Зависимые или созависимые отношения - консультация психолога

Очень хотела бы выйти из зависимых или даже созависимых отношений, так как у меня нет возможности посещать психолога, может быть здесь что-нибудь скажут. Дело в том что моя жизнь превратилась просто в уныние, одна грусть, встречаюсь с человеком уже 1,3 тяжелые отношения, человек со своими отклонениями, у нас все может идти хорошо и бац на утро он говоорить что хочет расстаться , уже было так 3 раза, сейчас мы снова вместе, я очень привязана к нему, не могу без его смс и его присутствия жить нормально, сразу появляются панические атаки , сон пропадает , не ем, ухожу в себя, все время нахожусь в ожидании так сказать ,человек принес очень много боли для меня, мои первые отношения , иногда он ведет себя так как будто я ему просто подружка, знаю точно что любит меня , но я устала уже от этого всего, хочу жить нормально жизнью , радоваться , сейчас я чувствую что как будто я отдала ему свою жизнь и сказала делай с ней что хочешь . еще последних 3 месяца он играет в казино, проигрывает все деньги, живет за мой счет ему очень не удобно, а мне не удобно оставить его. У меня чувство будто я прикована к нему цепями. я не знаю как мне быть дальше, уйти сама так просто я не могу, потому что начнется депрессия и это будет очень долго Цитировать | Ответ | Быстрый ответ | Изменить | Ещё » Сказать спасибо
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
Анна, здравствуйте! мужчина с особенностями при общении с подобным типом может формироваться эмоциональная зависимость. Мужчина то демонстрирует Вам свою расположенность, то вдруг уходит, Вы не можете предугадать его действия, его реакцию. Такое его поведение дезадаптирует, формирует тревожность, не уверенность в себе. Появляются мысли, что я могу как-то по особенному себя вести чтобы он оставался.
Однако и у Вас есть свои причины для того чтобы создавать отношения именно с таким мужчиной, который в напряжении держит, который дает такое состояние неустойчивости, страха что отношения прервутся в любой момент. Причины в Вашем подсознании, в взаимоотношениях с значимыми взрослыми в детстве. Если готовы работать с причинами, чтобы справиться с эмоциональной зависимостью , с тяжелыми эмоциональными состояниями, обращайтесь на онлайн консультацию, будь рада помочь.
С уважением, Елена
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Анна, здравствуйте! Осознание проблемы это уже важный шаг в направлении ее устранения. Можете ответитъ на некоторые вопросы? И первый из них, в чем проявляет себя ваша зависимость от мужчины, только ли страхом пережить болезненное состояние, в том числе и панические атаки, или чем-то ещё? Пишите, что он вас любит. А любит ли? Ясно, что мужчина находится в зависимости от вас. Но в какой? Вы его содержите, материально поддерживаете его Игроманию. Пишите, что ему не удобно брать, но берет. А вам не удобно не давать деньги, но вы их даете. В такой ситуации вы становитесь невольным соучастником разрушения его личности. А мужчина сознательно идёт по пути самоуничтожения, манипулирует вашим чувством привязанности к нему. У таких отношений нет будущего. Вы пишите, что очень привязаны к нему н не можете без его внимания жить нормально. Почему же такое непосильное для вас обременение становится обязательным? Только ли потому, что влечёт за собой соматические проблемы или вы неосознанно воспроизводите (повторяете) чей-то опыт самопожертвования. И для этого нашли подходящий объект? Анна, все эти вопросы требуют детальной проработки, но и сейчас совершенно очевидно, что надо найти в себе силы и принять решение в свою пользу для того чтобы начать строить свою жизнь ради себя самой. Другое будет во вред.
Валентин