Депрессивное состояние что делать - консультация психолога

добрый вечер, мучает постоянная апатия, усталость, ничего не радует, часто все раздражает, не хочется праздников, не могу найти чем себя порадовать, ничего не интересно… пробую справиться сама, день, два, три, но потом все возвращается снова((
Мищенко Игорь

Психолог
г. Курск
Гипнотерапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте Ирина. Для начала сдайте анализы на гормоны, содержание химических веществ, микроэлементов и витаминов. Потом, если с анализами все в порядке, с полученными данными, найдите хорошего, платного, психиатра или психотерапевта, который мог бы, в случае действительно диагностируемой депрессии, выписать соответствующие медикаменты (с учетом ваших анализов). К сожалению, если у вас диагностируют депрессию, советами и психологической работой помочь Вам будет, практический, очень сложно. Не волнуйтесь, при депрессии, медикаментозная терапия совместно с психологической помощью дает намного лучший результат, чем просто работа с психологом и тем более советы на форуме.
С уважением, Игорь Мищенко. Готов помочь разобраться с Вашими проблемами. Встречи лично и онлайн. Телефон, whatsapp, viber: +79081202010.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина!
Как давно у Вас это состояние? Что происходит в Вашей жизни?
Исключали ли Вы физиологические причины?
Счастье можно найти во всем, у каждого оно свое. У кого-то счастье зарабатывать деньги и покупать себе все, что он хочет, у другого работать на любимой работе, для кого-то быть нужным и важным кому-то (близким, друзьям и т.д.), для кого-то важно создать семью и человек видит в этом свое счастье, для другого быть важным для других людей, помогать другим людям, животным, ведь есть те люди, животные, которые в Вас нуждаются и в этом свой смысл. Вы дарите свою энергию, отдаете силы, к примеру, животным, которые в Вас нуждаются. Важно найти свое дело, то, чем хочется заниматься, что доставляет удовольствие, то, что приносит радость. Это может быть работа, хобби, какие-то увлечения, помощь и т.д.
Попробуйте следующие рекомендации:
1. Сфокусируйте свое внимание на том, от чего Вас становится лучше. Как только Вам стало лучше, записывайте причину. Например, Вы вкусно позавтракали, поговорили с подругой, т.е. записывайте то событие, которое заставило Вас улыбнуться, это важно. Можете оценивать события баллами, после каждого улучшения. Не обесцениваете такие события.
Каждый раз обращайте внимание на список позитивных вещей и попробуйте реализовать что-то из списка.
2. Отслеживайте свои потребности. Если Вам захотелось выйти на улицу и подышать воздухом, то нужно сделать это. Если Вам захотелось написать подруге, напишите ей.
Если у Вас есть потребность лечь на диван, разрешите себе сделать это. Отдыхать тоже нужно, не стоит спорить с собой, что это плохо и, неправильно, все в порядке, Вы отдыхаете.
"Депрессивное состояние что делать"
Обратитесь очно обратиться к психотерапевту или к психиатру. Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Ирина, здравствуйте Более всего описанная в сообщении картина напоминает депрессию. Ставить диагноз дистанционно было бы очень неосмотрительно, поэтому лучшим выходом в данной ситуации будет обращение к специалисту с мед. квалификацией. В зависимости от конкретных симптомов может быть (наиболее вероятно) принято решение о необходимости фарм. поддержки и характере терапевтических действий. Увы, в подобной случае никакие дистанционные советы не будут эффективны. И наоборот, очная поддержка скорее всего довольно быстро выведет вас из депрессивного состояния.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, добрый вечер. Когда Вы последний раз отдыхали? Чем Вы занимаетесь по жизни? Как давно у Вас это состояние?