Хочу уехать и жить одна. - консультация психолога

Добрый вечер, я не счастлива от этого плохо, не счастлива от одиночества хотя живу не одна, но он старше на 12 лет считаю от этого все проблемы, самая из которых он меня не слышит-все, что говорю как будто сама с собой.Хочу уйти, но не могу решиться.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Катя, здравствуйте. Основную проблему ваших отношений вы показали, что это не равный возраст. В целом он не особо велик, но привлекает внимание. Наверное что-то вы полагали приобрести вступая в такие отношения, у вас были какие-то не реализованные желания к отцу. Но между отцом и дочерью нет секса. Отец достаточно высоко, чтобы слышать дочь. Вы разочарованы тем, что происходит, что у вас дисфункциональные отношения. Ваш посыл требует время, вовлеченность в ваши отношения. Сейчас у меня есть возможность работать в онлайн-режиме. Вы готовы учиться самостоятельно решать свои вопросы, познавая себя, свои возможности, свои чувства, эмоции, можете мне позвонить. У нас разница с Москвой +4 часа
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Мужчина таков, вы видите и слышите его, НО - чего Вы ждёте??? Он не изменится. А вы зависимы, Вы от него ждёте разрешения, чтобы он отпустил Вас. Т.е. Вы не управляете своей жизнью, Вы хотите уйти, но не можете принять решение и взять на себя ответственность, отдаёте её ему,а ему и так удобно. Он не заботится о Ваших чувствах. Но и Вы игнорируете себя сами. ВЫ чувствуете себя одинокой, НО в это одиночество, Вы загоняете себя сами тем, что отвергаете себя, что отдаете чужому человеку право и возможность управлять собой. От того, что Вы уедете, Вы не станете другой - Вам нужно обратить внимание на себя! Внутри ВАС Ваше одиночество и Вам нужно его принять!
Вы ждете любви, но Ваша позиция в отношения — это женщина, которая ждет и страдает, пытается заслужить любовь к себе, но при этом терпеть неуважение к себе и показывать, что это приемлемо для Вас.
Может ли мужчина, для которого Нормально строить дисфункциональные отношения, проявить к неё уважение и любовь?
В ответ на боль, на страдание, на жертву — Вы не получите любви, а только ещё больше боли и страдания. Вы показываете ему только то, что Вы готовы быть жертвой, что готовы принимать страдание и боль за любовь, что принимаете такое отношение к себе.
Вам важно разобраться не в нём, а в себе — что происходит с Вами? Почему Вы принимаете такие отношения и остаетесь в них? какие убеждения и установки движут Вами? Что для Вас «любовь»? Чего ждёте вы? От него? от себя? от отношений с ним? Почему вы сами выбираете зависимые и дисфункциональные отношения?
Вами движут ограничивающие убеждения и установки. Вы оказываетесь в отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Екатерина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!