не могу решиться - консультация психолога

Добрый день, не могу решиться уйти с нелюбимой (тупой) работы т.к. есть кредитные обязательства (автокредит+ипотека), не могу уйти от женатого любовника (10 лет), много раз расставались. Встречалась с другими мужчинами . Нет подруг. На работе считаю меня злой и завистливой( прочитала переписку )
Ештокина Евгения

Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Добрый день, Татьяна! В вашем сообщении нет запроса. Что вы хотели бы узнать? понять? пояснить? изменить? Какой вопрос задать специалистам?
Психолог Евгения Ештокина. Для записи на консультацию вы можете написать мне в вотсап или телеграмм +79787943713
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от самой себя? Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас на какой бы работе и в отношениях с каким бы человеком Вы бы ни оказались!
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя. Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас. В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте! грустно читать Ваше сообщение, ощущается, что Вы к себе плохо относитесь, терпите то, что доставляет страдания, не любимая работа, женатый любовник. Татьяна, возможно, что Ваша жизненная неудовлетворенность, которая накапливалась долгое время очень влияет на Ваше состояние и настроение, потому со стороны Вы выглядите злой, а Вы раздраженная и неудовлетворенная , потому что хотите одного, а делаете другое. Сильный внутренний конфликт получается.
Татьяна, если хотите менять состояние и выйти из таких отношений, которые не устраивают и не делать такую работу, которая не нравится, тогда делайте шаги себе навстречу. Вы пишите, что работу поменять не можете потому что ипотека и кредит, хорошо, я Вас понимаю, стабильность важна. А женатый любовник? Здесь ведь уже ничего не держит, но Вы все равно поступаете с собой не как с самым ценным человеком, которого нужно любить и беречь, верно? А наступаете себе на горло в этих отношениях и продолжаете их. Похоже, что сложился определенный сценарий отношения к себе. Начните делать для себя то, что вам нравится, отказывайтесь от не приятного общения и от не приятных действий. Параллельно ищите другую работу. И Вы сумеете перестроиться и поступать по отношению к себе бережно.
С уважением, Елена
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна!
Для начала Вам необходимо составить резюме и разместить его в соответствующих сайтах, просматривая каждый раз вакансии самостоятельно, делая отклики. Ходите на собеседование, смотрите, что Вам предложат, Вас ведь не заставляю уже завтра принимать решение об увольнении, пока Вы просто знакомитесь с условиями, которые Вам предложат. Но перед тем, как менять работу, необходимо разобраться, что у Вас произошло и происходит на работе. Вы хотите уволиться, потому что на работе у Вас конфликты с коллегами? И почему Вы работу считаете "тупой"? Необходимо разобрать эти моменты.
Также Вы пишите, что не можете уйти от женатого мужчины. Вы понимаете, что 10 лет это больше, чем достаточно, чтобы узнать, какой рядом с Вами человек. Вы знаете, что он женаты и уходить от жены к Вам не собирается, Вы так и будете его любовницей. Но что-то Вас держит в этих отношениях. Возможно, страх близких отношений, где Вы в роли жены и с детьми, возможно, эмоциональная привязанность, с которой необходимо работать.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Татьяна
Пользователь
Спасибо за Ваши рекомендации, объективные и развёрнутые. Резюме уже вечность весит на сайтах по поиску работы. В направлении в котором у меня есть стаж, предпочитают более юных сотрудниц. И я очень даже хорошо понимаю работодателей, сама когда то так же нанимала для привлечения клиентов. Я более 14 лет проработала в банковской сфере. Сократили. Пришлось поменять направление, торговля. В связи с Пандемией количество вакансий сократилось в банковской сфере. Торговля, честно не мое. Я тут тупею. Вакансии только в области розничных продуктовых магазинов. По поводу моей связи, да я с Вами всеми согласна. Отношения без будущего. Но! Этого человека я знаю с самого детства и очень доверяю ему. Может в городах более масштабнее мужчин и много. Но девушек за 40 .... у нас редко предпочитают. Алкоголики и те же самые женатые... Мне очень понравилась фраза расставить приоритеты: согласна, уже расставляла. Итог чуть не осталась без крыши над головой. Автокредит вынужденная мера, просто добираться до дома после 22.00. И у меня обыкновенная бюджетная машинка.. написав Вам я все твёрже поняла, пора идти к специалисту на личную консультацию. Подкопить, подняпрячься и идти , чтоб разрубить уже этот Гордеев узел. P.s. я очень люблю себя, и отлично выгляжу. Не надо думать , что проблемы только у людей с заниженной самооценкой. Еще раз всем спасибо. ТАТЬЯНА.
Антонова Наталья
Психолог
г. Сергиев Посад
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Татьяна! Хочется Вас поддержать. Не по наслышке знаю, как сложно (и в то же время очень хочется) что-то изменить после 40.
Навскидку могу предложить 2 момента для саморефлексии:
1) похоже, у Вас есть очень четкий образ себя, который, как Вам кажется, не соответствует тому образу жизни, который Вы "вынуждены" вести. Вас это мучает, огорчает, Вам кажется, что Вы достойны большего (но, возможно "это мои проекции", как говорят гештальтисты))). Может Вы просто себя не знаете и тот образ, за который вы так держитесь - это не Вы, на самом деле? Вспомните, как сложился этот образ, откуда он, кто его формировал?
2) возможно, стоит поискать что-то положительное (вызовы, ресурсы, возможности для роста, самосовершенствования) в тех условиях, в той реальности, которая есть сейчас. Как говорится, для чего Вам дана такая ситуация, чему Вы должны научиться? Если человек говорит, что не может что-то изменить, на самом деле - не хочет. Что-то его останавливает. Психологи называют это "вторичными выгодами". Т.е. одна чать Вашей личности хочет изменений, а другая - получает некие бонусы в той ситуации, которая есть сейчас и не хочет изменений, сопротивляется. ________________________________________
Skype (nataly-aa_77), Telegram, WhatsApp или Viber (на выбор клиента). В любой день с 14.00 до 20.00. Чат - 1500 руб. за 90 мин. Аудио - 2000 руб. за 50 мин. Видео - 2500 руб. за 60 мин. Предоплата 100% - на карту Сбербанка. День и час консультации обсуждается предварительно в личных сообщениях.
Джеранашвили Ираклий
Психолог
г. Кисловодск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Татьяна
Добрый день Татьяна! А какой бы вы хотели видеть свою жизнь? По всем вышеописанным вами пунктам: в личной жизни, в работе, в увлечениях?
С ПОЖЕЛАНИЕМ ВАМ ОСОЗНАННОСТИ, ИРАКЛИЙ.