Насилие на работе. Стресс при общении с людьми того периода - консультация психолога

Здравствуйте. 2 года назад я работал менеджером и стейкхолдеры проекта сильно на меня давили и агрессивно себя вели. В компании была сильная авторитарная культура. На совещании, которое стала кульминацией, у нас была перепалка и я старался защищаться. Т.к. нельзя было ругаться и дать в морду агрессорам, пришлось все облекать в приличные слова. После напряженной двухчасовой встречи от стресса меня вырвало. С того момента я на полгода потерял сон, сексуальное влечение и в моей жизни появился хаос, панические атаки. Год назад я уволился.
Проблема: в течение года меня сильно "трясло", нервная система была перенапряжена, я не могу пить алкоголь, даже мелатонин и никотин вызывают тревогу. Когда я возвращаюсь в город, в котором все это произошло, у меня появляется напряжение. То же самое происходит, если я встречаюсь с людьми, с которыми общался в тот период. Сильный стресс, красные глаза, потеря чувствительности.
Вопрос: я хочу от этого избавиться и не чувствовать напряжения, находясь в городе и встречаясь с людьми того периода. Предполагаю, нужен КПТ-специалист. Буду благодарен, если очертите, как с этим работать, подтвердите / опровергните мои догадки.
Мне 24, я из Беларуси.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Для снятия краткосрочного психологического напряжения, во время поездок в город, где произошла с вами эта стрессовая ситуация, вам можно воспользоваться противотревожными медикаментозными средствами. Безрецептурные препараты мы можете приобрести сами в аптеке, проконсультировавшись у фармацевтов. Если понадобятся более сильнодействующие, то можно обратиться к неврологу, за рецептом. Параллельно с таким лечением, также возможна и психотерапия методами КПТ, или другими.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Рефлексирующий господин
Здравствуйте. Как я понимаю, вы носите за своими плечами все события которые, вам не получилось переработать и принять. Отсюда возникают признаки тревожного состояния, психосоматические симптомы. Этими вопросами занимаются врачи - психотерапевты, возможна помощь психолога. Для начала проконсультируйтесь у психотерапевта и определите дальнейшую тактику.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Рефлексирующий господин
Здравствуйте, прежде всего необходимо обратиться к врачу психотерапевту, вероятнее вам пропишут медикаменты, чтобы стабилизировать эмоциональное состояние. Вы получили травму и ваша психика не может самостоятельно ее переработать. Можно работать с КПТ, можно в гештальт-подходе, но только со специалистом, у которого есть специализация по работе с травмой. Уточняйте компетенции специалистов, спрашивайте как будет проходить процесс. Я живу в Минске, если не найдете специалиста на этом сайте в вашем городе, напишите мне и я вам кого-нибудь порекомендую.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Рефлексирующий господин
Здравствуйте!
Да, действительно, современные методы КПТ, в том числе и третьей волны, позволяют не только противостоять охватывающим атакам паники, напряжения...т.е.совладать с неприятными переживаниями и состояниями.
Кроме того можно проработать глубинные убеждения, которые легли в основу вашего конфликта на работе. Что в Вас не преемлело "авторитарную культуру", чего вы на самом деле не могли допустить...
Много вопросов, которые терапевт задаст вам, пока не докопаетесь до истинного внутриличностного конфликта.
Придется не только мучительно переживать эмоции, но и учиться их понимать, называть, осознавать, принимать и отделяться от них благодарна специальным техникам когнитивного разделения.
В терапии будут и поведенческие техники и техники майндфулнесс.
КПТ вполне можно совмещать с принятием противотревожных и антидепрессантов. А вот лечение только фармакологией будет не эффективно, так как мысли и поведение во многом подвластны вашей воли.
Работаю в техниках КПТ для преодоления тревоги, депрессии, нарушения сна, сексуального, пищевого поведения, панических атак, ОКР, эмоционального выгорания. WhatsApp Telegram 89283103509
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Есть более глубинная причина, которая справоцировала тревожное расстройство. Ваша психика оказалась уязвима к определённым аспектам реальности. Причина может крыться в Ваших убеждениях, установках, а так же, детских травмах. Возможно, что-то похожее было у Вас в отношениях с Вашими родителями, или сверстниками в школе, во дворе. Я бы предложила работать паралельно с тем, что произошло год назад и с переживаниями детства. Если решитесь на подобную работу, обращайтесь, буду рада помочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Здравствуйте, Рефлексирующий господин Обращайтесь, при отсутствии отягощающих факторов, полностью разряжу травму за одну-две сессии. Чтобы у вас не возникало сомнений, дам контакты нескольких экс-клиентов, они обрисуют ход работы (с их точки зрения) и результаты.