После ссоры на почве ревности девушка в течение недели возобновила отношения с бывшим - консультация психолога

Здравствуйте! Мы ровесники, возраст ближе к 40. Она замужем. Но отношений с мужем фактически нет. Интима нет. Живут в разных городах. Очень сильно страдает, что не может официально развестись с ним из-за определённых обстоятельств,чувствет себя в заложниках. Параллельно имеет отношения с другом детства, который тоже женат, но очень любит её и хочет развестись. После очередной ссоры на почве ревности и его алкоголизма, встречает меня. Наши отношения развиваются прекрасно, мы очень часто общаемся, проводим время вместе, понимаем друг друга с полуслова, спим вместе у неё в квартире и искренне счастливы (это видно по её глазам, инициативе, которую она захватывает в отношениях). Она очень заботится обо мне, сама настаивает на частых встречах. Я уже знакомлю её со своими родственниками. Говорит, что мечтала бы чтобы у неё была такая благополучная и дружная семья, как у меня. Через два месяца на самом пике чувств она признается, что замужем, плачет и говорит, что поймёт, если мы больше никогда не увидимся. Этот факт шокирует меня, но переспав с этой информацией, я понимаю, что после таких откровений ещё больше привязался к ней и проникся сочувствием. Мы продолжаем отношения. Но чувствуя себя уязвимым в связи с тем, что она замужем и периодически вспоминает о бывшем парне-друге детства и как будто не принадлежит целиком мне, начинаю продвигать мысль, что у нас должны быть более ли менее свободные отношения. Как будто если она не принадлежит мне целиком и отсутствует перспектива построения настоящей семьи, то и я хочу быть на некоторой дистанции, а не посвящать всё своё время ей. Она резко против такого расклада. Начинает ревновать меня к каждому столбу. Говорит, что к ней не получится относиться таким образом.  Либо мы из всего многообразия выбираем друг друга, либо дальше идём по жизни порознь. На фоне моего молчания и проведения времени с друзьями без неё, уже через несколько дней демонстративно начинает выкладывать романтические фото с бывшим другом-парнем. Спустя неделю моего шока и молчания, она уже выкладывает романтические фото из его квартиры в ночное время суток. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации, если я осознал, что люблю и хочу только её, а разговоры про свободные отношения были вызваны уязвимостью моего положения в связи со штампом о браке в ее паспорте. Подозреваю, что такое слишком оперативное возобновление отношений с бывшим, не очень благополучным парнем, носит скорее демонстративный характер, чтобы позлить меня.
Косинова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сергей
Вас можно понять , вам обидно и больно. Но… есть такой термин -заместительстве отношения . Что же такое заместительные отношения? Это те отношения, в которые женщина (ну или мужчина) вступают, не окончив в своей голове прошлые отношения. Женщина быстро переключается на нового мужчину, а боль по поводу первого утихает. Но только на время. Пока второй партнер не разочарует ее. А он обязательно однажды разочарует, потому что в какой-то момент перестанет выполнять свою главную функцию – избавлять женщину от боли по поводу разрыва прошлых отношений. Возможно , лучше сделать паузу и подумать , что вы хотите от этих отношений , готовы ли вы ждать и выполнять эту роль и как долго вы будете ждать . Или все же вам сейчас нужны более стабильные отношения и вы не готовы играть эту роль. Дать время излечиться ей и сделать выбор. А это эмоциональная зависимость , которая предполагает работу с психологом .
То что она выкладывает фото , она пытается « манипулировать» вашими чувствами , повышает свою самооценку , создавая « нужность» и самоценность и ее тоже можно понять , ведь она восполняет энергию после разлуки.
Здоровые отношения построены на взаимном уважении , доверии и сотрудничестве .
Если хотите гармоничных отношений , психолог поможет вам.
Берегите себя 🙏
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Сергей. Вам необходимо определиться отношения какого рода Вы хотите построить с этой женщиной. Почему она не может развестись?- может, всё это отговорки, чтобы не строить ни с кем серьёзных отношений- проживание в другом городе не проблема- заявление можно подать на госуслугах. Не факт, что, если Вы будете всё время посвящать ей, Вы на долгое время останетесь единственным. Поговорите с ней о возможности вступить с Вами в брак и строить, соответствующие этому отношения. Если Вам нужна профессиональная помощь в принятии решения, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Гришанина Алина
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сергей
Добрый день, Сергей!
Ситуация в самом деле малоприятная, чувства – хрупкая и уязвимая вещь.
В данной ситуации честность будет лучшим вариантом. Разговор с Вашей возлюбленной, который расставит все окончательно, поможет решить ситуацию. Вы установите рамки, комфортные для двух людей и окончательно разберётесь с отношениями, решив, что будет лучше для вас обоих.
Ведь формат неопределенности может быть болезненным и обрастает такого рода последствиями, никому из Вас не приносящих позитивных моментов.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сергей
Сергей добрый день, ознакомившись с вашей историей у меня сложилось впечатление, что взаимоотношения носят односторонний характер, женщина с котрой вы встречаетесь склонна демонстрировать доминантное поведение наполненное манипуляциями и игру на чувствах. А ваше хочу появляться лишь в конце истории и заметьте, что вы оправдываете её демонстративное поведение и оно вас не отталкивает, не пугает, не настораживает.... Что бы ответить на ваш вопрос как быть, нужно калиброваться с вашими ценностями, является ли для вас нормальным использовать 2 человека, что бы позлить вас? Является ли для вас нормальным скрытие факта замужества до вступления в интимные взаимоотношения с мужчиной? Является ли для вас приемлемым некоторая выгода, что не позволяет развесить над тем что бы жить и любить 2 человека (вас имею в виду) вам как с этим?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi