Я устала от этого - консультация психолога

У меня есть друг и мы с ним были в хороших отношениях ,доверяли друг другу и в начале апреля он говорит что у него появилась девушка, начал относится  ко мне холодно и когда я говорю что меня беспокоит он просто говорит у меня у самого проблем много , и для меня этот человек был всем , а сейчас я просто каждый день лежу рыдаю потому что не могу понять причем тут я почему он поменялся .  это мой единственный друг
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Похоже, для вас он был больше чем друг. Возможно и вы для него - и с появлением другой женщины в его жизни все изменилось. Ему сложно совместить общение с девушкой и с вами, и, судя по всему, у него это не выйдет. Так что вам действительно нужно оплакать эту потерю важного для вас человек и жить дальше, обратиться к другим близким, погрузиться в хобби и работу, и потихоньку искать других друзей - в мире есть много других людей с которыми можно подружиться, пусть это порою очень сложно дается.
Желаю успехов в понимании себя и улучшении качества своей жизни. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Мой Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548
Аноним
Пользователь
Ответ для: Самира
Здравствуйте! Вижу, что испытываете по этому поводу много переживаний. Вариантов развития в данной ситуации для вас, к сожалению, не так много. Все, что остается, это принимать выбор друга и проживать болезненный разрыв отношений.
От себя могу сказать, что с его стороны может скрываться также много всего, и есть вероятность, что общение со своей девушкой и вами (представителем женского пола), для него может быть невозможно в данный момент. Не стоит винить себя. В такой ситуации изменить ее в любом случае не возможно, да и не нужно, если так он нашел свою зону комфорта. Просто стоит поискать свою)
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Самира
Здравствуйте, Самира. Я бы разбиралась с тем какого рода чувства вы испытываете к этому человеку. Быть может он для вас был больше, чем друг и вы любили его уже как мужчину? Или и правда, вы привязаны к этому человеку, как к единственной ниточке к социуму? В первом случае, вы испытываете горе утраты. Возможно у вас были ожидания развития отношений, но этого не произошло. Во втором случае, то же утрата и переживание одиночества. И в обоих я вижу, что вы будто бы совсем не цените саму себя. Друзья приходят и уходят, даже самые классные, так случается. Он принял такое решение и расставил приоритеты. Однако, помните ли вы, что и у вас есть право принимать решения и не оставаться одной? И по-человечески хочется вас поддержать. Вижу, что вам сейчас больно. Некоторое время так и будет, но это не навсегда.
Хасенко Любовь
Психолог
г. Екатеринбург
Позитивная психотерапия
Доброе утро! Поведение вашего друга в данной ситуации естественно, ведь если он начал строить отношения, ему не хочется, что бы его девушка не так поняла вашу дружбу. Отстранение в данной ситуации - довольно естественно. Но вы должны понимать, что в первую очередь вы можете надеяться на себя. Да, друзья- наша поддержка в сложных ситуациях, но они не решение наших проблем и не панацея от всех бед. Вы пишите, что для вас этот человек "был всем" - это ваша первая иллюзия. Порассуждайте, для чего вы ставите другого человека в центр своей жизни. Очень вам рекомендую идти в терапию - дело не в нем, а в ваших заблуждениях относительно места людей в вашей жизни.
Напиши мне на What's app 8 908 919-45-58 и начни менять свою жизнь уже сегодня!