Контакт с педофилом - консультация психолога

Здравствуйте. 30 лет назад имел опыт общения с педофилом, без сексуального контакта. Его сейчас нет на земле.
Тяжело начинать об этом писать... Периодически навевает какое-то желание "слить" это кому-то. В эти моменты тяжело и выступают слёзы и хочется рыдать. Не знаю почему. Это так далеко от сегодняшнего дня..
Думаю, что он был большей опорой для меня в 11 чем мои родители, поэтому мы "нашли" друг друга
Нужно ли это сделать? В какой форме- личная встреча или через экран? С мужчиной или с женщиной?
Долгое время был какой-то страх мужчин (например Начальника на работе, нормального адекватного человека. Страшно начать диалог, попросить о чем-то)
Посмотрел сюжет в ютюбе и что-то всколыхнуло...
Табакова Светлана

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анонимно
Здравствуйте! Очень хочется поддержать вас в желании выговориться, «слить» и не таскать это груз больше в себе. Это действительно большой груз и часто люди остаются в изоляции с такими переживаниями, своими чувствами, сталкиваются со стыдом, тогда как нуждаются в поддержке, помощи, сочувствии, разделении этих тяжелых мыслей и эмоций с кем-то.
Сейчас уже нет особой разницы с точки зрения эффективности, очной работы с психологом и онлайн. В этом вопросе вы полностью можете положиться на свои желания. На то, как вам будет комфортнее. И в вопросе выбора между мужчиной и женщиной терапевтом - ориентируйтесь лучше на свои собственные ощущения, кому бы вы могли открыться, довериться - можно присмотреться к фотографиям специалистов, почитать как они пишут, уже эта небольшая информация сможет помочь сформировать понимание «моё» или «точно не моё». Обратите внимание на образование, возраст, от этой информации тоже можно оттолкнуться при поиске специалиста для себя.
Если у вас есть какие-то вопросы, вы можете смело мне их задать тут или по телефону указанному в профиле. Вы сделали уже огромный шаг, написав здесь о том, что вас тревожит. Спасибо вам за эту открытость. Я искренне желаю вам скинуть то, что так долго вас преследует.
С уважением, Светлана Табакова. Психолог. ЕМDR-терапевт. КПТ-терапевт. Семейное психологическое консультирование. +79110010102 (WhatsApp, Telegram)
Анонимно
Пользователь
Ответ для: Табакова Светлана
Есть страх стать маньяком. Они тоже все получали травмы в детстве, их били родители, а будучи взрослыми они с пустого места начинали убивать, насиловать.. Хотя у меня нет эротических мыслей, относительно кого-то младше 20 лет и боюсь крови, хотя жестокость в юные годы имела место быть... Ужасно всё это.
Анонимно
Пользователь
Ответ для: Табакова Светлана
Мне нужно к психологу, психотерапевту или к психиатру?
Табакова Светлана
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анонимно
Вы можете начать с психолога. Психиатр пока, на мой взгляд, не нужен. Если понадобится, грамотный психолог вас всегда сможет направить.
А по поводу ваших страхов, тут очень важное значение имеет то, остался человек в изоляции со своими травмами и чувствами или смог получить помощь. Ведь если мы говорим про маньяков, то их как раз никто не поддерживал, то что с ними происходило, что с ними делали - становилось чем-то будто естественным. Поэтому и формировалась такая структура личности. Вы же наоборот хотите помощи, понимаете ненормальность происходившего. Да, тут есть место злости и она очень уместна. Но вы можете себя контролировать. А это самое главное. Вы можете помочь себе. Благо сейчас есть все возможности для этого!