Я всегда ем, подскажите что делать, как с этим жить - консультация психолога

Здравствуйте, я всегда ем и даже деприсую по этому поводу, но всё равно продолжаю есть, каждый день корю себя что ела, и обещаю себе что завтра такого не повториться, но всё повторяется из-за дня в день.....
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина здравствуйте. Расскажите, пожалуйста больше: сколько Вам лет, ваш вес сейчас и ваш рост, сколько Вы хотели бы весить, как давно возникал эта ситуация?
Остапчук Ян Васильевич
Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте! Ваше ощущение, что вы постоянно едите и испытываете депрессию по этому поводу, может указывать на наличие расстройства пищевого поведения. Рекомендую обратиться к профессионалу здравоохранения для получения диагностики и лечения. Это может включать в себя консультации с психотерапевтом, диетологом и/или эндокринологом в зависимости от конкретной ситуации. Не стоит самостоятельно диагностировать или лечить данное состояние.
Баландина Елена
Студент-психолог
г. Новороссийск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Здравствуйте Ирина! Как давно вы заметили, что вы часто едите? Если ли какая связь с эмоциями? Например вам грустно и плохо и вы едите? Или может это не связано напрямую с плохими эмоциями? Может с чем то ещё связано?
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: даже деприсую по этому поводу
В какой момент вы испытываете отрицательные эмоции? Когда едите или между приемами пищи?
Цитата: корю себя что ела, и обещаю себе что завтра такого не повториться
- какие негативные последствия наступают из-за вашего пищевого поведения (лишний вес, аллергия, иные моменты)?
Вообще переедание относят к так называемым расстройствам пищевого поведения (РПП). Как отметил Ян Васильевич выше, РПП - проблема, которую лучше чтобы лечил врач, а психолог только помогал. Вы можете обратиться к врачу-психиатру или неврологу, а также, как опять же указал коллега, при необходимости к эндокринологу и диетологу, еще может потребоваться гастроэнтеролог, аллерголог... Вообще начать вы можете с терапевта, если он у вас адекватный.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Волкова Дарина
Психолог
г. Тверь
Личностно-центрированная терапия
Обратиться к специалисту, который работает с РПП. Понять причину, выявить тригеры и уже потом только смотреть дальше. Я могу Вам помочь, сертифицировнный специалист по работе РПП.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Добрый день, Ирина!
Судя по всему, Вы что-то "заедаете". Причина Вашего состояния - психологическая. Подробнее о том, что именно заедают люди таким образом можете почитать в моих статьях на сайте:
1) Что мы заедаем? 9 причин лишнего веса - https://psyh.info/article/lishnij-ves/chto-my-zaedaem-9-nastojashhih-prichin-lishnego-vesa.html
2) Как бороться с лишним весом? - https://psyh.info/article/lishnij-ves/kak-borotsja-s-lishnim-vesom-prakticheskie-sovety-psihologa.html
Буду рада помочь Вам!
Запись по контактам в профиле.
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог