Ревность? Обида? - консультация психолога

Здравствуйте, у меня такая проблема.Мой молодой человек в армии и до этого мы жили почти год вместе. В последнее время у меня желание с ним поругаться. Сегодня я поняла что это желание у меня от некой ревности к его бывшей девушки. Я взяла его телефон когда мы еще только начали отношения и увидела переписку с ней. Он писал, что все ещё любит ее и на следующий день предложил мне встречаться(узнала об этом уже после) Потом мы съехались и спустя 2 месяца я нашла в его телефоне больше сотни ее фотографий, большинство откровенного характера в скрытой папке, но не стала ему ничего говорить, удалила их и была в обиде еще несколько дней. Спустя уже ещё пару месяцев, мы сидели, слушали музыку, я отошла в туалет и по приходу увидела что он сидит на странице мамы этой девушки. Меня прорвало, я закатила истерику, начала говорить что знаю все про фотографии и про то что перед тем как предложить мне стать его девушкой он писал другой о своих чувствах. Он ответил на это что фотки он хранит потому что у нее тоже есть его откровенные фото, а скидывали они их друг другу потому что большее время встречались на расстоянии и хранит он их для своей безопасности. А написал ей о чувствах потому что это был важный в его жизни человек, и каждую свою бывшую девушку он любит до сих пор, точнее не девушку, а воспоминания с ними, потому что это все равно эмоции, прожитое время, это то что было с ним и он это ценит. Но до сих пор я каждый день задумываюсь об этом, даже если и не хочу об этом думать, оно само получается. И мне плевать на всех бывших что были, но на нее нет. И после этих мыслей захожу на ее страницу проверить, не добавилась ли она к нему. Я люблю его и знаю что он любит меня,мы строим совместные планы на будущее и все в этом плане. Не хочу с ним расставаться, но эти мысли не дают мне покоя.
Стеценко Дарья

Психолог
г. Уфа
Системная семейная терапия
Ответ для: Кира
Здравствуйте, Кира! А сколько времени прошло с момента их расставания, до момента, когда вы начали с ним встречаться? Вы можете попробовать донести до своего молодого человека, свои чувства, которые испытываете по поводу его общения с ней (если на данный момент оно сохраняется) или просто честно и открыто поговорить с ним об этой ситуации, с позиции своих переживаний. Это нужно делать без обвинений, без истерик. В ровном эмоциональном состоянии. Вы можете обозначить, что для вас подобные отношения, в которых есть третий человек, не приемлемы.
WhatsApp, telegram: +7903-351-77-99 Instagram: daria_psiholog С уважением, семейный психолог Дарья Стеценко.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Кира!
Сколько Вы в общем вместе с молодым человеком?
Сейчас молодой человек был замечен в переписках с девушкой? Как давно была ситуация со страницей мамы бывшей девушки, это было в начале Ваших отношений? Почему Вы сейчас об этом вспоминаете?
Когда парень вернется из армии? Что Вы хотите от отношений с парнем?
За ревностью скрываются самые разные причины. Например, Вы боитесь остаться одной, либо Вы не уверенны в себе, но и также возможно, что от мужчины идут «звоночки», которые и заставляют Вас ревновать, т.е. в нем нет постоянства, а отсюда и идет ревность. Как часто Вы проводите время вместе? Возможно, Вам не хватает внимания от мужчины, и Вы поэтому его ревнуете. Важно понимать, что является причиной Вашей ревности и уже над этим работать. Если это неуверенность в себе, то работать с неуверенность в себе, если страх остаться одной, то проработать этот страх, если от партнера есть «звоночки», то стоит разобрать, что именно это за «звоночки» и что они значат для Вас и для партнера.
Кира
Пользователь
Ответ для: Стеценко Дарья
С момента их расставания прошло около двух месяцев прежде чем он предложил мне стать его девушкой. Боюсь что он не так поймёт, потому что они не общаются уже с ноября прошлого года. И плюс ещё одна проблема в том, что об этом лучше говорить в жизни, чтоб лучше понять друг друга. А он сейчас в армии и такой возможности нет. А там и так ему проблем хватает, ещё и я сейчас нагружу..Но я знаю что для него сейчас ближе меня никого нет и говорит он мне что любит меня, хочет свадьбу, детей, в общем планирует со мной дальнейшую жизнь. И я уверена что он о ней не думает, ему все равно. Но лично у меня его бывшая не уходит из головы.
