Я запуталась в себе, помогите. - консультация психолога

Здравствуйте.
Мне 30 лет у меня двое детей. Дочь от первого брака.( Брак был не долгий. В отношениях были лет 5. Мужчина был старше меня на 10 лет. Вел социальный образ жизни но работал. За тем ушел из жизни). Я была с дочкой одна. Работала были вокруг мужчины,но отношений я не хотела. Дочь стала взрослеть и говорить об полной семья(знала о смерти отца). Я познакомилась с мужчиной моего возраста, работает не пьет не курит (был сам в себе как одиночка, мало надо свободное время работа). У него была цель создать семью мол года идут, а все не женюсь нормальных нет. Мы стали встречаться общаться и очень быстро он сделал предложение почти через два месяца. Я сказала да при условии что познакомившись с дочкой они смогут поладить. На уливление они друг друга приняли она стала его вызывать папой а он был не против. Я бросила все дом работу уехала к нему. У него не было ни чего кроме работы. Сейчас мы уже три года в браке у нас сын квартиры с недоделанным ремонтом муж которого так и нет дома я работаю на двух работах дочь учится. Все вроде как у всех только вот как старики мы что ли живём. Даже интима нет.
Но год наза почти я познакомилась с мужчиной мы долго общались встречались даже несколько раз и мне кажеться что я влюбилась это то что я искала, он совсем другой не такой как мой муж порой бывает и холодный, но все больше заболевый. Был женат развелись.
Хотела развестись муж не отпускает. Вернее готов,но оттягивает. А я начинаю сомневаться ведь тут уже спокойная отмереная жизнь. А там ни чего опять все сначала, а если не получиться. И дети как же... Там мне с человеком хорошо, а тут мы совсем уже стали чужими. Я хорошо отношусь к мужу и мне даже порой кажеться что мне его жалко или я просто боюсь что то менять уже.
Мужчина меня зовёт к себе предложения мне делает, а я не могу решиться. Вернее не знаю что мне делать. От этого мне кажеться плохо всем и ощущение что вообще скоро останусь одна.
Помогите пожалуйста.
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Надежда
Надежда, здравствуйте.
Вы пишите о ситуации выбора. С одной стороны чувства и интерес, с другой - налаженная жизнь. Ценно и то и другое. Выбор тяжелый, так как может определить Ваше будущее. Но и не делать его не возможно, ведь жизнь идет.
Вы чувствуете, что тут нужно разобраться в себе. Возможно и в отношениях есть неясности? Но понимание себя и своих отношений требует времени. Поэтому, мне кажется, тут первая задача понять сколько у Вас времени, правда ли нужно спешить с выбором. Откуда ощущение, что скоро останетесь одни? Было ли с Вами уже подобное?
Желаю успехов в понимании себя и улучшении качества своей жизни. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Мой Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548
Надежда
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Здравствуйте спасибо за ответ. Подобной ситуации нет было. Мысль что останусь одна потому что начинаю уставать от этой ситуации и хочетьсЯ вообще остаться одной. В отношениях с мужем я могу восстановить отношения (быт) но наши с ним отношения не думаю что станут лучше с годами да это будет такая семья крепкая, но скорее как люди живут по расчет. Без ярких чувств. А с другим мужчиной меня пугает неопределенность он говорит да и делает, но будет ли все хорошо. Он часто бывает в командировках. Не получится ли так что я брошу что имею начну все сначала лишив детей семьи и опять останусь (одна) потому как он будет вечно отсутствовать.
Щербакова Анастасия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Добрый день! Очень непростая ситуация, я понимаю ваши противоречивые чувства. Что если это не выбор между двумя мужчинами, а столкновение двух частей вас самой, которые стремятся к разному?
Ваш брак похож на безопасную крепость, которую вы построили после прошлой потери. В нём есть порядок, долг, предсказуемость, но нет жизни, страсти, настоящей близости. Возможно, это могло быть бессознательным решением «если не позволять себе чувствовать слишком сильно, то не будет и боли». Похоже, что новый мужчина не просто увлечение, это сигнал, что ваша психика больше не может мириться с таким эмоциональным заточением.
Попробуйте задать себе вопрос: какую потребность души удовлетворяет каждый из этих союзов? Ваша задача не в том, чтобы решить, с кем будет лучше, а в том, чтобы узнать, почему для вас любовь и безопасность стали взаимоисключающими понятиями. Думаю, когда эти части начнут диалог — выбор сделается сам.
С уважением, психолог Анастасия Щербакова. Запись на консультацию: тг @anavisualizes
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Надежда
Получается Вы уже сделали один выбор - что отношения с мужем не изменяется. И теперь выбор между предсказуемыми, но ограниченными отношениями с мужем или непредсказуемыми, но, возможно более полноценными, отношениями с другим мужчиной. Правильно ли я понял?
В такой формулировке это тяжелый выбор. Психология тут может помочь Вам лучше понять себя, чтобы выбор более целостно учитывал различные Ваши потребности и особенности, но не факт, что он станет проще, конечное решение можете принять только Вы, ведь это Ваша жизнь. Безопасное познание себя, как правило, нуждается в более конфенденциальном пространстве. Тут я бы порекомендовал найти психотерапевта, которому, как Вам кажется, Вы могли бы довериться и начать регулярно встречаться с ним и говорить, о Вас, о ваших мужчинах, о настоящем, прошлом и будущем. Это поможет Вам с большей уверенностью в себе сделать выбор. А возможно со временем в выборе появится третий вариант и он станет проще.
Надежда
Пользователь
Ответ для: Щербакова Анастасия
К мужу я не испытывала ни когда сильно вличения. Да уважение, симпатия, чувство жалости, благодарность, но это не страсть или любовь. Наверно для жизни это очень нужные моменты если вдруг я узнаю что он изменил мне не будет так больно я переживу и возможно даже брак будет дальше существовать, так как близости нет. А с тем мужчиной есть страсть любовь флюиды и я боюсь что он может меня разломать своими поступками ведь от измен и уходов не кто не застрахован. Я наверное боюсь пережить боль и не хочу у меня двое детей да нет любви но мне не делают больно.... Но и так тоже долго продолжаться не может я стала общаться не просто так, а от одиночества. Сохранив семью я понимаю что рано или поздно мне захочеться вновь испытать чувства любви и что опять чужой мужчина. Нет моя совесть не выдержет.
Надежда
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Спасибо больше, я подумаю.
Щербакова Анастасия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Надежда
Надежда, как вам кажется, вы выбираете между двумя мужчинами? Или между ситуацией «жить, но рисковать болью» и «не жить, но быть в безопасности»? Вы сами говорите о том, что последний вариант долго продолжаться не может, и также говорите о совести. Но мне не кажется, что голос совести здесь не про хорошие/плохие поступки, скорее он про страх, некий внутренний запрет на счастье.
Не давите на себя, дайте себе время понять, выбирать прямо сейчас не нужно. Но когда время выбора придёт, хочу, чтобы вы помнили: вы сильная женщина, которая пережила потерю, вырастила дочь, построила семью. Уверена, у вас всё получится
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы зажаты между спокойной, но чужой жизнью с мужем и яркими чувствами к другому, но страхом всё начинать заново. И ещё эта жалость к мужу, и дети. Очень много противоречий, и от этого ощущение, что останешься одна.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.