Парень смотрит порно - консультация психолога

Добрый день. Знаю, что подобный вопрос уже был на сайте. С молодым человеком сейчас временно на расстоянии, и я понимаю его желание самоудовлетвориться. Но в то же время меня волнует, что он выбирает девушек, на которых он будет смотреть в порно, а не смотрит абсолютно любое ради процесса. Соответственно, он мастурбирует на красивую женщину, а не на сам процесс. Да, у меня есть комплексы, и на данный момент я над ними работаю, но отношения под угрозой уже сейчас, потому что это не выходит у меня из головы и не даёт покоя, тем более, когда другие парни говорят, что их не возбуждает никто, кроме своей возлюбленной.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана. В сексе важен образ, не меньше самого процесса. Не стоит верить тем, кто говорит, что кроме возлюбленной никто не возбуждает- это не так. Важно, что они не осуществляют действия с другими девушками. Из-за чего Вы переживаете? Что Вы перестанете его возбуждать после порно девушек? Если, даже, это и произойдёт, Вы никак не сможете на это повлиять. Ваши переживания бессмыссленны.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Спиридонова Екатерина
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Диана
В вашем сообщении нет сформулированного вопроса. Чего вам в итоге хочется? Нормально ли что он так поступает? Угрожает ли порно отношениям? Как повысить свою уверенность? Как перестать верить "в непорочность" других мужчин?
Диана
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Я верю тем, кто говорит, что их никто кроме своего партнёра не возбуждает. По крайней мере тех, кто не хочет смотреть на других женщин в подобных жанрах, и предпочитают своего партнёра. Этих людей я знаю хорошо, и я одна из них. Хочу провести с ним всю жизнь, но этот момент очень сильно меня смущает, и я, как и он, не уверены, что это когда-то поменяется. Хочется знать наверняка, есть ли шанс того, что ситуация поменяется
Диана
Пользователь
Ответ для: Спиридонова Екатерина
В 'непорочность' других мужчин я верить не перестану. Хочется знать, есть ли вероятность того, что ситуация изменится
Спиридонова Екатерина
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Диана
Вы действительно хотите взять и поменять другого человека, потому что по своим личным убеждениям, считаете просмотр порно постыдным, неприемлемым и не здоровым?
Здесь какие-то ваши личные установки и табу. А у парнера их нет. Это совсем не значит, что вы ему не нравитесь, или что он способен на реальную измену. Это совершенно разные вещи.
Вы только мучаете себя этими мыслями. Мужчины, которые вам говорят подобные вещи - 99 проц. что лукавят, чтобы выглядеть в ваших глазах добропорядочными. Если дело конечно не в религиозных убеждениях.
Диана
Пользователь
Ответ для: Спиридонова Екатерина
Я не считаю это постыдным и неприемлемым, но мне неприятен факт мастурбации на других женщин. Не на процесс, а на других женщин. Хочется быть единственной желанной женщиной для него, как и он для меня единственный желанный мужчина, а на других даже симпатичных парней в подобном амплуа у меня нет никакого желания смотреть. Лукавить моим знакомым и друзьям я не вижу смысла, так как мы рассказывали друг другу гораздо более откровенные и неприятные факты.
Спиридонова Екатерина
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Диана
Возникает чувство, что вы совсем не готовы воспринимать точку зрения, разнящуюся с вашей. Почитайте о мужской мастурбации и порно просмотрах. Там дело совсем не в привязанности, любви. Ваши желания быть единственной - похожи на желание полностью обладать партнером. Это пахнет созависимостью, плюс ваша неуверенность... С искренними пожеланиями наилучшего исхода для вас, советовала бы пойти в индивидуальную работу с психологом.
Диана
Пользователь
Ответ для: Спиридонова Екатерина
Спасибо за пожелания, я действительно с Вами не согласна.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Диана
Доброе утро! Почему Вы решили, что, если парень смотрит порно, он будет Вам изменять с реальными женщинами- тут нет прямой связи. Что он говорит об этом?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93