Кира
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Вместе мы 1,5 года. Ситуация с матерью была замечена на 4 месяц отношений. Возможны во мне откликается то, что никогда мне не дарил ничего ценного за это время, даже цветы. Я не просила первое время, да и поводов не было. В один день я просто сказала "Я хочу подарок от тебя, без него домой можешь не приходить", потому что до этого делала намеки, но он их не понимал.Вежь даже живя вместе, мне хочется ощущать себя любимой, получать больше внимания. А что в итоге? Он все равно пришёл с пустыми руками, даже когда я попросила прямо. Были конечно и шоколадки, и небольшие суммы денег, но это не то. Но это для меня больше не так важно, потому что он заботится обо мне даже в армии, поддерживает мои любые решения, не сомневается в моей верности. И просить что-то покаон в армии не хочу, потому что нет финансовой возможности подарить подарок. В общении с ней или вообще с другими девушками замечен не был. Вернётся только через 9 месяцев. Я хочу жить вместе, отдыхать, путешествовать, в будущем хочу создать семью. На данный момент мне мало его, мы почти не созваниваемся, он пишет утром и перед сном, но отвечает мне сразу, уверена кроме меня у него никого нет. У меня есть комплексы, но я не зациклена на них
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кира
Здравствуйте Кира! Возможно вы не совсем уверены в себе и боитесь, что ваш парень может вернуться к своей бывшей. Видимых причин этому нету, но вот ваш страх может сыграть с вами злую шутку, когда нереальная причина может для вас стать реальностью. Вам надо больше доверять своему парню, и строить с ним совместные планы на будущее. Говорите ему о своих мечтах, о путешествиях, спрашивайте у него как он представляет совместную будущую жизнь. Такие разговоры позволят ему быстрее стереть воспоминания и начать заботиться о вашей совместной жизни.
Кира
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Спасибо за ответ. И правда нужно поработать над самооценкой
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кира
Сейчас Вы без парня и Ваши мысли, воспоминания о парне, о том, что было между Вами, возможно, есть страхи насчет Ваших отношений. Важно понимать, что это за страхи? Почему именно сейчас Вы стали о них вспоминать? Боитесь, что ситуация повторится вновь? В этом случае можно говорить о Вашей неуверенности в себе, с которой нужно работать, работать над самооценкой, поднимать уверенность в себе. Именно из-за неуверенности в себе может идти ревность.
Кира
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
А если дело не в моей самооценке или в верности молодого человека, то что может быть ещё?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кира
Я Вам ответила в самом первом ответе от своего имени)
Повторюсь:
"За ревностью скрываются самые разные причины. Например, Вы боитесь остаться одной, либо Вы не уверенны в себе, но и также возможно, что от мужчины идут «звоночки», которые и заставляют Вас ревновать, т.е. в нем нет постоянства, а отсюда и идет ревность. Как часто Вы проводите время вместе? Возможно, Вам не хватает внимания от мужчины, и Вы поэтому его ревнуете. Важно понимать, что является причиной Вашей ревности и уже над этим работать. Если это неуверенность в себе, то работать с неуверенность в себе, если страх остаться одной, то проработать этот страх, если от партнера есть «звоночки», то стоит разобрать, что именно это за «звоночки» и что они значат для Вас и для партнера."
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Кира
Здравствуйте Кира! Что вам даёт сравнение себя и этой девушки? Что вас в ней зацепило? Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Кира здравствуйте.
Возможно прошлые отношения были для вашего молодого человека яркие и он действительно ее любил. И, возможно, ему и не хватает чего-то в ваших отношениях, поэтому он ее не может забыть. Ваш фокус внимания направлен на эту девушку, поэтому и происходят негативные эмоции. Устраивая истерики вы проявляете слабость и показываете, тем самым, свое бессилие. Постарайтесь укрепить ваши отношения. У вас преимущество, вы вместе, строите планы на будущее. Значит он видит вас в своей жизни. Вы пишите, что тоже хотите с ним быть. Значит вы его тоже любите. Переключите свой фокус внимания на ваши отношения, на себя.
Я дам вам небольшую методику, которая поможет вам разобраться. Выпишите на листке бумаги все сильные и слабые стороны своего парня. Напишите, за что вы его полюбили, чем он вас привлекает, а чем отталкивает. Сравните результаты. Каких качеств получилось больше? Если перевес в сторону положительных моментов, это значит, что этот человек вам по настоящему дорог. Тоже самое проделайте и со своими качествами. Напишите свои сильные и слабые стороны. Проанализируйте, какие качества вам мешают и вызывают негативные эмоции. С ними и необходимо поработать. Проработайте чувство уверенности в себе. А теперь напишите, как вы представляете с ним ваше будущее. Где живете? Чем занимаетесь? Сколько у вас детей? Представьте себе это визуально. Какие чувства вы при этом испытываете? Радость, удовлетворение? Или что-то другое? Какие эмоции у вас возникают? Запишите эти чувства и эмоции. И проанализируйте. Теперь вы понимаете, что для вас значат ваши отношения. Двигайтесь в сторону будущего, а не прошлого. И у вас все получится! Вы всегда можете ко мне обратиться, написав в Ватсап или на почту. Удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Стеценко Дарья
Психолог
г. Уфа
Системная семейная терапия
Ответ для: Кира
Поняла вас Кира. Тогда имеет смысл поработать над ощущением своей самоценности. Так как на данный момент с его стороны нет никаких поводов для вашего беспокойства.
Кира
Пользователь
Ответ для: Стеценко Дарья
Спасибо большое
Кира
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
Благодарю, думаю мне это действительно поможет