Подавленная эмоция - консультация психолога

Капнул с психологом детские воспоминания в отношениях с родителями пошли подавленные эмоции гнев ,печаль и они сопровождались телеснысными движениями многое вышло , но определенная эмоциия идет и идет и не проходит некая печаль и выражается мимическими движениями и двежениями головой я не сдерживаю проживаю но она не проходит уже месяц где то . Как ее вывести ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виталий! Да, на проработку нужно время. Вместе с психологом исследуйте эту эмоцию и те движения, которыми она сопровождается, что она хочет Вам передать, что донести до Вас. И дело в том, что эмоцию нельзя просто "вывести", ей нужно будет Заменить другой! какой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виталий
Виталий, здравствуйте! Я думаю, что это вопрос для Вашего психолога, с которым Вы работаете. Он лучше, чем кто-либо на форуме, знает Вас и Вашу организацию нервной системы, за время работы с Вами изучил особенности Ваших реакций. Могу сказать,действительно, на определенном этапе терапии выходят подавленные эмоции и состояния,и нужно время, чтобы с ними справиться. Нужно время, чтобы понять: о чем эти подавленные эмоции? Что обычно Вы с ними делаете? Почему Вы их подавляете? Это Вам и предстоит осознать, работая дальше со своим терапевтом. Я желаю Вам удачи!
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Юлия. Восточные мужчины любят женщин, которые их боготворят и ждут. Вы проявили себя, как женщина, пытающаяся взять ситуацию в свои руки. Думаю, у Вас мало шансов на серьёзные отношения с этим мужчиной. Но, можете попробовать стать женщиной, которая ждёт решения мужчины, не соглашаясь на те отношения, которые Вам не подходят. Паралельно, не плохо бы разобраться с тем, что у Вас происходит в отношениях с мужчинами. Если в этом Вам понадобится помощь психолога, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93