Общаюсь с другими за спиной у парня - консультация психолога

Здравствуйте, я с парнем уже немало времени вместе, он меня любит, относится ко мне с доверием. И мне очень стыдно и обидно, за то, что у меня есть частое желание познакомиться, пообщаться с кем то (возможно, с продолжение) у него за спиной. И я уже так делала, люблю флиртовать с парнями, иногда надеюсь на что то большее, и не с одним, иногда даже возникает желание полноценных отношений с ними. Я не понимаю, чего мне не хватает, что я ищу в общении с другими вечно. С парнем расставаться не хочу, так как уверена, что чувства у меня к нему определенно есть, и ценю его отношение ко мне, хочу с ним жить дальше, но как мне поступить с этим интересом к другим. Понимаю, что это не норма в отношениях и не знаю что я еще ищу, к чему это приведет и как поступить в этой ситуации?
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина!
Наблюдали ли Вы за собой подобное повеление в прошлых отношениях? Что Вам такого даёт флирт с другими парнями, чего нет в Ваших отношениях? Вам нужно разобраться, почему у Вас возникают подобные желания, когда Вы уже находитесь вроде бы в счастливых отношениях?
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуете Алина!
Такие проявления нежеланных ощущений идут из вашего подсознания, которое во многом руководит нашем поведением, вне контроля реального сознания. Это довольно сложный процесс с ним необходимо подробно разбираться. Одно из возможных объяснений — это родовая программа, идущая от ваших предков, родителей, бабушек, или ещё более дальних родственников.
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Алина
Здравствуйте Алина! Имеет смысл глубже разобраться в себе и понять причину происходящего. Конкретно чего вам не хватает в вашем парне? Что вы ищите в других? Возможно вы ищите ощущений.. Какие у вас отношения с парнем? Какие отношения с близкими? Также важно понять какую модель поведения в отношениях с противоположным полом вы выбираете, важно проанализировать ваш сценарий, который сложился благодаря Детско-родительским отношениям.. Ответьте себе, что вам это (поведение) даёт? Чего таким образом вы пытаетесь достичь? Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь. Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, «мужчинам нельзя верить» и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алина
Здравствуйте, Алина. Вы пишете, что чувства к парню есть. Но, это могут быть не те, чувства, с Вашей стороны, которых Вы хотите. Вы начали с того, что он любит Вас, а о своих чувствах в конце, это- не просто так. Так же, существует такой феномен в отношениях: нужен пострадавший третий, роль которого выполняет Ваш парень. Это формируется в детстве в процессе сексуального развития. В любом случае, с этим нужно разбираться детально. Если Вас заинтересовала моя версия, обращайтесь за подробным исследованием этого.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Алина!
Как долго Вы в отношениях с парнем?
Вы переключаете свое внимание на других парней не просто так. Вам не хватает что-то в отношениях с парнем, возможно, внимания, любви, нежности, возможно, Вы отдалились с парнем друг от друга, парень не уделяет столько внимания, сколько Вам хотелось бы. Вы хотите этого внимания и это внимание Вам дают другие парни, хоть и временно, но Вы задумываетесь о полноценных отношениях. Но другой парень - это уже другие "проблемы", где гарантия, что в других отношениях не наступит тоже самое, нужно для начала решить в этих отношениях, что Вам не хватает, да, возможно, другие отношениях будут другими, поэтому нужно понимать всю ситуацию в целом.
А что хотите лично Вы для себя в этих отношениях? Какими Вы видите отношения с парнем через несколько лет? Вы готовы выйти за него замуж? А парень готов жениться на Вас? Говорили ли Вы о совместном будущем?
Вы можете поговорить с парнем и решить недопонимания, которые возникли между Вами, наладить романтику в отношениях, научиться слышать друг друга, найти общее дело, хобби,которое будет Вас объединять. Пробовали ли Вы работать над отношениями? Пробовали ли Вы обращаться к семейному психологу?
Возможно, Вам вообще хочется взять паузу и побыть наедине с собой?
Вы также можете остаться наедине с собой и задать себе вопрос, что хотите лично Вы для себя, с кем Вы хотите быть и хотите ли вообще. Возьмите "паузу" и проанализируйте этот вопрос. Решение остается за Вами. Вы также можете взять паузу и вообще уехать куда-нибудь одной (на отдых, к близким и т.д.), отвлечься от своих мыслей, подумать о многом, да и вообще уделить внимание самой себе, понять себя в одиночестве.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Алина!
Я думаю, что вам хочется встречаться с другими, потому что в этом много неизвестного, а значит возбуждающего и интересного. Вы пишите, что уже долго в отношениях, а значит знаете своего МЧ уже очень хорошо, нет в ваших отношениях элемента неожиданности.
Если образно, то Ваш парень - это ваш родной город или даже район, вы все тут знаете, где парикмахерская, где продуктовый, школа и почта. Вы ходите одними и теми же маршрутами и знаете все ямки на пути. Вам здесь хорошо, спокойно, но скучно.
А новый мужчина - это как путешествие в другу страну. Много волнения, много ожиданий, предвкушение, фантазий. Он пахнет по другому, говорит, ходит, обнимает и целует иначе. И самое главное совершенно не понятно, что ждёт за поворотом.
Я не знаю, что вы выберете: остаться дома или попутешествовать, но в любом случае с чем-то вам придется проститься. И пусть ваш выбор будет осознанным.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv