Мне 35, а я ощущаю себя маленькой недостойной девочкой - консультация психолога

Добрый день. У меня проблема с самовосприятием. Мне 35 лет, я не воспринимаю себя всерьёз. Это чувствуют окружающие. Я не могу продвинуться по карьерной лестнице, меня зовут уменьшительно ласкательные именем. Я работаю в офисе, и круг общения выбираю не среди успешных менеджеров выше меня уровнем, или ровней, а среди стажёров, и тех, кто по карьерной лестнице ниже меня. Мне снятся сны, где я стесняюсь войти в ресторан, потому, что понимаю, что в нём люди другого уровня. Мне кажется, что все видят меня насквозь, какая я простая и недостойная, я смотрю на себя, и не могу представить среди тех, кто выше меня: я и одеваюсь просто, и не крашусь, и маникюр модный не делаю (не хочу повреждения пластины). Если на мне интересная одежда, и меня спрашивают: платье тысяч 7 стоит? Я, вместо того, чтобы сказать да с загадочным лицом, говорю: да что вы, на АлиЭкспресс за 1200 брала. Мне не о чем разговаривать с коллегами выше меня: я против инъекции красоты, не обсуждаю супруга, уважаю коллег, не сплетничаю, да и идей по работе я никаких придумать не могу, как ни стараюсь. У меня есть 3 детей, квартира за границей и в России, которые мы с супругом купили сами, супруг меня любит. Я хочу большего в плане карьеры, но не получается. Я понимаю, что это из детства: моё мнение никогда не слушали. А сейчас если меня спрашивают, я вхожу в ступор. Помогите, пожалуйста, справиться с этой проблемой.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Мария писал(а):
Здравствуйте, Мария! Это ощущение недостойности Вам мешает жить, оно формируется в детстве, Вы это описали, когда упомянули, что ваше мнение никогда не слушали, однако, предполагаю, что в детстве были и другие ситуации, где не только не слушали мнение, а и давали ощутить себя не значимой, не ценной, не достойной внимания. Это ощущение можно убрать, для этого детские травмы нужно проработать. Делается это с психологом , на личных консультациях , очно или онлайн. В своей работе я использую методы Эмоционально -Образной терапии, они позволяют выявить даже такие события, которые повлияли на восприятие себя, которые с течением времени, были вытесненный из памяти. Буду рада помочь, если запишитесь на онлайн консультацию.
С уважением, Елена
Мария
Пользователь
Мария писал(а):
подскажите, сколько нужно сеансов, чтобы справиться с проблемой? Есть ли гарантия, что поможет на 100%?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Мария писал(а):
нет гарантии, по переписке точно, я давать не стану. Так же , как и сообщить о том, сколько сеансов потребуется. В среднем нужно 3-5 консультаций, чтобы были заметны изменения. При этом сами причины можно выявить уже на первой консультации, а также получить некоторые осознания, которые уже могут помогать в изменениях