Чувство вины и тревожность - консультация психолога

Здравствуйте. Я очень часто испытываю чувство вины перед собой или тревогу, после каких-либо ситуаций. Иногда чувство тревоги возникает ниоткуда, резко становится очень волнительно и страшно, что что-то обязательно должно произойти, меня это очень беспокоит, но не знаю, нужно ли обращаться к специалисту или мои волнения просто накручивания себя.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Галина
Добрый день, Галина!
Для начала надо определить, есть ои реальные причины для чувства вины, спокойна ли Ваша совесть.
Далее важно проверить и вспомнить не увлекались ли Вы или кто-то из близких, включая дочку, эзотерикой, оккультными вещами, астрологией-нумерологией, медитациями, энергетическими практиками и подобным. Духовный мир имеет свои законы, не зная которых можно серьезно повредить себе, своему психическому и физическому здоровью.
Если в указанных выше аспектах все хорошо, то надо найти глубинную психологическую причину тревожности. Это можно сделать на диагностической консультации с помощью проективных техник онлайн, которая также поможет выработать практические шаги для улучшения ситуации. Не унывайте! Все в Ваших руках. У Вас одна жизнь и Вы можете прожить ее полноценно и радостно!)
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Галина
Здравствуйте, Галина. Чувство вины - весьма сильное чувство по своей интенсивности. Должно быть, вам приходится тяжело носить его в себе. Правильно ли я слышу, что вина, тревога, страх смешиваются в такой своеобразный коктейль, в котором сложно разобраться, что откуда вытекает? Предположу, что если произвести такой созерцательный разбор,а не продолжать следовать мысли, что вы "просто накручиваете себя", вам будет намного легче обходиться с беспокоящими вас чувствами.
Панова Александра, +79067445330