Семейные конфликты - консультация психолога

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, проблемы с мужем, не можем нормально общаться, постоянно конфликты, не проводим время вместе, нет сексуальной жизни. Хочу подать на развод и после того как он согласился возникли у меня непонятные смешанные чувства, обиды, страх. Я думала, он захочет сохранить семью, а он сказал, что нет. Ничего менять не хочет, много обиды сказал накопилось, нет сил дальше такое терпеть. В браке 20 лет, двое детей, 20лет и 6 лет. Как смириться с этим и отпустить человека?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Добрый день, Ирина!
Попробуйте сформулировать: что вам мешает отпустить мужа, если брак себя действительно исчерпал? На развод подали вы, значит, у вас был весомый на то повод, который вы назвали: фактически вы стали жить с мужем, как соседи. Вы сказали, что испытываете два основных чувства: обиду и страх. Обиду на что именно? Страх перед чем именно?
Ваш муж тоже обозначил свои чувства как обиду. Как он сформулировал, на что именно обижен он?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте Ирина. Понимаю ваше состояние, 20 лет брака это очень большой жизненный период. Жизнь имела свою определённость. Была понятной в целом, и шла своим чередом. Жизнь была «связана» с эти человеком. Развод всё ломает, и это всегда тревожно, потому, что неопределённость всегда страшна. Эти чувства вполне нормальны в такой ситуации. Иногда нам кажется, что человека рядом мы очень хорошо знаем, он воспринимается нами как родной, уходит человек и кажется, что теряется опора. Возможно поэтому так тяжело отпустить. Теперь нужно будет опираться только на себя, выстраивать самостоятельно дальнейшую жизнь. С обидами жить сложнее, они как нерешённая задача будут требовать выяснения и разрешения, и только тогда все успокоится. Сейчас вам важно поделиться своими эмоциями, чувствами, не держать в себе, поработать с обидами, проинспектировать свои мысли. Обрести уверенность в себе.
Обращайтесь пожалуйста. Заходите в мой профиль, там есть вся информация. Просто написать в What’s app.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist