Боязнь и отвращение к сексу - консультация психолога

Здравствуйте, в детстве (не помню, сколько лет) пережила травму: проснулась однажды ночью и поняла, что родители занимаются любовью в одной комнате со мной. С тех пор мне противен секс, мне мерзко слушать истории своих друзей об этом, противно представлять звуки и лицо партнёра, не хочу, чтобы и он слышал и видел меня возбуждённой. Не так давно у меня появился молодой человек. Он знает, что я девственница и  остро реагирую на романтические вещи, потому что всё в первый раз. Он не настаивает на интиме, всё понимает и ждёт, но я не могу ему сказать, что мысль о сексе вызывает у меня отвращение и страх. Мне 20 лет, ему тоже. Я люблю его и он меня, но очень боюсь с ним спать. Знаю, что он не станет меня принуждать, но секс важная часть отношения и рано или поздно я должна решить. Не знаю, как бороться со своей травмой детства и начать воспринимать секс как естественную и нормальную вещь, получать удовольствие и быть счастливой.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Кристина
Кристина, здравствуйте. Вы правильно поняли, что происходит, а вот изменить эту ситуацию можно в личной работе с психотерапевтом, выберите для себя специалиста и договоритесь о сессии. С такого рода ситуациями хорошо справляется эмоционально-образная терапия, рекомендую. Желаю вам благополучия.
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Кристина
Здраствуйте. Ваши чувства оказались напуганными и остались не отреагированными.
Говорили ли вы с родители на эту тему? На сколько эмоциональная связь с родителями у вас крепка? Проявляют ли родители чувства в повседневной жизни при всех?
Можете подумать над тем, что бы смотреть порно. Независимо от нашего мировоззрения эротика запускает процессы размножения у нас в мозге. Идея в том, что от просмотров вы будите возбуждаться. Возбуждение с отвращением не лучшее сочетание. Но я предполагаю что в вашем возрасте вам достаточно легко удастся вытеснить негативные чувства.
Как вы относитесь к массажу? По всей видимости у вас может быть заблокирована чувственная сфера личности. Можете с парнем начать с того, что он будет делать вам массаж. Совершенно обычный. Это позволит вам раскрепоститься.
Кристина
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Здравствуйте, да, я смотрю иногда порно, но одно дело просто смотреть видео, а другое сделать это в реальной жизни. С родителям всегда были хорошие и доверительные отношения. Как раз недавно решили с парнем сделать друг другу массаж. Было неловко. Но мы собираемся ещё раз. Надеюсь, поможет, но я всё ещё испытываю страх каждый раз, когда он делает романтичные вещи.
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Кристина
Если уже массаж для ваших отношений это неловко, может быть вам не стоит спешить?
Расскажите о вашем страхе? Что именно пугает? К какому вреду это приведёт?
Секс, да, а как вы относитесь к мастурбации?
Инстинкт размножения довольно сильная штука. Я бы призвал вас в первую очередь перестать волноваться по этому поводу и жить своим чередом, скажем взяв условие не иметь близости пока вы её сами не захотите. Возможно именно сами ожидания нагнетают вас. Если вы успокоитесь и поймёте, что секс вам не угрожает ближайшее время, то постепенно гормоны возьмут своё и вы сами будете инициатором интимности. Правда в этом сценарии, на результат может потребоваться до нескольких лет, пока вы не станете более зрелой и психологически сильной.