины, так и у женщины. Чаще всего у людей властных и сильных. И я бы рекомендовала сфокусироваться и подумать вот над чем.
1. Фантазия останется фантазией, пока не реализована в действии. Что будет, если вы увидите это или узнаете об этом, получите нужный эффект, а потом это зафиксируется в памяти? Изъять эту мысль вы уже не сможете, нет такого способа.
2. Насколько сильна ваша привязанность к жене? Насколько установлены границы дозволенного и личные границы? Что в ваших отношениях приемлемо, а что запретно? И еще деталь, как к этому отнесется или относится ваша супруга? Если вы достаточно свободны в действиях, договаривайтесь и реализуйте, обоюдно обговорив все детали. Есть есть хоть капля сомнения у вас или у нее, а я полагаю, что есть, раз уж вы обратились сюда, то стоит немного притормозить и вместе попробовать оживить интригой, ролевыми играми, романтикой, не знаю, свиданиями ваши сексуальные отношения.
3. Исходя из случаев, с которыми мне приходилось работать и опыта, могу с уверенностью сказать, что такие сильные и кардинальные фантазии возникают не просто так, разобраться в этом однозначно нужно. Обычно, есть веские причины, которые не лежат на поверхности. Любовь и привязанность тесно связаны с чувством собственничества, и это тоже норма, условно партнеры как бы не фантазировали, не хотят делиться любимыми с другими, и эта уязвимость очень сильная.
4. Почему нужно разнообразие в сексе? Обыденность, которая захватывает все стороны отношений, постепенно лишает секс остроты, а ведь женщина наиболее привлекательна для мужчины именно в сексе, когда кажется наиболее беззащитной, а не в красивом платье, с парфюмом и накрашенной. Природный инстинкт. Чем больше обоюдных (согласованных друг с другом) экспериментов, тем качественнее постель.
Берегите себя и то, что вы выстроили друг с другом, не бойтесь говорить откровенно, зачастую, полная открытость и доверие, непосредственность и даже юмор помогают вывести сексуальные отношения на совсем другой уровень.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Дворецкая Валентина
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей. Конечно, за годы брака отношения видоизменяются, страсть и интерес партнеров друг к другу порой может угасать. Но также, при работе над отношениями, подобный кризис может вести к установлению более глубого уровня доверия и близости. Скажите пожалуста, обсуждали ли вы свои фантазии с женой? Делится ли она подобным с вами? Возможно, как раз пришло время стать ближе друг к другу и обсудить подобные пикантные темы. Если это будет первый такой разговор, стоит подходить к нему деликатно и непринужденно. В эротичеких фантазиях можно брать ресурс и интерес, использовать их как инструмент познания себя и близкого вам человека. Конечно для начала нужно узнать как к таким фантазиям относится партнер, (если есть неловкости или непонимание в обсуждении с женой интимных отношений, то можно обсудить этот вопрос с психологом, сексологом).Если уровень доверия и близости в вашей паре позволяет, то заручившись согласием и одобрением, можно предложить жене разыграть в воображении описанную вами сцену, затем поделиться с вами ощущениями, или пофантазировать вместе, возможно это приведет к разнообразию вашей сексуальной жизни и новому уровню привязанности и взаимопонимания. Ведь совсем не обязательно реализовывать в действительности фантазии, порой сделать это просто невозможно по разным причинам. А добавив красок в чувственную сферу жизни, можно существенно улучшить отношения.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алексей
Алексей, здравствуйте. Вы хотите возбуждения через что? Что могло бы вас возбудить то, рассказ или ваши представления, зрительные образы? Сам танец или музыка?
Алексей
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Здравствуйте.не совсем понял ваш вопрос...меня возбуждает сама мысль о возможной реализации,чтобы или при мне переспала с другим мужчиной,или хотя бы изменила и все мне рассказала потом.Чтоб изменила с мужчиной который ей самой понравится,и сходила на свидание с ним.Изменила чтоб без всяких рамок,позволила ему все что сама захочет,чтоб получила удовольствие,с оргазмами,без презерватива,и чтоб при этом оставалась моей..вот так все запущено)
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алексей
На чем акцентируетесь? Вам важно действие, где вы бы домыслили сцены в виде рисунков те зрительно как бы хочется получать наслаждение, наслаждаться от рассматривания образов, движения, своего рода "танца". На что это это похоже, на представление? Либо вам важно слушать жену, следить за ритмом и силой ее голоса, улавливать ее дыхание, наслаждаться звуками или тишиной?
Алексей
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Просто хочу чтоб ее трахнули при мне или изменила с моего ведома...без танцов шманцов
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алексей
то есть так просто, типа пусть другой возьмет и проявит агрессию...
Алексей
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
И чтоб ей приятно было