Чувство вины, что упустил время - консультация психолога

Добрый день, такая ситуация, не справляюсь.
У меня ощущение некой вины за себя и ЖАЛОСТИ, хочется свернуться в клубок.
девушка 27лет.
дело в том, что я занимаюсь спортом и в 24 года когда мне было - меня уже готовили к тому, что мне скоро пора уходить из большого спорта.
я это прекрасно понимала.
затем, когда мне исполнилось 25,26 лет я эти года успешно грубо говоря ушла «на покой», занималась непонятно чем, в общем просто полетели как миг незаметно и совершенно бесполезно, особенно 26 лет год прошел впустую.
и тут , когда мне недавно исполняется 27 лет я внезапно узнаю о том, что продлили возраст участия в соревнованиях !!! Если раньше 24 - это финиш, то сейчас 26 финиш.
я пытаюсь везде свою кандидатуру зарегистрировать, но получаю отказы-сегодня было 4 отказа я просто в истерике, у меня даже челюсть сводит от стресса ничего не ела, лежу под одеялом весь день. Мой организм и подсознание считает , будто я сама упустила все это, но я просто не знала…и никто мне не подсказал (других не виню)
Вместе с этим , я упустила и гонорар внушительный, хотя могла ворваться напоследок, а теперь меня лишь ждёт маленький гонорар в локальных выступлениях. Как пережить это? Я не понимаю, чувствую себя слабой нишей бабушкой из-за этого , я так хотела попасть на те соревнования и забрать медаль, а меня просто пережевали и выплюнули. Я потерялась, в голове мне еще 24, а не 27. Зависть к конкурентам , которым дали два дополнительных года !
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александра
Александра, добрый вечер.Спасибо за ваш рассказ. Хочется вас поддержать.
Вы пишите: "эти года успешно грубо говоря ушла «на покой», занималась непонятно чем, в общем просто полетели как миг незаметно и совершенно бесполезно." Можете вспомнить как вы себя чувствовали в эмоциональном плане, когда ушли на покой? Были ли у вас отношения? цели помимо спорта?
Вы пишите: "я сама упустила все это, но я просто не знала…и никто мне не подсказал (других не виню)" Поэтому и винить некого, но вы мучаетесь, вам плохо. И здесь есть возможность - принять. Приняв, вы сможете идти дальше и попробовать строить что-то помимо спорта больших достижение. Подумайте, на что вы тратите время? Убиваться по тому, что не вернуть? Или попытаться идти дальше, но как обычный человек?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Александра
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
отношения были в 25, они закончились, ничего не беспокоит по этой теме Уйти и стать обычным человеком с меньшей зарплатой-моя психика воспринимает как снизить планку и стать более «низким», очень тяжело так сделать, когда всего пару месяцев назад ты бы мог быть на высоте, или же в 25,26 который я успешно «пропустила»
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Перед кем у вас « чувство вины»? , Вы кому-то должны быть всегда на высоте? Простое принятие этого факта , как опыт жизни , как течение жизни . Опыт дает нам осмыслить как нужно или не нужно проявлять себя дальше .Если у вас есть интерес и желание дальше развиваться в спорте , то вы можете себе это позволить и есть вероятность продолжения карьеры. Например в тренерстве . Сейчас это для вас горе и есть определенные этапы , которые нужно пройти . Можете записаться на консультацию ко мне и мы разберем подробно . Хочется вас поддержать 🙏
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Здравствуйте, Александра, ваши чувства, эмоции, реакции абсолютно нормальны, вы в таком возрасте, где в приоритете – достигаторство с хорошим оттенком плюс чувство значимости! Чувства вины и жалости подгружаются из детского состояния, я бы "сходила" туда...По-хорошему, необходимо прожить и проявить, выразить все невыраженные чувства и эмоции!
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александра
Александра, Ваша проблема, как я вижу в том, что вы бежите от реальности и не хотите принять те изменения, которые происходят в Вашей жизни. Адаптироваттся к ним придется. И здесь у вас два пути: самобичевание, вина, обида, зависть либо принять перемены, сложно, трудно, искать радость и наполненность на другом уровне.
Вы считаете, что можно быть успешной только с медалями? Вы же не говорите о том, что у вас скорее всего проблемы со здоровьем и психологическим в том числе. Спорт больших достижений это постоянная гонка, а вы из нее выбыли. И сейчас архисложно найти себя новую, вне спорта.
Удачи вам.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Александра. Понимаю!- обидно! Но, как Вы и сами, понимаете, вернуть ничего нельзя. Нужно отгоревать эту потерю и двигаться дальше- жизнь на этом не заканчивается. Что Вы делаете сейчас- так же, упускаете время. Напишите себе на листе бумаги все возможные варианты продолжения Вашей деятельности- чем Вы можете заниматься?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Александара добрый день, прочитав вашу историю, сложилось впечатление, что спорт был основным смыслом, что сопровождал вас на протяжении жизни. А когда его не стало, вы остались на пустыре жизни, где не понимаете как дальше жить. Скажите, пожалуйста, не считаете ли вы, что смысл был переоценен и завышен? И вы до этого жертвовали всем, что бы его реализовать? И что в вашем понимании должно было бы произойти? Если бы вы его реализовали, то что бы стало для вас доступно? Какой бы вы себя ощущали? О чем сейчас ваша утрата? Что стало невозможным для вас?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Васильченко Екатерина
Психолог
г. Джанкой
Позитивная психотерапия
Человек сам делает из своей жизни ад или рай с помощью своих мыслей. К абсолютно любой ситуации можно относиться по-разному.
Попробуйте подумать о том, какие "плюсы" вы получили от того, что вышли из гонки за успехом. Это будет первая тренировка позитивного мышления.
Многие психологи занимаются работой с мыслями. Если вы хотите направить мысли в другое русло, воспользуйтесь методиками из книги Дэвида Бёрнса "Терапия настроения", либо поработайте с психологом.
Желаю вам научиться делать себя счастливой, не взирая на любые обстоятельства!
Семейный психолог Екатерина Васильченко. Телефон (Телеграм) : +79782045050. Е-mail - sempsycholog@yandex.ru.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Александра!
А что в Вашей жизни есть ещё, кроме спорта?
Вам 27 лет, Вы не можете принять этот возраст, принять изменения, не можете найти себя, а это важно сделать. Вам 27, Вы молодая девушка и у Вас сейчас другое время, другой старт для достижения уже других целей. Главное понять, что хотите лично Вы, в каком направлении Вам двигаться. Вы завидуете, что продлили возраст и теперь можно в спорте до 26, но Вам 27 и у Вас другой путь сейчас, другая жизнь. В Вашей жизни может быть спорт, но в других масштабах. Подумайте об этом, возможно, стоит пойти в другую сторону, где также будет успех, но он будет соответствовать Вашему возрасту. Вы в 27 можете многое, покажите для себя это. Сравнивайте себя с собой и стремитесь к лучшему, исходя из того, что есть "здесь и сейчас".